-
1 x 269 900 руб
-
1 x 330 000 руб
-
1 x 299 400 руб
-
1 x 560 655 руб
-
1 x 1 710 000 руб
-
1 x 96 000 руб
-
1 x 255 100 руб
-
1 x 77 000 руб
-
1 x 232 490 руб
-
1 x 107 000 руб
-
1 x 147 200 руб
-
1 x 196 600 руб
-
1 x 396 000 руб
-
1 x 49 990 руб
-
1 x 41 700 руб
-
1 x 183 100 руб
-
1 x 530 000 руб
-
1 x 599 900 руб
-
2 x 180 500 руб
-
2 x 99 000 руб
-
2 x 165 000 руб
-
3 x 127 900 руб
-
1 x 154 521 руб
-
1 x 57 705 руб
-
2 x 65 853 руб
-
1 x 499 900 руб
-
1 x 581 000 руб
-
1 x 37 800 руб
-
1 x 246 500 руб
-
2 x 27 300 руб
-
2 x 60 900 руб
-
2 x 119 000 руб
-
2 x 40 600 руб
-
1 x 43 000 руб
-
1 x 140 800 руб
-
1 x 17 000 руб
-
1 x 44 900 руб
-
1 x 25 200 руб
-
1 x 16 000 руб
-
1 x 42 000 руб
-
1 x 55 500 руб
-
1 x 30 900 руб
-
1 x 65 300 руб
-
1 x 219 900 руб
-
1 x 20 900 руб
-
2 x 92 205 руб
-
1 x 193 000 руб
-
1 x 563 625 руб
-
1 x 171 200 руб
-
1 x 74 500 руб
-
1 x 230 850 руб
-
1 x 932 000 руб
-
2 x 65 900 руб
-
1 x 63 500 руб
-
1 x 37 500 руб
-
1 x 34 900 руб
-
1 x 149 900 руб
-
1 x 78 500 руб
-
1 x 31 400 руб
-
2 x 36 900 руб
-
2 x 179 900 руб
-
1 x 56 000 руб
-
1 x 150 500 руб
-
2 x 49 100 руб
-
1 x 76 900 руб
-
1 x 59 900 руб
-
1 x 40 руб
-
1 x 35 790 руб
-
1 x 201 300 руб
Лодочный мотор Parsun F50 FEL-T-EFI (60 л.с.) четырёхтактный
Фактическая мощность - 60 л.с.
Мощный мотор для среднеразмерных и крупных лодок. Оснащен удлиненной ногой (508 мм) и подходит для плавания по большим водоемам. Запускается электростартером, управляется дистанционным пультом. Мотор тяжелый (113,5 кг), поэтому для его перевозки нужна тележка. Для регулирования положения предусмотрен электрогидравлический подъемник.
За счет инжекторной системы подачи топлива (EFI) двигатель более тихий и экологичный в сравнении с карбюраторным — на лодке можно плавать по природоохранным акваториям. Благодаря электронному впрыску Parsun F50 FEL-T-EFI расходует меньше топлива, при этом работает плавно и стабильно даже в холодную погоду.
Меньше шума и вибрации
В инжекторных двигателях топливо сгорает без остатка. За счет этого повышается мощность, уменьшается расход бензина, снижается шум и вибрация — плавать на лодках с такими моторами очень комфортно.
Электрогидравлический подъемник мотора
Изменяя положение мотора, можно добиться лучших ходовых характеристик лодки. Но мощные модели лодочных моторов тяжелые, и вручную это сделать сложно. Функция гидролифта позволяет регулировать положение мотора без лишних усилий.
Дистанционное управление
С помощью дистанционной системы можно переключать трансмиссию, регулировать обороты двигателя, изменять направление движения — все это делает управление намного удобнее.