Вы можете выбрать товар из Каталога.
Сравнение товаров
|
|
|
|
|
Лодочный мотор Yamaha F175 четырехтактный (Модификация: F175 AETL) | Лодочный мотор Yamaha 85 AETL | Лодочный мотор Mercury F20 E EFI | Лодочный мотор Toyama F100 FEX-T-EFI 4-тактный | |
|
|
|
|
|
1 925 300 руб за шт | 804 700 руб за шт | 396 000 руб за шт | 899 000 руб за шт | |
Товара нет в наличии | Товара нет в наличии | Товара нет в наличии | Товара нет в наличии | |
Yamaha | Yamaha | Mercury | Toyama | |
508 | 508 | 381 | 643 | |
24 | 24 | 24 | 24 | |
Yamaha | Yamaha | Tohatsu | Parsun | |
4500-5500 | 4500-5500 | 4500-5500 | 4500-5500 | |
175 л.с. | 85 л.с. | 20 л.с. | 100 л.с. | |
950-1050 | 950-1050 | 950-1050 | 950-1050 | |
TCI | CDI | CDI | ECU | |
Электростартер | Электростартер | Электростартер | Электростартер | |
Made in Japan, Легенда | Made in Japan, Легенда | Made in Japan, Выгодная цена | Гарантия 3 года, Скидка | |
Япония | Япония | США | Китай | |
Япония | Япония | Китай | ||
4 | 2 | 4 | 4 | |
Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | |
Дистанционное | Дистанционное | Дистанционное | Дистанционное | |
47,6 | 185 | |||
мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП | ||||
333 | ||||
Оснащенный по последнему слову техники, новый лодочный мотор Yamaha F175A заинтересует как владельцев стеклопластиковых каютных катеров, так и рыбаков, предпочитающих бюджетным решениям только лучшие компоненты.
Модель отличается небольшим весом, а значит оставит возможность размещения на транце вспомогательного четырехтактного мотора. Компактная компоновка позволит позволит в случае необходимости установить спарку из двух F175A, тем более, что предусмотрена модификация мотора с противоположным вращением винта. Двигатель с классическим газораспределением DOHC и четырехклапанными головками цилиндров отличается не только впечатляющей динамикой и тихой работой, но и относительно невысокой ценой эксплуатации мотора, ведь F175A допускает использование бензина АИ-92. Надежность японского двигателя обеспечена выбором проверенных решений, таких как электронный впрыск топлива с пониженным парообразованием или системой водоотделения как из топлива, так и из поступающего в систему впуска воздуха. |
Mercury F20 E EFI – 4-тактный лодочный мотор японской сборки, в котором реализовано всё, о чем только можно было мечтать: невероятное ускорение, самый низкий уровень шума и вибраций, сверхмалый вес 47,6 кг и при этом один из самых больших объемов мотора 333 куб.см!
Mercury F20 E EFI оборудован электростартером, запуск мотора производится с помощью ключа зажигания на пульте ДУ. Также на моторе оставлен ручной механический стартер и в случае разряда аккумуляторной батареи мотор можно завести ручным стартером.
Mercury F20 E EFI имеет электронный впрыск топлива, который работает без аккумулятора, и позволяет достичь невероятной топливной эффективности.
Благодаря небольшим размерам мотор можно разместить в багажнике стандартного автомобиля. |
Водяное охлаждение. Надёжный мотор с комплектующими производства Японии, Швеции, США.
Надежные моторы TOYAMA в Саратове представлены только в нашем магазине, всегда большой выбор. Работает авторизованный сервис, поэтому поддерживаем заводскую гарантию в полном объеме.
Изготовлен на заводе Parsun - №1 в КНР. Гарантия - 3 года! В конструкции используются комплектующие от известных компаний - подшипники NSK (Япония), SKF (Швеция), прокладки INTERFACE и электрические реле TROMBETTA (США), контроллеры SEVCON (Великобритания), аноды MARTYR (Канада), свечи зажигания NGK (Япония), покрытие: грунт MacDemid (США) и лакокраска PPG (США), NIPPON (Япония). Подвесной лодочный мотор F100 FEX-T-EFI Тип двигателя/охлаждение
4-тактный/водяное Мощность двигателя, (л.с.) 100 Рабочий объем двигателя, (см³) 1832 Тип запуска Электрический Система управления Дистанционное управление Вес, (кг) 185 Высота транца, (мм) 635 Гребной винт 3 – 13¼" x 17" Переключ. передач (Вперед-F, Нейтраль-N, Назад-R) F/N/R Объем топливного бака, (л) 24 (внешний) Количество цилиндров 4 Обороты холостого хода, (об/мин) 800-900 Максимальные обороты двигателя, (об/мин) 5300-6300 Максимальный расход топлива, (л/ч) 38,9 Тип системы зажигания CDI-микрокомпьютер Объем масла в картере, (л) 3 Объем масла в редукторе, (см³) 760 Передаточное число редуктора 2,15 (28/13) ![]() |