Вы можете выбрать товар из Каталога.
Сравнение товаров
|
|
|
Лодочный мотор Yamaha 2 DMHS | Лодочный мотор Yamaha F130 четырехтактный (Модификация: F130 AETL) | |
|
|
|
74 500 руб за шт | 1 507 680 руб за шт | |
Товара нет в наличии | Товара нет в наличии | |
Yamaha | Yamaha | |
9 | ||
381 | 508 | |
Yamaha | Yamaha | |
4500-5500 | 4500-5500 | |
2 л.с. | 130 л.с. | |
950-1050 | 950-1050 | |
CDI | TCI | |
Ручная | Электростартер | |
Легенда | Made in Japan, Легенда | |
Япония | Япония | |
Таиланд | Япония | |
2 | 4 | |
Бензиновый | Бензиновый | |
Румпельное | Дистанционное | |
24 | ||
✅ Мощность 2 л.с.
✅ Легендарная надежность Yamaha ✅ Идеален в качестве первого мотора или «докатки» ✅ Вес меньше 10 кг ✅ Заменяет вёсла ✅ Вместе с лодкой уместится в любой багажник Недорогой подвесной лодочный мотор Yamaha 2 DMHS уникален и не имеет аналогов у конкурентов. Он весит меньше 10 кг, что сравнимо с весом среднего пакета с покупками из супермаркета. Перед вами лучший выбор не только для двух-трех рыбаков, которым с помощью мотора надо не спеша дойти до места ловли или потроллить акваторию, но и для людей совсем не знакомых с водномоторным миром. Ведь этот надежный мотор можно установить не только на классический стационарный, но и на съемный транец «детской» надувной лодки, которая вместе с Yamaha 2 в собранном виде занимает лишь небольшую сумку. А простейшее управление и нехитрое обслуживание доступно практически каждому, ведь самая сложная операция – смешать бензин с маслом. Притом что стоимость нового мотора невысока, качество его полностью соответствует философии компании. Например, корпус помпы системы охлаждения Yamaha 2 изготовлен из нержавеющей стали. |
Yamaha F130 – во многом уникальная модель. Ведь это самый мощный из подвесных лодочных моторов Yamaha, построенных на базе рядного 4-цилиндрового 1832-кубового двигателя (который также используется на моделях F100F и F115B).
При этом F130 – начальная модель старшей серии, предназначенной для крупных и тяжёлых судов. Вдобавок ко всему, у этого мотора почти нет конкурентов, поскольку большинство производителей не имеют 130-сильные модели в линейке и предлагают более слабые 115-сильные версии либо более тяжёлые 140-сильные моторы. |