Сравнение товаров





Надувная лодка ПВХ SMARINE SDP MAX-330 (под мотор) Надувная лодка ПВХ Yukona 340 НДНД камуфляж (под мотор до 15 лс) Масло Yamalube для 2-тактных лодочных моторов, 1 л Двухтактный лодочный мотор Sea-Pro T 40SE
Надувная лодка ПВХ SMARINE SDP MAX-330 (под мотор)
Надувная лодка ПВХ Yukona 340 НДНД камуфляж (под мотор до 15 лс)
Масло Yamalube для 2-тактных лодочных моторов, 1 л
Двухтактный лодочный мотор Sea-Pro T 40SE
96 900 руб за шт 55 500 руб за шт 830 руб за шт 233 400 руб за шт
Товар есть в наличии Товара нет в наличии Товар есть в наличии Товар есть в наличии
SMarine (САНМАРИН) Yukona (Юкона) Yamalube Sea-Pro
63 47.4
Да
2.12
0.65
381 381 381
Да
560 600
42
330 338
Да
Надувной
Да
3+1
Да
15
Армированный ПВХ
Алюминий
Китай Россия, Санкт-Петербург
Да
5 4
1100
1100
1100 1100
Да
Да
Да
Да
Акция Гарантия 7 лет Суперцена В наличии, Скидка
Да
Алюминевая пайола НДНД (надувное дно низкого давления)
моторно-гребная
Секционный
стационарный стационарный
27
Да
152 165
да
35
44
35
130 × 70 × 40
45
2,35
3+1
15
900/1100
9.9
27
1000
0.75
74
Sea-Pro
40 л.с.
703
Электростартер
Китай
Китай
Дистанционное
Жесткие алюминиевые пайола. Максимальная мощность ПЛМ 15 л/с. Якорный рым, предназначенный для направления якорного троса. Стравливающий клапан воздуха.

ПРЕИМУЩЕСТВА SMARINE SDP MAX:

  • Сверхпрочная проклейка из полиуретановой ленты (броня) толщиной 5 мм по всей длине баллонов и килю
  • Стравливающий клапан воздуха, позволяющий предостеречь баллоны лодки от избыточного давления
  • Якорный рым, предназначающийся для направления якорного троса
  • Усиленный транец, позволяющий устанавливать мотор более высокой мощности и 4-х тактные моторы
  • Жесткие алюминиевые пайола. По сравнению с фанерным типом дна, алюминиевое является наиболее практичным, т.к не подвержено воздействию воды и имеет более легкий вес
  • Усиленные стрингеры, изготовленные из алюминия, внутри стрингер полый, но усилен ребром жесткости, для предотвращения изгибов и переломов
Моторные надувные лодки этого размера разработаны специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется лёгкая, быстро приводимая в рабочее состояние лодка. Все лодки Юкона НДНД комплектуются системой крепления сидений лик-паз/лик-трос, позволяющей выбрать место более удобное и безопасное при движении на воде.

Моторные надувные лодки этого размера разработаны специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется лёгкая, быстро приводимая в рабочее состояние лодка.
Все лодки Юкона НДНД комплектуются системой крепления сидений лик-паз/лик-трос, позволяющей выбрать место более удобное и безопасное при движении на воде.
Лодки НДНД имеют значительно меньший вес, чем другие такого же размерного ряда. Подготовка лодки к спуску на воду занимает мало времени, достаточно лишь накачать отсеки до рабочего давления. Также используется усиление баллонов по днищу, так называемая «броня» в местах наибольшей нагрузки на баллон.
Лодки Юкона НДНД – не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку ПВХ лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.
Надувное V-образное дно моторных лодок Юкона серии НДНД образованное комплектом продольных переборок и вклеенная в корпус надувной лодки, обеспечивает необходимую жесткость днища и минимальное гидродинамическое сопротивление, высокие скоростные характеристики. Это позволяют моторной лодке размером 300,320,340,350,380 быстро выходить на глиссирование с лодочным мотором мощность от 10 л.с.
Главным отличием лодок Юкона НДНД является, то, что конструкция собрана по оригинальной схеме исключения «эффекта шарика», что дает 100% управляемость лодки, дополнительную устойчивости в поворотах и наивысшую безопасность.

На сегодняшний день более десятка производителей выпускают лодки такого класса. И порой трудно определить, что является достоинством и особенностями производителя, поэтому предлагаем вам наши решения, которые направлены на достижение главных целей в конструкции лодки с НДНД. Это – мореходность, безопасность,комфорт и гарантии.

  • Конструктивные особенности в кормовой части, исключают снижение управляемости и поперечной остойчивости судна при движении по прямой и в поворотах.
  • Правильное распределение  угла  килеватости  по всему надувному днищу, позволило  иметь мягкий ход и сглаживать удары волны при глиссировании.
  • Исключение клапана избыточного давления. Надувное дно не должно неконтролируемо терять давление, вместе со снижением давления происходит изменение качественных показателей изделия.
  • Пол в кокпите абсолютно ровный по горизонту, материал покрытия, без так называемой “рифленки”.
  • Высота сидений в зависимости от модели от 34 до 36 см
  • Защита баллонов на 320 и 350 лодке и броня на 380
  • Килеватость в кормовой части выше средней.
  • Гарантия 7 лет.

 

Цена указана с учетом акций, условия уточняйте по телефону
При покупке 1-3 шт. цена 980 руб.
При покупке 4-23 шт. цена 850 руб.
При покупке больше 24 шт. цена 830 руб.



Минеральное масло высокого качества. Специальная формула для 2-тактных двигателей подвесных лодочных моторов YAMAHA с системой предварительного смешивания.

Превосходит требования регламента TC-WII, установленного NMMA. Соответствует строгим стандартам Yamaha Marine Japan (Японское подразделение водной продукции Yamaha). Превосходная защита от износа поршней. Великолепные очищающие свойства компонентов двигателя, особенно поршней и выпускных каналов. Предотвращает образование нагара. Отличная защита от коррозии.

Разработано, протестировано и одобрено Yamaha Motor Co.
Страна производства: Германия.

 
В наличии. Дистанционное управление, система запуска - электростартер. Проверенный мотор от надёжного продавца. В регионе с 2009г. Сервсный центр в Саратове.

Sea-Pro T40S&E - это 2-тактный, 2-цилиндровый мотор в 40 л.с., доказавший свою надежность в России. Мотор имеет дистанционное управление с машинкой газ-реверс. Мотор поставляется без румпеля.
Sea-Pro T40S&E имеет объем двигателя 703 см3 при весе мотора 74 кг. Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500. Запуск двигателя производится электростартером или вручную. Управление мотором дистанционное с помощью машинки газ-реверс (мотор поставляется без румпеля). Мотор имеет 3 передачи - переднюю, нейтраль и заднюю. Подвесной лодочный мотор SEA-PRO T40SE рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм. Предусмотрен внешний топливный бак объемом 24 литра.
Двухтактный лодочный мотор SEA-PRO T40S&E поставляется в следующей комплектации:
1. Мотор – 1 шт.
2. Машинка газ-реверс.
3. Топливный бак 24 л + шланг с грушей.
4. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) –1 комплект.
5. Паспорт изделия, гарантийный талон, сервисная книга...(документы)– 1 комплект.
Гарантия на мотор Sea-Pro T40SЕ - 2 года!