-
2 x 96 000 руб
-
2 x 160 100 руб
-
2 x 77 000 руб
-
2 x 127 900 руб
-
2 x 112 900 руб
-
2 x 887 800 руб
-
2 x 67 800 руб
-
1 x 1 125 600 руб
-
1 x 222 990 руб
-
1 x 212 200 руб
-
1 x 74 500 руб
-
1 x 56 000 руб
-
1 x 112 600 руб
-
1 x 411 210 руб
-
1 x 165 000 руб
-
1 x 135 900 руб
-
1 x 74 800 руб
-
1 x 183 100 руб
-
1 x 419 600 руб
-
1 x 462 645 руб
-
1 x 599 900 руб
-
1 x 255 100 руб
-
1 x 152 900 руб
-
1 x 69 700 руб
-
1 x 131 900 руб
-
1 x 147 200 руб
-
2 x 179 900 руб
-
2 x 47 900 руб
-
2 x 71 900 руб
-
2 x 61 000 руб
-
1 x 87 200 руб
-
1 x 47 700 руб
-
1 x 37 000 руб
-
1 x 55 500 руб
-
1 x 40 500 руб
-
1 x 140 800 руб
-
1 x 81 100 руб
-
1 x 51 900 руб
-
1 x 76 900 руб
-
1 x 68 800 руб
-
1 x 59 400 руб
-
1 x 269 900 руб
-
1 x 219 900 руб
-
2 x 129 900 руб
-
1 x 124 900 руб
-
1 x 56 200 руб
-
1 x 50 000 руб
-
1 x 30 000 руб
-
1 x 72 158 руб
-
1 x 92 900 руб
-
1 x 2 505 100 руб
-
1 x 43 500 руб
-
1 x 30 800 руб
-
1 x 23 680 руб
-
1 x 0 руб
-
1 x 86 000 руб
-
1 x 84 000 руб
-
1 x 81 500 руб
-
1 x 63 500 руб
-
1 x 53 500 руб
Лодочный мотор Yamaha F90 четырёхтактный
Cдeлaeм любыe фoто/видео мoтopа пo зaпрoсу oт клиeнта пeред покупкой. Отправка транспортной компанией в любой регион.
Продажа мотора с оформлением полного пакета документов, включая таможенную декларацию ГТД (необходима для оформления мотора в ГИМС). Возможен безналичный и наличный расчёт.
Yamaha F90 CETL - это «задушенный» вариант мотора Yamaha F100/F115/F130 с тем же рабочим объемом 1832 куб.см.
Основа успеха этого подвесного мотора — его современная 16-клапанная конструкция (по 4 клапана на каждый из 4 цилиндров) и единственным распредвалом. Она делает газообмен максимально эффективным и оптимизирует расход бензина — а значит, способствует экономии топлива и денег.
Электронный впрыск топлива, установленный на Yamaha F90 CETL — ещё одно преимущество лодочного мотора: он гарантирует лёгкость старта даже в сложных климатических условиях, повышает надёжность двигателя в целом.
Параметры лодочного мотора Yamaha F90 CETL легко контролировать — для этого предназначены цифровые приборы, отображающие количество оборотов, скорость, угол наклона двигателя. За параметрами следит ECM — электронная система управления двигателем, которая при необходимости автоматически корректирует работу мотора.