Сравнение товаров





Лодочный мотор Yamaha F130 четырехтактный (Модификация: F130 AETL) Лодочный мотор Yamaha E60 Enduro Лодочный мотор Yamaha F80 четырёхтактный (Модификация: F80 DETL) 4-тактный лодочный мотор Parsun F5 BMS
Лодочный мотор Yamaha F130 четырехтактный
Лодочный мотор Yamaha E60 Enduro
Лодочный мотор Yamaha F80 четырёхтактный
4-тактный лодочный мотор Parsun F5 BMS
1 507 680 руб за шт 643 950 руб за шт 1 125 600 руб за шт 79 900 руб за шт
Товара нет в наличии Товара нет в наличии Товара нет в наличии Товар есть в наличии
Yamaha Yamaha Yamaha Parsun
508 508 508 381
24 24 24
Yamaha Yamaha Yamaha Parsun
4500-5500 4500-5500 4500-5500 4500-5500
130 л.с. 60 л.с. 80 л.с. 5 л.с.
950-1050 950-1050 950-1050 950-1050
TCI CDI TCI CDI
Электростартер Электростартер Ручная
Made in Japan, Легенда Made in Japan, Легенда Made in Japan, Легенда В наличии, Гарантия 3 года, Сервис в Саратове, Скидка
Япония Япония Япония Китай
Япония Япония Япония Китай
4 2 4 4
Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Дистанционное Дистанционное и румпельное Дистанционное Румпельное
1832
25
Yamaha F130 – во многом уникальная модель. Ведь это самый мощный из подвесных лодочных моторов Yamaha, построенных на базе рядного 4-цилиндрового 1832-кубового двигателя (который также используется на моделях F100F и F115B).

При этом F130 – начальная модель старшей серии, предназначенной для крупных и тяжёлых судов.

Вдобавок ко всему, у этого мотора почти нет конкурентов, поскольку большинство производителей не имеют 130-сильные модели в линейке и предлагают более слабые 115-сильные версии либо более тяжёлые 140-сильные моторы.

Подвесной двухтактный лодочный мотор Yamaha E60 HMHDX серии ENDURO можно встретить там, где другие моторы уже вышли из строя.

Более 45 лет компания Yamaha продолжает выпускать надежные и мощные подвесные моторы для тех, кто решил связать свою жизнь с водой. Эта серия подвесных моторов Yamaha изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации.

Годы серьезных испытаний разделили подвесные моторы на те, которые продолжают служить, и те, которые сходят с дистанции. Увеличенные запасы прочности основных деталей, усиленная антикоррозионная защита и возможность выбора мотора со сверхдлинным дейдвудом Х, делают его наиболее желанной покупкой для профессионалов.

Именно сочетание транцевой высоты Х и классического румпельного управления, делают удобным для применения на крупных водоизмещающих высокобортных лодках, применяемых на промысловой рыбалке.

Преимущества перед стандартной серией

  • Головка блока пониженной компрессии под любой бензин;
  • Кованные поршни;
  • Более долговечный коленвал из спецсплава;
  • Хромированная водяная помпа большей производительности без термостата;
  • Усиленный редуктор;
В наличии. 5-сильный подвесной мотор для небольших лодок. Высота транца 381 мм, карбюратор, встроенный бак, жидкостное охлаждение, что предотвращает перегрев.

5-сильный лодочный мотор для небольших лодок. Оснащен короткой ногой (381 мм), поэтому подходит для плавания в мелких водоемах. Запускается и управляется вручную. Мотор легкий (24,5 кг) и компактный — его можно перевозить в легковом автомобиле и устанавливать на лодку без посторонней помощи.
 

Система подачи топлива карбюраторная — она неприхотлива к качеству бензина. За счет простоты конструкции мотор можно починить прямо в полевых условиях. Топливный бак встроенный — такое решение экономит пространство лодки. Полной заправки бака хватает примерно на час плавания. Благодаря жидкостному охлаждению Parsun F5BMS не перегреется даже при активном использовании в жаркую погоду.