-
1 x 67 200 руб
-
1 x 193 490 руб
-
2 x 185 800 руб
-
1 x 66 000 руб
-
2 x 37 000 руб
-
2 x 31 200 руб
-
1 x 95 706 руб
-
1 x 45 500 руб
-
2 x 55 500 руб
-
2 x 38 400 руб
-
1 x 73 000 руб
-
1 x 36 900 руб
-
1 x 58 000 руб
-
1 x 59 400 руб
-
1 x 66 500 руб
-
2 x 71 700 руб
-
1 x 82 500 руб
-
1 x 119 000 руб
-
1 x 69 700 руб
-
1 x 140 800 руб
-
1 x 61 300 руб
-
1 x 16 000 руб
-
1 x 73 000 руб
-
1 x 61 000 руб
-
1 x 25 200 руб
-
1 x 130 350 руб
-
1 x 152 900 руб
-
2 x 57 900 руб
-
1 x 73 500 руб
-
1 x 80 900 руб
-
2 x 77 000 руб
-
1 x 96 000 руб
-
1 x 20 900 руб
-
1 x 107 000 руб
-
1 x 305 000 руб
-
1 x 37 800 руб
-
1 x 150 500 руб
-
1 x 230 850 руб
-
2 x 330 000 руб
-
1 x 370 500 руб
-
1 x 129 900 руб
-
1 x 2 184 030 руб
-
1 x 98 200 руб
-
1 x 359 000 руб
-
1 x 240 000 руб
-
1 x 260 000 руб
-
1 x 108 700 руб
-
1 x 2 505 100 руб
-
1 x 120 700 руб
-
1 x 160 100 руб
-
4 x 183 100 руб
-
1 x 232 490 руб
-
1 x 505 200 руб
-
1 x 69 900 руб
-
1 x 112 900 руб
-
2 x 127 900 руб
-
1 x 201 900 руб
-
2 x 275 500 руб
-
1 x 150 100 руб
-
1 x 179 900 руб
-
1 x 1 507 680 руб
-
1 x 242 900 руб
-
1 x 396 000 руб
-
2 x 1 390 000 руб
-
3 x 337 900 руб
-
1 x 910 900 руб
-
1 x 65 300 руб
-
1 x 131 900 руб
-
1 x 188 000 руб
-
2 x 72 158 руб
-
1 x 142 590 руб
-
1 x 156 461 руб
-
2 x 219 900 руб
-
1 x 14 900 руб
-
1 x 14 100 руб
-
2 x 887 800 руб
-
2 x 2 479 500 руб
-
1 x 18 400 руб
Лодочный мотор Parsun F60 FEL-T-EFI четырёхтактный
Мощный мотор для среднеразмерных и крупных лодок. Оснащен удлиненной ногой (508 мм) и подходит для плавания по большим водоемам. Запускается электростартером, управляется дистанционным пультом. Мотор тяжелый (113,5 кг), поэтому для его перевозки нужна тележка. Для регулирования положения предусмотрен электрогидравлический подъемник.
За счет инжекторной системы подачи топлива (EFI) двигатель более тихий и экологичный в сравнении с карбюраторным — на лодке можно плавать по природоохранным акваториям. Благодаря электронному впрыску Parsun F50 FEL-T-EFI расходует меньше топлива, при этом работает плавно и стабильно даже в холодную погоду.
Меньше шума и вибрации
В инжекторных двигателях топливо сгорает без остатка. За счет этого повышается мощность, уменьшается расход бензина, снижается шум и вибрация — плавать на лодках с такими моторами очень комфортно.
Электрогидравлический подъемник мотора
Изменяя положение мотора, можно добиться лучших ходовых характеристик лодки. Но мощные модели лодочных моторов тяжелые, и вручную это сделать сложно. Функция гидролифта позволяет регулировать положение мотора без лишних усилий.
Дистанционное управление
С помощью дистанционной системы можно переключать трансмиссию, регулировать обороты двигателя, изменять направление движения — все это делает управление намного удобнее.