Сравнение товаров

Товар «Надувная лодка ПВХ REEF TRITON 390Fi НД с интегрированным фальшбортом, тримаран» успешно добавлен в список сравнения




Квадроцикл Yamaha Raptor 90 Лодочный мотор Parsun F40 FES-T-EFI четырёхтактный Насос электрический Toyama GP-80 Лодка ПВХ SKAT TRITON 390 NDFi с фальшбортом, камуфляж, тримаран (Модификация: Стандартный транец)
Квадроцикл Yamaha Raptor 90
Лодочный мотор Parsun F40 FES-T-EFI четырёхтактный
Насос электрический Toyama GP-80
Лодка ПВХ SKAT TRITON 390 NDFi с фальшбортом, камуфляж, тримаран
399 000 руб за шт 529 900 руб за шт 12 700 руб за шт 122 000 руб за шт
Товара нет в наличии Товара нет в наличии Товар есть в наличии Товар есть в наличии
Parsun Toyama Reef, Reef Triton (РИФ Тритон), Reef СКАТ ТРИТОН
102
381 381
24
Parsun
мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП
4500-5500
40 л.с.
950-1050
747
CDI, ECU
Электростартер
Гарантия 3 года, Сервис в Саратове, Скидка
Китай
Китай
4
Бензиновый
Дистанционное
900
50
390
6+дно
25
67
Россия, Санкт-Петербург
6
1100
НДНД (надувное дно низкого давления)
стационарный
да
да

Если ставится задача вырастить будущих чемпионов, то первые шаги в мир квадроциклов стоит делать на Yamaha Raptor 90. Это модель входного уровня, она разработана специально для тренировок и предоставляет для детей безопасное управление и необходимый комфорт.

Конструкция зарекомендовала себя как безотказная, аппарат удобен и лёгок. Характеристики одноцилиндрового двигателя мощностью 6,6 л.с. идеально подходят для обучения.

Для того, чтобы сделать управление максимально простым, вместо КПП установлен клиноременный вариатор, плавно меняющий передаточное число и обеспечивающий ровную тягу на задней оси. Главная передача у модели — цепная.

Передняя подвеска Raptor 90 собрана, как и у взрослых моделей, на А-образных рычагах, задняя тоже — маятник с моноамортизатором. Все три амортизатора оснащены регулировкой предварительного поджатия пружин.

Преимущества:
• Надёжный одноцилиндровый четырёхтактный двигатель
• Удобная вариаторная трансмиссия (CVT)
• Система ограничения мощности двигателя
• Дизайн спортивных мотовездеходов Yamaha
• Электрозапуск двигателя
• Подвески с регулировками
• Высокий руль, комфортная эргономика
• Хорошая грязезащита
• Дисковые тормоз на задней оси
• Низкие расходы на обслуживание
• Безопасность

4х-тактный, высота транца 381 мм, бак на 24 л. Гарантия 3 года. Дистанционное управление. Сервисный центр. Официальный дилер.

40-сильный мотор для среднеразмерных и крупных лодок. Оснащен короткой ногой (381 мм), поэтому подходит для плавания по мелким водоемам. Запускается электростартером, управляется дистанционным пультом. Мотор тяжелый (100,5 кг), — перевозится тележкой, откидывается электрогидравлическим подъемником.
 

За счет инжекторной подачи топлива (EFI) двигатель более тихий и экологичный в сравнении с карбюраторным — на лодке можно плавать по природоохранным акваториям. Благодаря электронному впрыску Parsun F40 FES-T EFI расходует меньше топлива, при этом работает плавно и стабильно даже в холодную погоду.

 

С автоматическим отключателем

Двухступенчатый электрический насос высокого давления Toyama GP-80 может работать от прикуривателя или от автомобильного аккумулятора. Регулятор давления – механический в диапазоне 0,1÷0,8 Bar с шагом 0, 05 Bar, производительность – 500 л/мин, вес – 3 кг.

Подходит для накачивания надувных лодок ПВХ (в комплекте поставки – адаптер под вворачиваемый клапан и 9 переходников под воздушные клапаны различных диаметров).

При накачивании сначала крыльчатка нагнетает объем, а затем поршневой компрессор создает рабочее давление. С первой ступени на вторую насос переключается автоматически. Как только давление достигает заданного уровня, срабатывает механический предохранитель – нагнетание воздуха прекращается.

Корпус из высокопрочного пластика защищает механизмы насоса от повреждений при ударах, а сумка из водонепроницаемой ткани – от загрязнения, попадания влаги, образования потертостей, царапин и сколов на корпусе при транспортировке, хранении.

Время накачивания лодки средних размеров (3,3 ÷ 3,6 м) составляет 5 ÷ 7 минут. Насос работает, а вы готовитесь к рыбалке или складываете снасти!

Последняя разработка — надувная лодка Reef Тритон 390 Skat. Отличительной особенностью лодок Skat (Скат) является своеобразный баллон и увеличенная ширина кокпита. Лодки Reef (Риф) Скат разработаны для сплавов, рыбалок, походов с наибольшей грузоподъемностью (900 кг). Доступные к заказу цвета : светло-синий, желтый, оранжевый, красный,темно-синий,серый, белый, олив, светлая-фисташка, пиксель, камуфляж(лес).

В 2018 году получен Патент на форму баллона лодки Skat.

Лодки выпускаются с дном Тримаранного и Водометного типа. Улучшены ходовые качества за счет использования пластикового интерцептора «Тритон»+»Крыло Чайки».

Улучшена управляемость (не сносит в дрифт). Для изготовления баллонов мы используем специальную ПВХ-ткань немецкой фирмы Mehler плотностью 1100г/м2.

Корпус лодки состоит из 4 герметичных отсеков и вклеянного надувного днища. Это придает большую безопасность при действиях на воде. Для защиты корпуса лодки при швартовке и установки тента служит 9 мм привальный брус.

В лодке предусмотрены два передвижных сиденья по системе ликтрос-ликпаз.

Диаметр баллона лодки 0.55/0.4 м. Толщина транца 36 мм.