Сравнение товаров

Товар «Генератор дизельный Champion DG6501E» успешно добавлен в список сравнения




Надувная моторно-гребная лодка ПВХ "Мореман 360" Надувная лодка РИБ ПВХ складной WinBoat 460RF Sprint Надувная лодка ПВХ Yukona 300 НДНД под мотор 9,8 л/с Моторная лодка Yukona Юкона 410 TS камуфляж с фанерным дном
Надувная моторно-гребная лодка ПВХ "Мореман 360"
Надувная лодка РИБ ПВХ складной WinBoat 460RF Sprint
Надувная лодка ПВХ Yukona 300 НДНД под мотор 9,8 л/с
Моторная лодка Yukona Юкона 410 TS камуфляж с фанерным дном
69 680 руб за шт 188 650 руб за шт 46 700 руб за шт 78 500 руб за шт
Товара нет в наличии Товар есть в наличии Товара нет в наличии Товара нет в наличии
Мореман Winboat Yukona (Юкона) Yukona (Юкона)
67 38 81
11
2.7
381 381 381 381
750 500 500 950
51 35 42 52
360 460 300 408
20 15 9,8 15-30
Китай Россия, Санкт-Петербург Россия, Московская область Россия, Санкт-Петербург
5 5 3 6
КНР
Алюминевая пайола РИБ НДНД (надувное дно низкого давления) Фанерные пайолы
стационарный стационарный стационарный стационарный
184 160 154 190
58
1,50х1,1х0,6
1,6х1,2х0,7
3.95 2 2,8
60
12
5
3
130
72
1100 900 1100
Складной
0.91 0.7 0,86
110*70*30 см
Гарантия 7 лет Гарантия 7 лет
24
45
11
144*74*35 см
35
3+1 киль
Надувная лодка "Мореман 360" из ПВХ-ткани с прочными износостойкими пайолами из алюминиевого сплава. Центральный надувной киль придает днищу v-образные обводы, улучшающие стабильность на курсе и мореходность в условиях волнения.

Надувная лодка из ПВХ-ткани с прочными износостойкими пайолами из алюминиевого сплава. Центральный надувной киль придает днищу v-образные  обводы, улучшающие стабильность на курсе и мореходность в условиях волнения.
 

Значительный диаметр баллонов в кормовой части, а также форма их торцевых оконечностей придают корме дополнительную плавучесть, что позволило увеличить свободное пространство внутри лодки за счет сдвигания транца назад.

Высокая плавучесть кормы также позволяет без  опаски  устанавливать  тяжелые четырехтактные двигатели. Вместе с тем, ближе к носовой части  диаметр баллонов постепенно уменьшается, что придает лодке элегантный внешний вид и позволяет без ущерба для мореходности снизить вес. 

Транец лодки с  двух сторон оклеен лодочной ПВХ-тканью, которая сохранит опрятный внешний вид на долгие годы.

Банки (скамейки) крепятся к ликтросу, закрепленному вдоль бортов лодки, благодаря чему они легко могут быть установлены в любой точке по длине лодки без применения инструментов. Для  облегчения  сборки разборки лодки она укомплектована двумя парами коротких стрингеров (вместо традиционной одной пары длинных), которые значительно проще в монтаже.

Помимо традиционных клапанов для накачивания, лодка снабжена предохранительным клапаном, автоматически стравливающим воздух из баллонов лодки в случае, если его давление достигает критического значения.

Мы используем предохранительные клапаны от итальянского поставщика - в отличие от иных подобных клапанов они имеют крышки, позволяющие полностью перекрыть предохранительный клапан при ходе на волнении и исключить, таким образом, возможность некотнролируемого стравливания воздуха через клапан при ударах баллонов лодки о волны.

В то же время, во время стоянки лодки клапан с открытой крышкой сможет предотвратить ее повреждение от чрезмерного давления (к примеру, при нагреве на солнце во время стоянки на берегу). Лодка имеет 5-летнюю гарантию на ПВХ-ткань баллонов и швы и 2-летнюю гарантию на аксессуары.

Комплект поставки: лодка, две сумки для переноски (одна для лодки, вторая для пайолов), ножной воздушный насос, две банки (скамейки), два весла, ремкомплект (тюбик клея, заплатки), инструкция по эксплуатации (она же техпаспорт и гарантийный талон) на русском языке.
 

Длина: 3,6 м.
Ширина: 1,84 м.
Внутренняя (полезная) длина: 2,7 м.
Диаметр баллонов: 51...

Отличительными особенностями данной модели складного РИБ являются: - отличные ходовые качества под моторами малой и средней мощности; - плавность и полная предсказуемость в поведении лодки; - глубокий вместительный кокпит; - легкость хода под веслами, сопоставимая с классическими гребными лодками.

Отличительными особенностями данной модели складного РИБ являются:
- отличные ходовые качества под моторами малой и средней мощности;
- плавность и полная предсказуемость в поведении лодки;
- глубокий вместительный кокпит;
- легкость хода под веслами, сопоставимая с классическими гребными лодками.
Данная модель доставит истинное удовольствие самому искушенному пользователю:
- великолепной мягкостью хода;
- исключительной управляемостью;
- полной предсказуемостью во всех режимах эксплуатации.
Лодка одинаково хороша как с мотором, так и на веслах.
Данная модель РИБ достаточно компактна при перевозке и хранении.                                                                                                                                                                                                                                                           Гарантия на лодку составляет 4 (четыре) года, при участии в программе Расширенной гарантии. 

 

Базовая комплектация
Лодка, сиденье (2шт., 800х760х240, 1050х240мм), насос ножной, весло (2 шт.), болт (2 шт.), демпфер резиновый (4 шт.), шайба (4 шт.), гайка барашковая (2 шт.), ремкомплект (клей, материал), руководство по эксплуатации, сумка транспортировочная.

Моторные надувные лодки этого размера разработаны специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется лёгкая, быстро приводимая в рабочее состояние лодка.
Моторные надувные лодки этого размера разработаны специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется лёгкая, быстро приводимая в рабочее состояние лодка.
Все лодки Юкона НДНД комплектуются системой крепления сидений лик-паз/лик-трос, позволяющей выбрать место более удобное и безопасное при движении на воде.
Лодки НДНД имеют значительно меньший вес, чем другие такого же размерного ряда. Подготовка лодки к спуску на воду занимает мало времени, достаточно лишь накачать отсеки до рабочего давления. Также используется усиление баллонов по днищу, так называемая «броня» в местах наибольшей нагрузки на баллон.
Лодки Юкона НДНД – не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку ПВХ лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.
Надувное V-образное дно моторных лодок Юкона серии НДНД образованное комплектом продольных переборок и вклеенная в корпус надувной лодки, обеспечивает необходимую жесткость днища и минимальное гидродинамическое сопротивление, высокие скоростные характеристики. Это позволяют моторной лодке размером 320,350,380 быстро выходить на глиссирование с лодочным мотором мощность от 10 л.с.
Главным отличием лодок Юкона НДНД является, то, что конструкция собрана по оригинальной схеме исключения «эффекта шарика», что дает 100% управляемость лодки, дополнительную устойчивости в поворотах и наивысшую безопасность
410 TS – новинка 2019-2020 года, которая пришла на смену модели 400 TS. Она также имеет повышенную мореходность, как и предшественница и обладает рядом преимуществ. Лодка получила увеличенный кокпит в длину, что отразилось на вместительности и удобстве для пассажиров, кроме этого длина кокпита в 280 см без проблем позволяет устанавливать консоль и использовать мотор с дистанционным управлением. Диаметр баллона увеличен до 52 см, что добавило ей безопасности на большой волне, устойчивости и высоты «банок» (лавок) до 40 см. Проводимые тесты с моторами от 15 до 30 л.с. показали увеличение скорости в процентном соотношении от 10 до 20% в зависимости от количества пассажиров и условий эксплуатации. Лодка разработана и полностью изготовлена отечественными специалистами на современном производстве с использованием передовых технологий и материалов. 410 TS комплектуется фанерным (12 мм) пайолом в алюминиевой обвязке.

410 TS – новинка 2019-2020 года, которая пришла на смену модели 400 TS. Она также имеет повышенную мореходность, как и предшественница и обладает рядом преимуществ. Лодка получила увеличенный кокпит в длину, что отразилось на вместительности и удобстве для пассажиров, кроме этого длина кокпита в 280 см без проблем позволяет устанавливать консоль и использовать мотор с дистанционным управлением. Диаметр баллона увеличен до 52 см, что добавило ей безопасности на большой волне, устойчивости и высоты «банок» (лавок) до 40 см.

Проводимые тесты с моторами от 15 до 30 л.с. показали увеличение скорости в процентном соотношении от 10 до 20% в зависимости от количества пассажиров и условий эксплуатации.

Лодка разработана и полностью изготовлена отечественными специалистами на современном производстве с использованием передовых технологий и материалов.

410 TS комплектуется фанерным (12 мм) пайолом в алюминиевой обвязке.
 

Базовая комплектация
Лодка надувная 1
Сиденье жесткое, шт 2
Кол-во секций пайола 4
Тип настила F/AL
Транец