-
1 x 37 900 руб
-
1 x 1 340 руб
-
1 x 47 700 руб
-
1 x 185 800 руб
-
1 x 27 300 руб
-
1 x 38 400 руб
-
1 x 36 900 руб
-
1 x 71 700 руб
-
1 x 82 500 руб
-
1 x 92 900 руб
-
1 x 61 300 руб
-
1 x 71 200 руб
-
1 x 52 900 руб
-
1 x 30 000 руб
-
1 x 77 000 руб
-
2 x 96 000 руб
-
1 x 107 000 руб
-
1 x 212 200 руб
-
1 x 150 500 руб
-
1 x 199 600 руб
-
1 x 171 200 руб
-
1 x 2 184 030 руб
-
2 x 232 490 руб
-
1 x 1 490 000 руб
-
1 x 134 900 руб
-
1 x 1 507 680 руб
-
1 x 2 307 960 руб
-
1 x 249 500 руб
-
1 x 599 900 руб
-
1 x 1 390 000 руб
-
1 x 131 900 руб
-
1 x 269 900 руб
-
1 x 109 900 руб
-
1 x 14 900 руб
-
1 x 52 600 руб
-
1 x 290 000 руб
Лодочный мотор Mercury 15 MH 294CC
Особенности Mercury 15 MH 294CC:
- 2-цилиндровая модель с патентованной цельнолитой конструкцией блока.
- Боковой рычаг переключения передач усиленной конструкции.
- Шесть позиций регулировки по дифференту, для повышения производительности и обеспечения работы даже на мелководье.
- Выпуск выхлопных газов проходит через ступицу винта, снижая уровень шумов.
- Специальная обработка и кольцевое крепление магнитов, что придает дополнительную надёжность маховику.
15-сильный мотор объемом 294 см3 для легких лодок и катеров. У него короткий дейдвуд (381 мм) для плавания по небольшим озерам и рекам.
Идеален для рыбалки, охоты и отдыха на воде. Запускается дерганием троса: система CDI с электронным опережением зажигания дает мощную искру в любую погоду.
Мотор работает на смеси бензина и масла в пропорции 50:1. За счет карбюраторной системы неприхотлив к качеству топлива: даже если форсунки засорятся, их можно прочистить на месте.
Управляется вручную румпелем. Легко помещается в багажник автомобиля и весит всего 41 кг — с переноской и установкой справится один человек.
В комплектацию входят: гребной винт, внешний топливный бак на 12 л со шлангом, инструменты и чека аварийной остановки.
Удобный румпель
Румпель можно подстроить под правую или левую руку. Ограничитель угла наклона удерживает его на нужной высоте, чтобы было удобно управлять сидя и стоя.
Долговечность
Моторы Mercury изготовлены из стали с антикоррозионными присадками — их в 2 раза больше, чем у аналогов. У компонентов из алюминиевого сплава низкое содержание меди — за счет этого они служат дольше. Все поверхности анодированы, обработаны антикором, грунтовкой или порошковой краской.
Простое обслуживание
Обслужить моторы Mercury можно без посторонней помощи: у них понятная система замены масла и смазки редуктора, а клапанный механизм и вовсе не требует сервиса.