Сравнение товаров




Надувная лодка ПВХ Хантер 330 Про Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS, двухтактный Лодочный мотор Yamaha 60 (Модификация: 60 FETOL)
Надувная лодка ПВХ Хантер 330 Про
Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS, двухтактный
Лодочный мотор Yamaha 60
68 000 руб за шт 300 000 руб за шт 800 820 руб за шт
Товар есть в наличии Товара нет в наличии Товара нет в наличии
Hunter (Хантер) Yamaha Yamaha
43
550
3,3
15
3
950
НДНД (надувное дно низкого давления)
36
381 508
24 24
Yamaha Yamaha
мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП
4500-5500 4500-5500
9.9 л.с. 60 л.с.
950-1050 950-1050
F-N-R
246
CDI CDI
Ручная Электростартер
Made in Japan, Легенда, Подарок при покупке Made in Japan, Легенда
Япония Япония
Япония Япония
2 2
Бензиновый Бензиновый
Румпельное Дистанционное
15 л.с.
Комфортная надувная лодка НДНД. Современный дизайн, комбинированная расцветка корпуса, материал ПВХ плотностью 950 гр/м.кв
СЕРИЯ «ПРО» - большие и комфортные надувные лодки ПВХ, со стационарным надувным дном низкого давления НДНД. Современный дизайн, комбинированная расцветка корпуса, материал ПВХ плотностью 950 гр/м.кв, большой диаметр баллона и объемный кокпит, лишь не полный перечень преимуществ новых надувных лодок. Умеренная цена, отличные ходовые характеристики и пятилетняя гарантия, не оставят без внимания, даже самого взыскательного рыбака.

Серия надувных лодок «ПРО» - предназначена для рыбалки и активного отдыха, на так называемой «большой воде», как правило это большие реки и озера. Модельный ряд серии ПРО, представлен четырьмя размерами от 3,3 метра до 4,2 метра, а диаметры баллонов в этой серии колеблятся от 0,495 м, у самой маленькой лодки Хантер 330 ПРО, до 0,54 метра, у флагмана серии Хантер 420 ПРО.
Хантер 330 ПРО – самая компактная лодка ПВХ в серии «ПРО». Это лодка со стационарным вклеенным умеренно-килевым дном низкого давления (НДНД) рассчитана на использование с мотором до 15 л.с. и пассажировместимостью 3 человека. Предназначена для рыбалки, охоты и активного отдыха на воде. Выпускается только в одном комбинированном красно/черном цвете.

Благодаря надувному дну низкого давления НДНД, подготовка лодки для спуска на воду занимает не более 15 минут - достаточно просто накачать надувные отсеки и дно, а так же установить банки и весла. Сборка лодки, так же удивит своей простотой – нужно просто открыть клапана, стравить воздух и свернуть лодку в сумку. В собранном состоянии лодка перевозится в одной сумке, которая изготовлена в виде конверта. Помимо сумки в комплектацию надувной лодки входят : весла длиной 1,6 метра, банки (сиденья из ламинированной водостойкой фанеры толщиной 15 мм.), ножная помпа, ремонтный комплект с тюбиком клея и переходник под клапан.
Транец лодок серии ПРО изготовлен из ламинированной водостойкой фанеры, толщиной 27 мм. На транце со стороны кокпита установлена пластиковая накладка под мотор, с внешней стороны транца установлена деревянная накладка. Так же на транце надувной лодки установлен сливной клапан.

Надувное дно серии лодок «ПРО» - является умеренно-килевым и имеет рабочее давление 0,35 атм. Дно НДНД представляет собой замкнутый и независимый герметичный отсек, который вклеен между баллонами лодки. С внешней стороны надувного дна. установлена специальная жесткая пластина, так называемый "интерцептор", он существенно облегчает выход на глиссирование, и управление лодкой. Конструкция, надувного дна имеет необходимую жесткость и обеспечивает лодке высокие скоростные характеристики, позволяя выходить на глиссирование даже под маломощным мотором.
ИНТЕРЕСНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ:
- Высота транца: 395 мм.
- Длина кокпита: 2.15 м.
- Ширина кокпита по транцу: 0,76 м.
- Высота от банки до надувного дна:
- Рабочее давление дна: 0,35 атм.
- Рабочее давление в баллонах: 0,25 атм.
- Разрешенный максимальный вес лодочного мотора: 48 кг.
- Максимальная мощность лодочного мотора: 15 л.с.
- Гарантийные обязательства: 5 лет на материал, 5 лет на швы и клеевые соединения, 5 лет на качество склейки надувного дна, 5 лет на...



✅ Самостоятельно переделывается в 15 л.с. за пять минут.
 
Cамый популярный в России японский лодочный мотор – Yamaha 9,9.

Спроектированный на единой базе с Yamaha 15, он отличается исключительной надежностью и повышенным ресурсом. За счет двигателя, обладающего высоким крутящим моментом, он способен вывести на глиссирование классический плоскодонный корпус длиной до 4,5 метров, например, лодку «Казанка».
 
Yamaha 9,9 – мотор с полным набором функций. Удобный румпель с аварийной чекой позволяет водителю не отвлекаться от наблюдения за акваторией при управлении. Входящий в комплект поставки модели 24-литровый бак обеспечит автономность даже на многодневной рыбалке.
 
Мотор Yamaha 9,9, установленный на лодку весом до 200 кг, не подлежит регистрации, а судно не требует прав управления. А значит – покупка такой модели – лучший выбор не только широкого круга рыболовов, но и начинающих водномоторников.

 
Трехцилиндровый рядный двигатель Yamaha 60 FETOL оснащен по последнему слову техники, в распоряжении судоводителя лучший выбор опций: дистанционное управление, электротрим, раздельная система смазки.

отор контролируется цифровыми приборами, при этом многофункциональный тахометр со счетчиком моточасов входят в комплект. Системы предупреждения возникновения неисправностей и сигнализатор низкого уровня масла в баке, предотвращают поломки 60FETO из-за невнимательности судоводителя, а трехцилиндровая конструкция двигателя допускает его длительную работу в любом диапазоне оборотов – от минимальных, близким к холостым, до максимальных.

Бюджетная цена нового японского мотора делает его идеальным выбором для лодок «выходного дня» длиной 4,7-5 метров, ведь мощности 60 FETOL достаточно для любых видов активности на воде: будь то быстрое перемещение из точки А в точку Б, буксировка воднолыжника или водных игрушек.

Необременительное техобслуживание мотора будет приятным бонусом для будущего владельца.
 
Особенности
01
Широкий выбор гребных винтов
Этот мотор достаточно популярен и используется на самых разных плавсредствах. Учитывая это, специалисты Yamaha предлагают на выбор 27 винтов разной размерности и цены. С ними 60FETO сможет реализовать свои лучшие характеристики.
 
02
Раздельная система смазки
Система впрыска масла устроена так, что после маслонасоса масло подаётся в закарбюраторную область двигателя на блок впускных лепестков. Так что в карбюраторы подаётся чистый бензин, что исключает отделение из него масла и засорение жиклёров.
 
03
Цифровые контрольные приборы
Для удобства и полноценного контроля основных параметров работы мотора, он совместим с цифровыми приборами серии 6Y5 – многофункциональными спидометром и тахометром. Они не только показывают судоводителю актуальные параметры, но и подают звуковые сигналы в случае аварийного превышения их величин.
 
04
Уникальные динамические характеристики
Быстрый набор оборотов двухтактным двигателем означает быстрый выход на глиссирование и быстрый разгон – а это одна из главных составляющих развлекательного катания. При этом трехцилиндровая компоновка обеспечивает прекрасную динамику 60FETO с любых оборотов, даже с минимальных.
 
05
Трехцилиндровый двухтактный двигатель
Модель оснащена надежным двигателем объемом 849 см3 – самым компактным и легким среди конкурентов. Чем меньше нагрузка на транец, тем лучше гидродинамика – благодаря этому 60FETO прекрасно подходит для классических лодок со спортивным характером.