-
1 x 72 600 руб
-
1 x 34 900 руб
-
1 x 54 500 руб
-
1 x 49 600 руб
-
1 x 36 900 руб
-
1 x 38 400 руб
-
1 x 48 800 руб
-
1 x 67 200 руб
-
1 x 188 650 руб
-
1 x 67 000 руб
-
1 x 51 900 руб
-
1 x 81 100 руб
-
1 x 66 300 руб
-
1 x 73 000 руб
-
1 x 47 700 руб
-
2 x 60 900 руб
-
2 x 46 500 руб
-
2 x 16 000 руб
-
2 x 23 800 руб
-
1 x 36 200 руб
-
2 x 98 200 руб
-
1 x 230 850 руб
-
1 x 804 700 руб
-
1 x 407 300 руб
-
1 x 1 390 000 руб
-
2 x 165 000 руб
-
2 x 129 900 руб
-
1 x 337 800 руб
-
1 x 115 000 руб
-
1 x 107 000 руб
-
1 x 305 000 руб
-
1 x 171 200 руб
-
1 x 127 900 руб
-
1 x 599 900 руб
-
1 x 932 000 руб
-
1 x 199 900 руб
-
1 x 359 000 руб
-
1 x 349 000 руб
-
1 x 0 руб
-
1 x 167 900 руб
-
1 x 1 490 000 руб
-
1 x 112 900 руб
-
1 x 54 760 руб
-
1 x 43 000 руб
-
1 x 160 100 руб
-
2 x 206 500 руб
-
1 x 138 050 руб
Лодочный мотор Parsun F50 FEL-T-EFI (60 л.с.) четырёхтактный
Фактическая мощность - 60 л.с.
Мощный мотор для среднеразмерных и крупных лодок. Оснащен удлиненной ногой (508 мм) и подходит для плавания по большим водоемам. Запускается электростартером, управляется дистанционным пультом. Мотор тяжелый (113,5 кг), поэтому для его перевозки нужна тележка. Для регулирования положения предусмотрен электрогидравлический подъемник.
За счет инжекторной системы подачи топлива (EFI) двигатель более тихий и экологичный в сравнении с карбюраторным — на лодке можно плавать по природоохранным акваториям. Благодаря электронному впрыску Parsun F50 FEL-T-EFI расходует меньше топлива, при этом работает плавно и стабильно даже в холодную погоду.
Меньше шума и вибрации
В инжекторных двигателях топливо сгорает без остатка. За счет этого повышается мощность, уменьшается расход бензина, снижается шум и вибрация — плавать на лодках с такими моторами очень комфортно.
Электрогидравлический подъемник мотора
Изменяя положение мотора, можно добиться лучших ходовых характеристик лодки. Но мощные модели лодочных моторов тяжелые, и вручную это сделать сложно. Функция гидролифта позволяет регулировать положение мотора без лишних усилий.
Дистанционное управление
С помощью дистанционной системы можно переключать трансмиссию, регулировать обороты двигателя, изменять направление движения — все это делает управление намного удобнее.