Сравнение товаров

Товар «Сапборд SMarine 10‘8» успешно добавлен в список сравнения




Спасательный жилет М3 (Размер: XS) Лодочный мотор Mercury 40 EO Лодочный мотор Yamaha F300 четырёхтактный (Модификация: F300 GETX LS) Сапборд SMarine 10‘8
Спасательный жилет М3
Лодочный мотор Mercury 40 EO
Лодочный мотор Yamaha F300 четырёхтактный
Сапборд SMarine 10‘8
1 300 руб за шт 530 000 руб за шт 2 801 655 руб за шт 29 900 руб за шт
Товар есть в наличии Товара нет в наличии Товара нет в наличии Товара нет в наличии
Mercury Yamaha SMarine
74
381 643
Tohatsu Yamaha
4500-5500 4500-5500
40 л.с. 300 л.с.
950-1050 950-1050
697
CDI TCI
Электростартер Электростартер
Made in Japan Made in Japan, Легенда
США Япония
2 4
Бензиновый Бензиновый
Дистанционное Дистанционное
24
Япония
Оранжевого цвета, без воротника. Есть детские размеры.
Сертифицирован по ГОСТ Р 58108-2019.

Спасательный жилет M3 сигнального цвета предназначен для людей, занимающихся активными видами отдыха на воде. Обладает плавучестью, достаточной для поддержания человека на поверхности воды. Застегивается при помощи пряжек-застежек. Боковые поясные ремни обеспечивают быстрое регулирование по фигуре.
Произведенный в Японии лодочный мотор Mercury ME 40 EO 697сс (TMC) — обновленная модель трёхцилиндровых двухтактных моторов объемом 697 куб.см.
 
В двигателе установлен встроенный маслобак и система переменного впрыска, которые избавляют владельца от самостоятельного приготовления топливной смеси. У вас останется больше времени на рыбалку и отдых, система

«Автомикс» будет автоматически смешивать масло с бензином, в необходимой пропорции, в зависимости от оборотов. Контролировать остаток можно через прозрачное окно в верхнем колпаке. Если уровень масла приблизится к минимальному, избежать поломки поможет электронная система безопасности, которая предупредит о необходимости сделать дозаправку.

Главная особенность моторов Mercury средней мощности заключена в ровной работе без перегрева. Ведь на каждую модель устанавливается высокопроизводительная крыльчатка помпы с длинными лопастями, которая создает в системе водяного охлаждение низкое давление, чтобы поддерживать рабочую температуру, даже при использовании мотора в заиленной воде и на мелководье. Помимо прочего, в конструкции предусмотрен влагоотделительный топливный фильтр-сепаратор.
 
 

 
Мощный лодочный мотор F300 разработан и предназначен для сложных условий эксплуатации, как и весь модельный ряд подобных двигателей от Yamaha. Мотор подойдет также для катеров, которые используются для спортивных мероприятий.
 
✅ Мощность 300 л.с.
✅ 24-клапанный V6 DOHC
✅ Рабочий объем 4169 куб.см.
✅ Масса 268 кг
✅ Оптимальное соотношение мощности и веса
✅ Новая система Digital Network System II

САП-доска SMarine 10‘8 относится к виду прогулочного САПа, поэтому прекрасно подойдет для спокойного отдыха на воде. Широкий корпус и нескользящее рельефное покрытие высокого позволит сохранить устойчивое положение и сделает прогулку более комфортной и безопасной.

  • Внутри САП-доски используется усиленная нить для стежков - dropstitch. Она позволяет сохранять жесткость и предохраняет от прогибания сердечника.
  • САП-доска выполнена из MLS-покрытия - это двухслойное воздухонепроницаемое покрытие, спаянное с dropstitch сердечником.
  • Ламинированные швы создаются при высоких температурах для увеличения прочности и герметичности соединений. Такая технология изготовления не перегружает САП клеевой прослойкой, тем самым делает изделие более легким, но крепким.
  • Для верхнего слоя используется лента ПВХ, которая увеличивает прочность, защищает от повреждений и ударов.
  • САП оснащен 2 прочными и гибкими несъемными плавниками, а также 1 съемным. Три плавника обеспечат лучшую устойчивость и маневренность на волнах или мелководье.
  • На корпусе расположены 3 удобные транспортировочные ручки. Эластичная стяжка будет крепко удерживать вещи при движении на воде.
  • Накачка САП-доски и стравливание воздуха происходит через улучшенный водо- и воздухонепроницаемый клапан.

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • В комплект входит разборное двусоставное весло из легкого и прочного файбергласса. Соединение весла происходит в середине его корпуса с помощью простого, но надежного защелкивающегося механизма. В верхней части расположена удобная выдвижная рукоятка с разметкой по росту райдера. В нижней части находится несъемная нейлоновая лопасть. В процессе плавания она ни при каких условия не открепится от корпуса весла, в отличие от съемных лопастей.