Сравнение товаров

Товар «Yukona 430 НДНД (Надувная лодка ПВХ под мотор)» успешно добавлен в список сравнения




Yukona 350 НДНД камуфляж (Надувная лодка ПВХ под мотор) 2х-тактный лодочный мотор Sea-Pro OTH 9.9S (15 л.с.) Моторное масло Yamalube для 2-тактных лодочных моторов, 20 л Лодочный мотор Toyama T9.8 BMS
Yukona 350 НДНД камуфляж (Надувная лодка ПВХ под мотор)
2х-тактный лодочный мотор Sea-Pro OTH 9.9S (15 л.с.)
Моторное масло Yamalube для 2-тактных лодочных моторов, 20 л
Лодочный мотор Toyama T9.8 BMS
68 000 руб за шт 95 000 руб за шт 17 600 руб за шт 108 900 руб за шт
Товара нет в наличии Товар есть в наличии Товар есть в наличии Товар есть в наличии
Yukona (Юкона) Sea-Pro Yamalube Toyama
54.8
41
52
381 381 381
140х70х40
600
45
2.50
350
3+1
15
Россия, Санкт-Петербург
4
1100
Гарантия 7 лет В наличии, Подарок при покупке, Скидка, Хит продаж Суперцена В наличии, Гарантия 3 года, Подарок при покупке, Скидка
НДНД (надувное дно низкого давления)
стационарный
1000
0.80
170
36 26
24 24
Sea-Pro Parsun
мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП
4500-5500 4500-5500
9.9 л.с. 9.8 л.с.
950-1050 950-1050
F-N-R F-N-R
246 169
CDI CDI
Ручная Ручная
Китай Китай
Китай Китай
2 2
Бензиновый Бензиновый
Румпельное Румпельное
15 л.с.
Моторная надувная лодка 350 НДНД разработана специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха. Она намного легче других лодок такого же размера. Быстро приводится в рабочее состояние.

Моторные надувные лодки этого размера разработаны специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется лёгкая, быстро приводимая в рабочее состояние лодка.
Все лодки Юкона НДНД комплектуются системой крепления сидений лик-паз/лик-трос, позволяющей выбрать место более удобное и безопасное при движении на воде.
Лодки НДНД имеют значительно меньший вес, чем другие такого же размерного ряда. Подготовка лодки к спуску на воду занимает мало времени, достаточно лишь накачать отсеки до рабочего давления. Также используется усиление баллонов по днищу, так называемая «броня» в местах наибольшей нагрузки на баллон.
Лодки Юкона НДНД – не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку ПВХ лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.
Надувное V-образное дно моторных лодок Юкона серии НДНД образованное комплектом продольных переборок и вклеенная в корпус надувной лодки, обеспечивает необходимую жесткость днища и минимальное гидродинамическое сопротивление, высокие скоростные характеристики. Это позволяют моторной лодке размером 320,350,380 быстро выходить на глиссирование с лодочным мотором мощность от 10 л.с.
Главным отличием лодок Юкона НДНД является, то, что конструкция собрана по оригинальной схеме исключения «эффекта шарика», что дает 100% управляемость лодки, дополнительную устойчивости в поворотах и наивысшую безопасность.

На сегодняшний день более десятка производителей выпускают лодки такого класса. И порой трудно определить, что является достоинством и особенностями производителя, поэтому предлагаем вам наши решения, которые направлены на достижение главных целей в конструкции лодки с НДНД. Это – мореходность, безопасность,комфорт и гарантии.

  • Конструктивные особенности в кормовой части, исключают снижение управляемости и поперечной остойчивости судна при движении по прямой и в поворотах.
  • Правильное распределение  угла  килеватости  по всему надувному днищу, позволило  иметь мягкий ход и сглаживать удары волны при глиссировании.
  • Исключение клапана избыточного давления. Надувное дно не должно неконтролируемо терять давление, вместе со снижением давления происходит изменение качественных показателей изделия.
  • Пол в кокпите абсолютно ровный по горизонту, материал покрытия, без так называемой “рифленки”.
  • Высота сидений в зависимости от модели от 34 до 36 см
  • Защита баллонов на 320 и 350 лодке и броня на 380
  • Килеватость в кормовой части выше средней.
  • Гарантия 7 лет.
В наличии. Двухтактный мотор с ручным запуском. Гарантия 2 года. Сервисный центр в Саратове.


Sea-Pro OTH 9.9 S - это новинка 2020 года от известного производителя лодочных моторов Sea-Pro.     

Новая линейка отличается контролем изготовления. Проводятся более 5 межоперационных тестирований: обкатка мотоголовы, опрессовка двигателя и редуктора, проверка помпы, контроль на биение валов и, конечно, финишное тестирование в воде.

По большому счету Sea-Pro ОТН 9.9 является хорошей копией Yamaha 9.9 (15).

Имеет объем двигателя 246 см3 при весе мотора 36 кг, позволяет набирать скорость от 30 км/ч.
  • Снабжен румпельным управлением (ручка газа на румпеле).
  • Запуск двигателя производится вручную шнуром.
  • Имеет 3 передачи - переднюю, нейтраль и заднюю.
  • Также есть режим для передвижения по мелководью.
  • Рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм.
  • Предусмотрен внешний топливный бак объемом 24 литра.
  • Гарантия - 2 года.

Если выбираете мотор 9,9 л/с под большую лодку или большой груз, то посмотрите также Sea-Pro-T-99S-Pro

Этот двигатель имеет фактическую мощность...
Минеральное масло высокого качества. Специальная формула для 2-тактных двигателей подвесных лодочных моторов YAMAHA с системой предварительного смешивания.

Превосходит требования регламента TC-WII, установленного NMMA. Соответствует строгим стандартам Yamaha Marine Japan (Японское подразделение водной продукции Yamaha). Превосходная защита от износа поршней. Великолепные очищающие свойства компонентов двигателя, особенно поршней и выпускных каналов. Предотвращает образование нагара. Отличная защита от коррозии.

Разработано, протестировано и одобрено Yamaha Motor Co.
Страна производства: Германия.

 
В наличии, двухтактный, 2 положения для мелководья.


Надежные моторы TOYAMA в Саратове представлены только в нашем магазине, всегда большой выбор. Работает авторизованный сервис, поэтому поддерживаем заводскую гарантию в полном объеме.

Изготовлен на заводе Parsun - №1 в КНР.

Гарантия - 3 года!

В конструкции используются комплектующие от известных компаний - подшипники NSK (Япония), SKF (Швеция), прокладки INTERFACE и электрические  реле TROMBETTA (США), контроллеры SEVCON (Великобритания), аноды MARTYR (Канада), свечи зажигания NGK (Япония), покрытие: грунт MacDemid (США) и лакокраска PPG (США), NIPPON (Япония).
  • оптимальное сочетание мощности и веса – 26 кг
  • инновационная система зажигания CDI и новая конструкция стартера для легкого и безопасного запуска
  • переключение передач ВПЕРЕД/НЕЙТРАЛЬ/НАЗАД
  • прочный алюминиевый винт
  • вывод выхлопных газов через винт снижает уровень шума
  • управление на румпеле для маневренности и безопасности
  • предусмотрена защита от запуска двигателя при включенной передаче
  • термостат в системе водяного охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
  • 5 положений изменения угла дифферента (наклона двигателя)
  • 2 положения для движения по мелководью
  • не подлежит регистрации в ГИМС МЧС
  • Оптимальный мотор для надувных рыболовных лодок и лодок понтонного типа.
 
 Дополнительные опции:
 
  • выход на 12 вольт (переменный ток) для подключения ходовых огней; реализации питания эхолота/навигатора, подзарядки мобильного телефона и прочих приборов
 
  • длинный дейдвуд для транца высотой 508 мм
 
  • винт 3-9.25×10″ или 3-9.25×11″
 
Комплектация:  
  • инструкция по эксплуатации; выносной топливный бак на 12 л с топливным шлангом; прокладка сливного винта редуктора 3 шт.;...