-
2 x 34 900 руб
-
1 x 193 490 руб
-
1 x 44 900 руб
-
1 x 69 680 руб
-
1 x 33 400 руб
-
1 x 58 400 руб
-
1 x 40 600 руб
-
1 x 47 700 руб
-
1 x 55 500 руб
-
1 x 39 900 руб
-
1 x 53 500 руб
-
1 x 71 900 руб
-
1 x 38 400 руб
-
1 x 58 600 руб
-
1 x 47 900 руб
-
1 x 28 400 руб
-
1 x 60 900 руб
-
1 x 66 500 руб
-
1 x 71 700 руб
-
1 x 92 900 руб
-
1 x 55 500 руб
-
1 x 69 700 руб
-
1 x 116 400 руб
-
1 x 119 200 руб
-
1 x 54 500 руб
-
1 x 46 500 руб
-
2 x 46 700 руб
-
1 x 73 000 руб
-
1 x 86 000 руб
-
1 x 48 800 руб
-
1 x 57 900 руб
-
1 x 63 500 руб
-
1 x 63 500 руб
-
1 x 35 000 руб
-
2 x 37 500 руб
-
1 x 47 900 руб
-
1 x 65 500 руб
-
1 x 30 000 руб
-
1 x 74 800 руб
-
1 x 56 000 руб
-
1 x 77 000 руб
-
1 x 206 500 руб
-
1 x 212 200 руб
-
1 x 15 500 руб
-
2 x 150 500 руб
-
2 x 230 850 руб
-
1 x 255 100 руб
-
1 x 112 600 руб
-
1 x 92 205 руб
-
1 x 359 000 руб
-
1 x 349 000 руб
-
3 x 240 000 руб
-
1 x 370 000 руб
-
2 x 108 700 руб
-
1 x 2 259 300 руб
-
1 x 2 505 100 руб
-
2 x 160 100 руб
-
1 x 183 100 руб
-
1 x 232 490 руб
-
1 x 252 490 руб
-
1 x 112 900 руб
-
1 x 127 900 руб
-
1 x 201 900 руб
-
1 x 193 000 руб
-
1 x 521 000 руб
-
1 x 203 000 руб
-
1 x 560 655 руб
-
1 x 563 625 руб
-
1 x 1 507 680 руб
-
1 x 599 900 руб
-
1 x 299 400 руб
-
1 x 499 900 руб
-
1 x 152 193 руб
-
1 x 219 900 руб
-
1 x 199 900 руб
-
1 x 14 900 руб
-
1 x 71 500 руб
-
1 x 4 350 руб
-
1 x 84 600 руб
-
1 x 1 710 000 руб
Лодочный мотор Parsun F50 FEL-T-EFI (60 л.с.) четырёхтактный
Фактическая мощность - 60 л.с.
Мощный мотор для среднеразмерных и крупных лодок. Оснащен удлиненной ногой (508 мм) и подходит для плавания по большим водоемам. Запускается электростартером, управляется дистанционным пультом. Мотор тяжелый (113,5 кг), поэтому для его перевозки нужна тележка. Для регулирования положения предусмотрен электрогидравлический подъемник.
За счет инжекторной системы подачи топлива (EFI) двигатель более тихий и экологичный в сравнении с карбюраторным — на лодке можно плавать по природоохранным акваториям. Благодаря электронному впрыску Parsun F50 FEL-T-EFI расходует меньше топлива, при этом работает плавно и стабильно даже в холодную погоду.
Меньше шума и вибрации
В инжекторных двигателях топливо сгорает без остатка. За счет этого повышается мощность, уменьшается расход бензина, снижается шум и вибрация — плавать на лодках с такими моторами очень комфортно.
Электрогидравлический подъемник мотора
Изменяя положение мотора, можно добиться лучших ходовых характеристик лодки. Но мощные модели лодочных моторов тяжелые, и вручную это сделать сложно. Функция гидролифта позволяет регулировать положение мотора без лишних усилий.
Дистанционное управление
С помощью дистанционной системы можно переключать трансмиссию, регулировать обороты двигателя, изменять направление движения — все это делает управление намного удобнее.