Сравнение товаров
|
|
|
|
|
Лодочный мотор Yamaha F70 AETL четырехтактный | Лодочный мотор Toyama F9.8 FWS четырехтактный | Лодочный мотор Mercury F20 E EFI | Лодочный мотор Mercury F20 EPT EFI | |
|
|
|
|
|
1 185 705 руб за шт | 215 900 руб за шт | 396 000 руб за шт | 419 600 руб за шт | |
Товара нет в наличии | Товара нет в наличии | Товара нет в наличии | Товара нет в наличии | |
Yamaha | Toyama | Mercury | Mercury | |
508 | 381 | 381 | 381 | |
24 | 24 | 24 | 24 | |
Yamaha | Parsun | Tohatsu | Tohatsu | |
4500-5500 | 4500-5500 | 4500-5500 | 4500-5500 | |
70 л.с. | 9.8 л.с. | 20 л.с. | 20 л.с. | |
950-1050 | 950-1050 | 950-1050 | 950-1050 | |
TCI | CDI | CDI | CDI | |
Электростартер | Электростартер | Электростартер | Электростартер | |
Made in Japan, Легенда | Гарантия 3 года, Подарок при покупке, Скидка | Made in Japan, Выгодная цена | Made in Japan, Выгодная цена | |
Япония | Китай | США | США | |
Япония | Китай | |||
4 | 4 | 4 | 4 | |
Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | |
Дистанционное | Дистанционное | Дистанционное | Дистанционное | |
мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП | мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП | мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП | ||
F-N-R | ||||
209 | 333 | 333 | ||
47,6 | 52,6 | |||
Подвесной лодочный мотор TOYAMA F9.8 FWS
Изготовлен на заводе Parsun. 4 такта, 9,8 л.с., 41 кг ![]() |
Mercury F20 E EFI – 4-тактный лодочный мотор японской сборки, в котором реализовано всё, о чем только можно было мечтать: невероятное ускорение, самый низкий уровень шума и вибраций, сверхмалый вес 47,6 кг и при этом один из самых больших объемов мотора 333 куб.см!
Mercury F20 E EFI оборудован электростартером, запуск мотора производится с помощью ключа зажигания на пульте ДУ. Также на моторе оставлен ручной механический стартер и в случае разряда аккумуляторной батареи мотор можно завести ручным стартером.
Mercury F20 E EFI имеет электронный впрыск топлива, который работает без аккумулятора, и позволяет достичь невероятной топливной эффективности.
Благодаря небольшим размерам мотор можно разместить в багажнике стандартного автомобиля. |
Mercury F20 EPT EFI – 4-тактный лодочный мотор японской сборки, в котором реализовано всё, о чем только можно было мечтать: невероятное ускорение, система гидроподъема, самый низкий уровень шума и вибраций, небольшой вес 52,6 кг и при этом один из самых больших объемов мотора 333 куб.см! Mercury F20 EPT EFI оборудован электростартером и электро-гидроподъемом, запуск мотора производится с помощью ключа зажигания на пульте ДУ, подъем и спуск с помощью кнопки трима. Так же на моторе оставлен ручной механический стартер и в случае разряда аккумуляторной батареи мотор можно завести ручным стартером. Mercury F20 EPT EFI имеет электронный впрыск топлива, который работает без аккумулятора, и позволяет достичь невероятной топливной эффективности. Благодаря небольшим размерам мотор вместе с лодкой ПВХ и вещами можно разместить в багажнике стандартного автомобиля. |