Сравнение товаров

Товар «Двухтактный лодочный мотор Toyama T2.6 CBMS» успешно добавлен в список сравнения



Двухтактный лодочный мотор Toyama T2.6 CBMS Лодочный мотор Mercury F20 E EFI Лодочный мотор Mercury F20 EPT EFI
Двухтактный лодочный мотор Toyama T2.6 CBMS
Лодочный мотор Mercury F20 E EFI
Лодочный мотор Mercury F20 EPT EFI
28 900 руб за шт 396 000 руб за шт 419 600 руб за шт
Товар есть в наличии Товара нет в наличии Товара нет в наличии
Toyama Mercury Mercury
9.8 47,6 52,6
381 381 381
Parsun Tohatsu Tohatsu
4500-5500 4500-5500 4500-5500
2.6 л.с. 20 л.с. 20 л.с.
950-1050 950-1050 950-1050
CDI CDI CDI
Ручная Электростартер Электростартер
В наличии, Выгодно, Гарантия 3 года, Скидка Made in Japan, Выгодная цена Made in Japan, Выгодная цена
Китай США США
Китай
2 4 4
Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Румпельное Дистанционное Дистанционное
24 24
мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП
333 333
В наличии. Водяное охлаждение, прочный и легкий алюминиевый гребной винт. Движение задним ходом осуществляется поворотом мотора и румпеля на 180 градусов. Встроенный топливный бак на 1,2 литра.






Изготовлен на заводе Parsun.

Надежные моторы TOYAMA в Саратове представлены только в нашем магазине, всегда большой выбор. Работает авторизованный сервис, поэтому поддерживаем заводскую гарантию в полном объеме.

Гарантия - 3 года!

В конструкции используются комплектующие от известных компаний - подшипники NSK (Япония), SKF (Швеция), прокладки INTERFACE и электрические  реле TROMBETTA (США), контроллеры SEVCON (Великобритания), аноды MARTYR (Канада), свечи зажигания NGK (Япония), покрытие: грунт MacDemid (США) и лакокраска PPG (США), NIPPON (Япония).
  • легкий и компактный мотор – всего 9,8 кг
  • эргономичен – управление дроссельной заслонкой выведено на румпель
  • удобно снимать колпак открытием защелок
  • оснащен системой водяного охлаждения
  • прочный и легкий алюминиевый гребной винт
  • движение задним ходом осуществляется поворотом мотора и румпеля на 180...

Mercury F20 E EFI – 4-тактный лодочный мотор японской сборки, в котором реализовано всё, о чем только можно было мечтать: невероятное ускорение, самый низкий уровень шума и вибраций, сверхмалый вес 47,6 кг и при этом один из самых больших объемов мотора 333 куб.см!

 

Mercury F20 E EFI оборудован электростартером, запуск мотора производится с помощью ключа зажигания на пульте ДУ. Также на моторе оставлен ручной механический стартер и в случае разряда аккумуляторной батареи мотор можно завести ручным стартером.

 

Mercury F20 E EFI имеет электронный впрыск топлива, который работает без аккумулятора, и позволяет достичь невероятной топливной эффективности.

 

Благодаря небольшим размерам мотор можно разместить в багажнике стандартного автомобиля.

Mercury F20 EPT EFI – 4-тактный лодочный мотор японской сборки, в котором реализовано всё, о чем только можно было мечтать: невероятное ускорение, система гидроподъема, самый низкий уровень шума и вибраций, небольшой вес 52,6 кг и при этом один из самых больших объемов мотора 333 куб.см!

Mercury F20 EPT EFI оборудован электростартером и электро-гидроподъемом, запуск мотора производится с помощью ключа зажигания на пульте ДУ, подъем и спуск с помощью кнопки трима. Так же на моторе оставлен ручной механический стартер и в случае разряда аккумуляторной батареи мотор можно завести ручным стартером.

Mercury F20 EPT EFI имеет электронный впрыск топлива, который работает без аккумулятора, и позволяет достичь невероятной топливной эффективности.

Благодаря небольшим размерам мотор вместе с лодкой ПВХ и вещами можно разместить в багажнике стандартного автомобиля.