Сравнение товаров

Товар «Лодочный мотор Yamaha F40 четырёхтактный» успешно добавлен в список сравнения



Лодочный мотор Yamaha F50 четырехтактный (Модификация: F50 HETL (параллельный импорт)) Лодочный мотор Parsun F50 FEL-T-EFI (60 л.с.) четырёхтактный Лодочный мотор Parsun F60 FEL-T-EFI четырёхтактный
Лодочный мотор Yamaha F50 четырехтактный
Лодочный мотор Parsun F50 FEL-T-EFI (60 л.с.) четырёхтактный
Лодочный мотор Parsun F60 FEL-T-EFI четырёхтактный
859 000 руб за шт 599 900 руб за шт 612 900 руб за шт
Товара нет в наличии Товар есть в наличии Товар есть в наличии
Yamaha Parsun Parsun
113 116 116
508 508 508
24 24 24
Yamaha Parsun Parsun
4500-5500 4500-5500 4500-5500
50 л.с. 50 л.с. 60 л.с.
950-1050 950-1050 950-1050
996 996 996
TCI ECU ECU
Электростартер Электростартер Электростартер
Made in Japan, Легенда В наличии, Гарантия 3 года, Сервис в Саратове, Скидка В наличии, Гарантия 3 года, Сервис в Саратове, Скидка
Япония Китай Китай
Япония Китай Китай
4 4 4
Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Дистанционное Дистанционное Дистанционное
60 л.с.
Почему лучше покупать моторы Yamaha именно у нас?
 
1. Наши моторы законно ввезены в РФ и растаможены по всем правилам с уплатой всех таможенных сборов. Зачастую «серые» продавцы на Авито (у кого цена ниже нашей) оформляют на таможне моторы как запчасти и отдают покупателю поддельную таможенную декларацию ГТД. При регистрации мотора в ГИМС чиновники имеют право потребовать у вас ГТД, а при её отсутствии уплатить ввозные пошлины должен будет не продавец, а покупатель - нынешний владелец мотора.
 
2. Мы выдаем полный комплект документов (договор, акт приема-передачи, технический паспорт) для постановки на учет в ГИМС. «Серые» продавцы тоже могут выдать покупателю документы, но в большинстве случаев это будут нарисованные в Фотошопе бумажки.
 
3. Мы можем отправить мотор транспортной компанией в любой город РФ. Cдeлaeм любыe фoто и видео мoтopа пo зaпрoсу oт клиeнта пeред покупкой.
 
4. На моторы мы даем гарантию своего сервисного центра 1 месяц. Другие продавцы моторов из параллельного импорта, как правило, не дают никакой гарантии на такие моторы.
 
5. «Серые» продавцы продают моторы за наличку «из рук в руки». У нас оплата официальная, через кассу, налом или безналом – как вам удобно.




Лодочный мотор Yamaha F50

Четырехцилиндровый лодочный мотор F50 – самый популярный в модельном ряду Yamaha среди моторов средней мощности. Идеально подходящий для установки на самые распространенные среднекилеватые лодки длиной до пяти метров, он отличается лучшими разгонными характеристиками, богатой комплектацией и впечатляющей экономичностью.
 
В арсенале нового F50 широкодиапазонный трим, дистанционное управление, современные системы контроля и предупреждения, а также эффективная система снижения токсичности выхлопа.
 
Оснащенный надежной системой электронного впрыска топлива со сниженным парообразованием, мотор управляется микрокомпьютером, считывающим показания с шести видов датчиков важнейших параметров работы F50, благодаря чему достигается не только экономичность, но и снижение нагрузки на основные узлы двигателя.
 
Своей плавной характеристике крутящего момента он обязан отличному от классического впускному коллектору увеличенной длины и увеличенному ходу поршней.

✅ Масса с винтом 114 кг
✅ Высота транца – L (508 мм)
В наличии. Фактическая мощность 60 л/с. Удлинённая нога 508 мм. Инжекторная система EFI обеспечивает тихую работу. Пониженный расход топлива.


Фактическая мощность - 60 л.с.
 

Мощный мотор для среднеразмерных и крупных лодок. Оснащен удлиненной ногой (508 мм) и подходит для плавания по большим водоемам. Запускается электростартером, управляется дистанционным пультом. Мотор тяжелый (113,5 кг), поэтому для его перевозки нужна тележка. Для регулирования положения предусмотрен электрогидравлический подъемник.
 

За счет инжекторной системы подачи топлива (EFI) двигатель более тихий и экологичный в сравнении с карбюраторным — на лодке можно плавать по природоохранным акваториям. Благодаря электронному впрыску Parsun F50 FEL-T-EFI расходует меньше топлива, при этом работает плавно и стабильно даже в холодную погоду.

Меньше шума и вибрации
В инжекторных двигателях топливо сгорает без остатка. За счет этого повышается мощность, уменьшается расход бензина, снижается шум и вибрация — плавать на лодках с такими моторами очень комфортно.
 
Электрогидравлический подъемник мотора
Изменяя положение мотора, можно добиться лучших ходовых характеристик лодки. Но мощные модели лодочных моторов тяжелые, и вручную это сделать сложно. Функция гидролифта позволяет регулировать положение мотора без лишних усилий.
 
Дистанционное управление
С помощью дистанционной системы можно переключать трансмиссию, регулировать обороты двигателя, изменять направление движения — все это делает управление намного удобнее.


 

В наличии. 4-тактный бензиновый ПЛМ. Высота транца 508 мм. Гарантия 3 года. Дистанционное управление. Сервисный центр. Официальный дилер.

Мощный мотор для среднеразмерных и крупных лодок. Оснащен удлиненной ногой (508 мм) и подходит для плавания по большим водоемам. Запускается электростартером, управляется дистанционным пультом. Мотор тяжелый (113,5 кг), поэтому для его перевозки нужна тележка. Для регулирования положения предусмотрен электрогидравлический подъемник.
 

За счет инжекторной системы подачи топлива (EFI) двигатель более тихий и экологичный в сравнении с карбюраторным — на лодке можно плавать по природоохранным акваториям. Благодаря электронному впрыску Parsun F50 FEL-T-EFI расходует меньше топлива, при этом работает плавно и стабильно даже в холодную погоду.

Меньше шума и вибрации
В инжекторных двигателях топливо сгорает без остатка. За счет этого повышается мощность, уменьшается расход бензина, снижается шум и вибрация — плавать на лодках с такими моторами очень комфортно.
 
Электрогидравлический подъемник мотора
Изменяя положение мотора, можно добиться лучших ходовых характеристик лодки. Но мощные модели лодочных моторов тяжелые, и вручную это сделать сложно. Функция гидролифта позволяет регулировать положение мотора без лишних усилий.
 
Дистанционное управление
С помощью дистанционной системы можно переключать трансмиссию, регулировать обороты двигателя, изменять направление движения — все это делает управление намного удобнее.