Сравнение товаров




Винт гребной Yamaha оригинал 3X9-1/4X11-J1 63V459431000 Транцевые колёса быстросъёмные НДНД 038-ЛАТ0030 Насос электрический Toyama GP-80
Винт гребной Yamaha оригинал 3X9-1/4X11-J1  63V459431000
Транцевые колёса быстросъёмные НДНД 038-ЛАТ0030
Насос электрический Toyama GP-80
9 250 руб за шт 4 350 руб за шт 12 700 руб за шт
Товар есть в наличии Товар есть в наличии Товар есть в наличии
Yamaha
Yamaha Toyama
Суперцена
Для моторов 9.9-20 л.с.

Оригинальный винт Yamaha 63V4594310.

 

Шаг винта - 11. Диаметр - 9,25". Диаметр ступицы вала 2,5". 8 шлицев на валу.

 

Подходит на моторы Yamaha, Mercury, Honda.

 

Yamaha

  • F9.9H
  • F15C
  • F20B
  • F20C
  • 9.9F
  • 9.9G
  • 15F
  • E9.9D
  • E15
  • EK9.9D
  • EK9.9J
  • EK15D
  • EK15P


Mercury (Japan Origin Yamaha) 9.9 ~ 15 л.с.

 

Honda

  • BF 8 л.с. 2000 г. - наст. время
  • BF 9.9 л.с. 1988 г. - наст. время
  • BF 15 л.с. 1991 г. - наст. время
  • BF 20 л.с. 2003 г. - наст. врем
 

Характеристики Гребной винт Yamaha 9,9-20 л.с. 3 x 9 1/4 x 11

Шаг винта, дюймы 11
Диаметр винта, дюймы 9 1/4
Количество шлицев 8
Транцевые быстросъёмные колеса устанавливаются на транцевую доску надувной лодки ПВХ. Колеса позволят вам в одиночку спустить лодку на воду или поднять из воды на берег. Колеса фиксируются в нижнем положении параллельно транцу лодки, в нерабочем положении колеса можно быстро снять с транца.
 
Для лодок НДНД.
Материал: нержавеющая сталь;
Максимальная нагрузка: 150 кг;
Пружины из нержавеющей стали;
Усиленный фланец: толщина стали 4 мм;
Вес: 5 кг; крепеж из нержавеющей стали
Колесо: пневматическое, обод пластиковый.
С автоматическим отключателем

Двухступенчатый электрический насос высокого давления Toyama GP-80 может работать от прикуривателя или от автомобильного аккумулятора. Регулятор давления – механический в диапазоне 0,1÷0,8 Bar с шагом 0, 05 Bar, производительность – 500 л/мин, вес – 3 кг.

Подходит для накачивания надувных лодок ПВХ (в комплекте поставки – адаптер под вворачиваемый клапан и 9 переходников под воздушные клапаны различных диаметров).

При накачивании сначала крыльчатка нагнетает объем, а затем поршневой компрессор создает рабочее давление. С первой ступени на вторую насос переключается автоматически. Как только давление достигает заданного уровня, срабатывает механический предохранитель – нагнетание воздуха прекращается.

Корпус из высокопрочного пластика защищает механизмы насоса от повреждений при ударах, а сумка из водонепроницаемой ткани – от загрязнения, попадания влаги, образования потертостей, царапин и сколов на корпусе при транспортировке, хранении.

Время накачивания лодки средних размеров (3,3 ÷ 3,6 м) составляет 5 ÷ 7 минут. Насос работает, а вы готовитесь к рыбалке или складываете снасти!