Сравнение товаров

Товар «Лодочный мотор Yamaha F50 четырехтактный» успешно добавлен в список сравнения




Лодочный мотор Marlin MFI 60 AERTL (1,85) 4-тактный Лодочный мотор Yamaha F50 четырехтактный (Модификация: F50 HETL (параллельный импорт)) Лодочный мотор Yamaha 60 (Модификация: 60 FETL) Лодочный мотор Parsun F60 FEL-T-EFI четырёхтактный
Лодочный мотор Marlin MFI 60 AERTL (1,85) 4-тактный
Лодочный мотор Yamaha F50 четырехтактный
Лодочный мотор Yamaha 60
Лодочный мотор Parsun F60 FEL-T-EFI четырёхтактный
451 400 руб за шт 859 000 руб за шт 721 700 руб за шт 449 900 руб за шт
Товара нет в наличии Товара нет в наличии Товара нет в наличии Товар есть в наличии
Marlin Yamaha Yamaha Parsun
508 508 508 508
24 24 24 24
Hidea Yamaha Yamaha Parsun
4500-5500 4500-5500 4500-5500 4500-5500
60 л.с. 50 л.с. 60 л.с. 60 л.с.
950-1050 950-1050 950-1050 950-1050
ECM TCI CDI ECU
Электростартер Электростартер Электростартер Электростартер
Скидка Made in Japan, Легенда Made in Japan, Легенда В наличии, Гарантия 3 года, Сервис в Саратове, Скидка
Китай Япония Япония Китай
Китай Япония Япония Китай
4 4 2 4
Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Дистанционное Дистанционное Дистанционное Дистанционное
113 116
996 996
Marlin MFI 60 является копией мотора Yamaha F60 FETL за тем исключением, что у Marlin редуктор с бОльшим передаточным отношением (1.85).


Аналог мотора Yamaha F60 FETL.
Изготовлен на заводе HIDEA. 

Marlin MFI 60 является копией мотора Yamaha F60 FETL за тем исключением, что у Marlin редуктор с бОльшим передаточным отношением (1.85). Этот мощный редуктор позволит «тянуть» больше груза, а также использовать этот мотор на лодках бОльшего размера.
 

Надёжный лодочный подвесной четырехтактный мотор MARLIN MFI 60 AERTL отличается высоким качеством изготовления и удобством эксплуатации. 

Дополнительное покрытие из 5 шагов покраски обеспечивают антикоррозийную устойчивость.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вес, кг
124
Тип
бензиновый
Почему лучше покупать моторы Yamaha именно у нас?
 
1. Наши моторы законно ввезены в РФ и растаможены по всем правилам с уплатой всех таможенных сборов. Зачастую «серые» продавцы на Авито (у кого цена ниже нашей) оформляют на таможне моторы как запчасти и отдают покупателю поддельную таможенную декларацию ГТД. При регистрации мотора в ГИМС чиновники имеют право потребовать у вас ГТД, а при её отсутствии уплатить ввозные пошлины должен будет не продавец, а покупатель - нынешний владелец мотора.
 
2. Мы выдаем полный комплект документов (договор, акт приема-передачи, технический паспорт) для постановки на учет в ГИМС. «Серые» продавцы тоже могут выдать покупателю документы, но в большинстве случаев это будут нарисованные в Фотошопе бумажки.
 
3. Мы можем отправить мотор транспортной компанией в любой город РФ. Cдeлaeм любыe фoто и видео мoтopа пo зaпрoсу oт клиeнта пeред покупкой.
 
4. На моторы мы даем гарантию своего сервисного центра 1 месяц. Другие продавцы моторов из параллельного импорта, как правило, не дают никакой гарантии на такие моторы.
 
5. «Серые» продавцы продают моторы за наличку «из рук в руки». У нас оплата официальная, через кассу, налом или безналом – как вам удобно.




Лодочный мотор Yamaha F50

Четырехцилиндровый лодочный мотор F50 – самый популярный в модельном ряду Yamaha среди моторов средней мощности. Идеально подходящий для установки на самые распространенные среднекилеватые лодки длиной до пяти метров, он отличается лучшими разгонными характеристиками, богатой комплектацией и впечатляющей экономичностью.
 
В арсенале нового F50 широкодиапазонный трим, дистанционное управление, современные системы контроля и предупреждения, а также эффективная система снижения токсичности выхлопа.
 
Оснащенный надежной системой электронного впрыска топлива со сниженным парообразованием, мотор управляется микрокомпьютером, считывающим показания с шести видов датчиков важнейших параметров работы F50, благодаря чему достигается не только экономичность, но и снижение нагрузки на основные узлы двигателя.
 
Своей плавной характеристике крутящего момента он обязан отличному от классического впускному коллектору увеличенной длины и увеличенному ходу поршней.

✅ Масса с винтом 114 кг
✅ Высота транца – L (508 мм)
Трехцилиндровый рядный двигатель Yamaha 60 FETOL оснащен по последнему слову техники, в распоряжении судоводителя лучший выбор опций: дистанционное управление, электротрим, раздельная система смазки.

отор контролируется цифровыми приборами, при этом многофункциональный тахометр со счетчиком моточасов входят в комплект. Системы предупреждения возникновения неисправностей и сигнализатор низкого уровня масла в баке, предотвращают поломки 60FETO из-за невнимательности судоводителя, а трехцилиндровая конструкция двигателя допускает его длительную работу в любом диапазоне оборотов – от минимальных, близким к холостым, до максимальных.

Бюджетная цена нового японского мотора делает его идеальным выбором для лодок «выходного дня» длиной 4,7-5 метров, ведь мощности 60 FETOL достаточно для любых видов активности на воде: будь то быстрое перемещение из точки А в точку Б, буксировка воднолыжника или водных игрушек.

Необременительное техобслуживание мотора будет приятным бонусом для будущего владельца.
 
Особенности
01
Широкий выбор гребных винтов
Этот мотор достаточно популярен и используется на самых разных плавсредствах. Учитывая это, специалисты Yamaha предлагают на выбор 27 винтов разной размерности и цены. С ними 60FETO сможет реализовать свои лучшие характеристики.
 
02
Раздельная система смазки
Система впрыска масла устроена так, что после маслонасоса масло подаётся в закарбюраторную область двигателя на блок впускных лепестков. Так что в карбюраторы подаётся чистый бензин, что исключает отделение из него масла и засорение жиклёров.
 
03
Цифровые контрольные приборы
Для удобства и полноценного контроля основных параметров работы мотора, он совместим с цифровыми приборами серии 6Y5 – многофункциональными спидометром и тахометром. Они не только показывают судоводителю актуальные параметры, но и подают звуковые сигналы в случае аварийного превышения их величин.
 
04
Уникальные динамические характеристики
Быстрый набор оборотов двухтактным двигателем означает быстрый выход на глиссирование и быстрый разгон – а это одна из главных составляющих развлекательного катания. При этом трехцилиндровая компоновка обеспечивает прекрасную динамику 60FETO с любых оборотов, даже с минимальных.
 
05
Трехцилиндровый двухтактный двигатель
Модель оснащена надежным двигателем объемом 849 см3 – самым компактным и легким среди конкурентов. Чем меньше нагрузка на транец, тем лучше гидродинамика – благодаря этому 60FETO прекрасно подходит для классических лодок со спортивным характером.
 
В наличии. 4-тактный бензиновый ПЛМ. Высота транца 508 мм. Гарантия 3 года. Дистанционное управление. Сервисный центр. Официальный дилер.

Мощный мотор для среднеразмерных и крупных лодок. Оснащен удлиненной ногой (508 мм) и подходит для плавания по большим водоемам. Запускается электростартером, управляется дистанционным пультом. Мотор тяжелый (113,5 кг), поэтому для его перевозки нужна тележка. Для регулирования положения предусмотрен электрогидравлический подъемник.
 

За счет инжекторной системы подачи топлива (EFI) двигатель более тихий и экологичный в сравнении с карбюраторным — на лодке можно плавать по природоохранным акваториям. Благодаря электронному впрыску Parsun F50 FEL-T-EFI расходует меньше топлива, при этом работает плавно и стабильно даже в холодную погоду.

Меньше шума и вибрации
В инжекторных двигателях топливо сгорает без остатка. За счет этого повышается мощность, уменьшается расход бензина, снижается шум и вибрация — плавать на лодках с такими моторами очень комфортно.
 
Электрогидравлический подъемник мотора
Изменяя положение мотора, можно добиться лучших ходовых характеристик лодки. Но мощные модели лодочных моторов тяжелые, и вручную это сделать сложно. Функция гидролифта позволяет регулировать положение мотора без лишних усилий.
 
Дистанционное управление
С помощью дистанционной системы можно переключать трансмиссию, регулировать обороты двигателя, изменять направление движения — все это делает управление намного удобнее.