Сравнение товаров

Товар «Лодочный мотор Mercury 8 MH 169сс (TMC)» успешно добавлен в список сравнения




Лодочный мотор Mercury F60 ELPT EFI 4-тактный Лодочный мотор Yamaha F130 четырехтактный (Модификация: F130 AETL) Двухтактный лодочный мотор Sea-Pro T 3S Лодочный мотор Yamaha E75 Enduro
Лодочный мотор Mercury F60 ELPT EFI 4-тактный
Лодочный мотор Yamaha F130 четырехтактный
Двухтактный лодочный мотор Sea-Pro T 3S
Лодочный мотор Yamaha E75 Enduro
932 000 руб за шт 1 507 680 руб за шт 40 000 руб за шт 670 300 руб за шт
Товара нет в наличии Товара нет в наличии Товара нет в наличии Товара нет в наличии
Mercury Yamaha Sea-Pro Yamaha
113 16 112
508 508 381 508
24 24 1.2 24
Mercury Yamaha Sea-Pro Yamaha
4500-5500 4500-5500 4500-5500 4500-5500
60 л.с. 130 л.с. 3 л.с. 75 л.с.
950-1050 950-1050 950-1050 950-1050
996 70 1140
Электростартер Электростартер Ручная
США Япония Китай Япония
4 4 2 2
Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Дистанционное Дистанционное Румпельное Дистанционное и румпельное
TCI CDI CDI
Made in Japan, Легенда Скидка Made in Japan, Легенда
Япония Китай Япония
По приемистости и экономичности соответствует более дорогим 70-сильным моделям конкурентов. Прекрасно подходит для алюминиевых лодок с румпельным управлением и с консолью, плоскодонных лодок-«джонботов», рабочих лодок и лодок «fish & ski».
 
Yamaha F130 – во многом уникальная модель. Ведь это самый мощный из подвесных лодочных моторов Yamaha, построенных на базе рядного 4-цилиндрового 1832-кубового двигателя (который также используется на моделях F100F и F115B).

При этом F130 – начальная модель старшей серии, предназначенной для крупных и тяжёлых судов.

Вдобавок ко всему, у этого мотора почти нет конкурентов, поскольку большинство производителей не имеют 130-сильные модели в линейке и предлагают более слабые 115-сильные версии либо более тяжёлые 140-сильные моторы.
Sea-Pro T 3S выпускается с 2020 г. Новая линейка отличается контролем изготовления. Проводятся более 5 межоперационных тестирований: обкатка мотоголовы, опрессовка двигателя и редуктора, проверка помпы, контроль на биение валов и, конечно, финишное тестирование в воде.

Sea-Pro T 3S - это новинка 2020 г. от известного производителя лодочных моторов Sea-Pro.​
Новая линейка отличается контролем изготовления. Проводятся более 5 межоперационных тестирований: Обкатка мотоголовы, опрессовка двигателя и редуктора, проверка помпы, контроль на биение валов и, конечно, финишное тестирование в воде.

Sea-Pro T3S - это двухтактный, 3-сильный лодочный мотор. Качественная копия мотора Yamaha 3.  
Подвесной лодочный мотор
Sea-Pro T3S при весе 16 кг обеспечивает уверенный ход лодки как на водоемах без течения, так и на реках с хорошим течением. Имеет румпельное управление, ручка газа на румпеле. Запуск двигателя производится вручную шнуром. Мотор имеет 3 передачи: переднюю, нейтраль и заднюю. Подвесной лодочный мотор Sea-Pro T3S рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм . Имеется режим для передвижения по мелководью. Предусмотрен встроенный топливный бак объемом 1,2 л.
Двухтактный лодочный мотор Sea-Pro T3S поставляется в следующей комплектации:
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия, гарантийный талон, сервисная книга ... (документы)– 1 комплект.
Гарантия на мотор
Sea-Pro T3S - 2 года.

Подвесной двухтактный лодочный мотор Yamaha E75 BMHDL серии ENDURO можно встретить там, где другие моторы уже вышли из строя.

Более 45 лет компания Yamaha продолжает выпускать надежные и мощные подвесные моторы для тех, кто решил связать свою жизнь с водой. Эта серия подвесных моторов Yamaha изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации.

Годы серьезных испытаний разделили подвесные моторы на те, которые продолжают служить, и те, которые сходят с дистанции. Увеличенные запасы прочности основных деталей и усиленная антикоррозионная защита делают его наиболее желанной покупкой для профессионалов.

Преимущества перед стандартной серией

  • Головка блока пониженной компрессии под любой бензин;
  • Кованные поршни;
  • Более долговечный коленвал из спецсплава;
  • Хромированная водяная помпа большей производительности без термостата;
  • Усиленный редуктор;
  • Отсутствует впрыск масла.