Вариант 1: Транспортная компания (стоимость рассчитывается отдельно)
Доставка осуществляется в любой регион России транспортной компанией по согласованию с покупателем.
Наша компания предоставляет услуги по упаковке и погрузки товара. Клиент заключает договор с транспортной компанией самостоятельно.
♦ Стоимость доставки по г. Саратову и г.Энгельсу – доставка рассчитывается индивидуально, за счет клиента (Яндекс такси -курьер)
♦ Доставка по России осуществляется транспортными компаниями Байкал Сервис, ПЭК, Деловые Линии, ТК Энергия, Главдоставка, КИТ.
В случае полного или частичного отказа от приобретения доставленного товара, клиент обязан полностью оплатить стоимость доставки.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Мы не берем на себя ответственность просчитывать стоимость перевозки транспортными компаниями, так как калькуляторы на сайтах ТК носят ознакомительный характер. Мы со своей стороны можем предоставить максимальную информацию относительно габаритов, веса и количества мест перевозимых изделий.
♦ Оформление, бронирования товара для самовывоза, осуществляется по телефону: +7 (8452) 39-00-00. Самовывоз из салона «Yamaha Motor Центр Кировский» - бесплатно.
Самовывоз возможен в любое время в пределах рабочего дня по адресу: г. Саратов, ул. Шехурдина, 2/4 "А"
Режим работы:
пн-пт 10.00-19.00
сб 10.00-18.00
вс выходной
Товар «Лодочный мотор Parsun F5 BMS» успешно добавлен в список сравнения
Василий Петрович
06 сентября 2024
Комментарий:Мотор уже отработал два сезона с ранней весны до поздней осени (минус периоды нереста рыбы). Один раз в неделю обязательно на воде, заводится быстро, сам по себе не глохнет, запчасти не отваливаются по дороге.
Пришлось поменять гребной винт, но я там сам виноват, налетел на камни, не успев остановить обороты. Детали для замены оказались доступными по цене.
Что еще надо? Вес в 26 кг позволяет самому без проблем устанавливать мотор на лодку. Купил и ни о чем не жалею ))
Комментарий:Катаю этот мотор два года. Брал для надувной лодки, у меня Ямаран т300.
Нареканий нет, заводится, не громкий. На воду выезжаю 3-4 раза в год, один раз серьезно, на 2 недели, с большими переходами.
Двоих, меня с другом ( по 100 кг) + груз 50 кг ставит на глиссер без проблем, троих уже нет.
Пробовал цеплять на Ниссанмарин 360, эта лодка для него тяжеловата, двоих выводит на глиссирование, но если лечь на нос лодки.
До этого был Тохатсу 9.8 (умер от старости) большой разницы я не заметил. Главное как и со всей техникой правильная обкатка, и эксплуатация, ТО делаю раз в год.
Рекомендую, своих денег стоит.