Сравнение товаров




Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS, двухтактный Лодочный мотор Parsun T9.9 BMS (15 л.с.) Лодочный четырехтактный мотор Parsun F9.9 ABMS-EFI PRO (20 л.с.)
Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS, двухтактный
Лодочный мотор Parsun T9.9 BMS (15 л.с.)
Лодочный четырехтактный мотор Parsun F9.9 ABMS-EFI PRO (20 л.с.)
300 000 руб за шт 124 900 руб за шт 229 900 руб за шт
Товара нет в наличии Товар есть в наличии Товар есть в наличии
Yamaha Parsun
36 36 51
381 381 381
24 24
Yamaha Parsun
мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП
4500-5500 4500-5500
9.9 л.с. 9.9 л.с. 9.9 л.с.
950-1050 950-1050
F-N-R F-N-R
246 246 362
CDI CDI ECU
Ручная Ручная Ручная
Made in Japan, Легенда, Подарок при покупке В наличии, Гарантия 3 года, Подарок при покупке, Сервис в Саратове, Скидка, Хит продаж В наличии, Гарантия 3 года, Подарок при покупке, Сервис в Саратове, Скидка
Япония Китай Китай
Япония Китай Китай
2 2 4
Бензиновый Бензиновый
Румпельное Румпельное Румпельное
15 л.с. 15 л.с. 20 л.с.
12



✅ Самостоятельно переделывается в 15 л.с. за пять минут.
 
Cамый популярный в России японский лодочный мотор – Yamaha 9,9.

Спроектированный на единой базе с Yamaha 15, он отличается исключительной надежностью и повышенным ресурсом. За счет двигателя, обладающего высоким крутящим моментом, он способен вывести на глиссирование классический плоскодонный корпус длиной до 4,5 метров, например, лодку «Казанка».
 
Yamaha 9,9 – мотор с полным набором функций. Удобный румпель с аварийной чекой позволяет водителю не отвлекаться от наблюдения за акваторией при управлении. Входящий в комплект поставки модели 24-литровый бак обеспечит автономность даже на многодневной рыбалке.
 
Мотор Yamaha 9,9, установленный на лодку весом до 200 кг, не подлежит регистрации, а судно не требует прав управления. А значит – покупка такой модели – лучший выбор не только широкого круга рыболовов, но и начинающих водномоторников.

 
В наличии. Двухтактный, масло в подарок. Лодка+мотор скидка 3%. Фактическая мощность 15 л.с. Выход на 12 вольт. Стартер. Бак на 24 литра в комплекте.
Фактическая мощность - 15 л.с.
 
  • Оптимальное сочетание мощности и веса – 36 кг, для удобства оснащен ручкой для переноски
  • инновационная система зажигания CDI и новая конструкция стартера для легкого и безопасного запуска
  • переключение передач ВПЕРЕД/НЕЙТРАЛЬ/НАЗАД
  • прочный алюминиевый винт
  • вывод выхлопных газов через винт снижает уровень шума
  • управление на румпеле для маневренности и безопасности
  • предусмотрена защита от запуска двигателя при включенной передаче
  • термостат в системе водяного охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
  • 5 положений изменения угла дифферента (наклона двигателя)
  • 2 положения для движения по мелководью
  • не подлежит регистрации в ГИМС МЧС
  • Оптимальный мотор для надувных рыболовных лодок и лодок понтонного типа.
 

Комплектация:
 
инструкция по эксплуатации; выносной топливный бак на 24 л, с топливным шлангом; прокладка сливного винта редуктора 3 шт.; прокладка головки блока цилиндров 1 шт.; свеча зажигания BPR7HS 2 шт.; трос аварийного запуска; чека; шплинт φ2.5×20; отвертка; свечной ключ; мешочек для инструментов
 


Дополнительные опции:
 
  • выход на 12 вольт (переменный ток) для подключения ходовых огней; реализации питания эхолота/навигатора, подзарядки мобильного телефона и прочих приборов
  • Есть вариант мотора T9.9 BML с длинной ногой (508 мм)
  • винт 3-9.25×10″ или 3-9.25×11″
В наличии. 4-тактный инжекторный ПЛМ - тихая работа, экономия масла, стабильная работа даже в холод.
 4-тактный инжекторный лодочный мотор с фактической мощностью 20 л.с. 

Помимо всех преимуществ 4 тактов (экономия на моторном масле, тихая работа), за счет инжектора (EFI) мотор расходует меньше топлива, при этом работает плавно и стабильно даже в холодную погоду.

Также этот мотор можно не регистрировать в ГИМС (номинальная мощность меньше 10 л.с.).