Сравнение товаров

Товар «Двухтактный лодочный мотор Toyama T2.6 CBMS» успешно добавлен в список сравнения




Yukona 410 НДНД (Надувная лодка ПВХ под мотор) Рулевой редуктор без обратной связи LMH-101-NR Двухтактный лодочный мотор Toyama T2.6 CBMS Лодочный мотор Parsun T40 FWS
Yukona 410 НДНД (Надувная лодка ПВХ под мотор)
Рулевой редуктор без обратной связи LMH-101-NR
Двухтактный лодочный мотор Toyama T2.6 CBMS
Лодочный мотор Parsun T40 FWS
82 500 руб за шт 14 700 руб за шт 28 900 руб за шт 267 900 руб за шт
Товара нет в наличии Товар есть в наличии Товар есть в наличии Товар есть в наличии
Yukona (Юкона) Multiflex Toyama Parsun
62
381 381 381
850
52
2,75
408
3+1
30
Россия, Санкт-Петербург
6
850/1100
1100
Гарантия 7 лет В наличии, Выгодно, Гарантия 3 года, Скидка В наличии, Гарантия 3 года, Сервис в Саратове, Скидка
НДНД (надувное дно низкого давления)
стационарный
0,86
190
9.8 76
Parsun Parsun
4500-5500 4500-5500
2.6 л.с. 40 л.с.
950-1050 950-1050
CDI CDI
Ручная Электростартер
Китай Китай
Китай Китай
2 2
Бензиновый Бензиновый
Румпельное Дистанционное
24
мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП
703
Моторная лодка 410 НДНД имеет надувное дно низкого давления, которое обеспечивает необходимую жесткость днища и высокие скоростные характеристикии снижает вес лодки.

Моторные надувные лодки этого размера разработаны специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется лёгкая, быстро приводимая в рабочее состояние лодка.
Все лодки Юкона НДНД комплектуются системой крепления сидений лик-паз/лик-трос, позволяющей выбрать место более удобное и безопасное при движении на воде.
Лодки НДНД имеют значительно меньший вес, чем другие такого же размерного ряда. Подготовка лодки к спуску на воду занимает мало времени, достаточно лишь накачать отсеки до рабочего давления. Также используется усиление баллонов по днищу, так называемая «броня» в местах наибольшей нагрузки на баллон.
Лодки Юкона НДНД – не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку ПВХ лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.
Надувное V-образное дно моторных лодок Юкона серии НДНД образованное комплектом продольных переборок и вклеенная в корпус надувной лодки, обеспечивает необходимую жесткость днища и минимальное гидродинамическое сопротивление, высокие скоростные характеристики. Это позволяют моторной лодке размером 320,350,380 быстро выходить на глиссирование с лодочным мотором мощность от 10 л.с.
Главным отличием лодок Юкона НДНД является, то, что конструкция собрана по оригинальной схеме исключения «эффекта шарика», что дает 100% управляемость лодки, дополнительную устойчивости в поворотах и наивысшую безопасность.

 

Рулевой редуктор без обратной связи (безинерционный редуктор). Имеет в своей конструкции фрикционы, позволяющие удерживать рулевой механизм в одном положении.

Предотвращает возникновение возвратного крутящего момента на рулевом колесе. Технические характеристики аналогичны редуктору LM-H-101 (T73NRFC).

Применяется в комплекте с рулевым тросом SC-16 (М66). Установочный комплект не входит в комплект поставки и заказывается отдельно.

Страна-производитель – Индия. Компания-производитель – Multiflex.
В наличии. Водяное охлаждение, прочный и легкий алюминиевый гребной винт. Движение задним ходом осуществляется поворотом мотора и румпеля на 180 градусов. Встроенный топливный бак на 1,2 литра.






Изготовлен на заводе Parsun.

Надежные моторы TOYAMA в Саратове представлены только в нашем магазине, всегда большой выбор. Работает авторизованный сервис, поэтому поддерживаем заводскую гарантию в полном объеме.

Гарантия - 3 года!

В конструкции используются комплектующие от известных компаний - подшипники NSK (Япония), SKF (Швеция), прокладки INTERFACE и электрические  реле TROMBETTA (США), контроллеры SEVCON (Великобритания), аноды MARTYR (Канада), свечи зажигания NGK (Япония), покрытие: грунт MacDemid (США) и лакокраска PPG (США), NIPPON (Япония).
  • легкий и компактный мотор – всего 9,8 кг
  • эргономичен – управление дроссельной заслонкой выведено на румпель
  • удобно снимать колпак открытием защелок
  • оснащен системой водяного охлаждения
  • прочный и легкий алюминиевый гребной винт
  • движение задним ходом осуществляется поворотом мотора и румпеля на 180...
В наличии. Короткая нога 381 мм, карбюратор. Бак на 24л, расход топлива 20 л/час. Офиц. дилер, сервисная поддержка.

Parsun T40 FWS — лодочный мотор мощностью 40 л. с. Запускается электрическим стартером, но в качестве резервного есть и ручной. Управляется дистанционно. Модель подходит для небольших и среднеразмерных лодок и катеров. Короткая нога (381 мм) позволяет плавать в мелких водоемах.


Система подачи топлива в моторе карбюраторная — она неприхотлива к качеству топлива. За счет простоты конструкции двигатель можно починить прямо на природе. Parsun T40 FWS оснащен выносным 24-литровым топливным баком — с учетом расхода 20 л/час его полной заправки хватит примерно на 1,5 часа активного плавания.