Сравнение товаров





Якорь для песчаного дна 6,8 кг Масло Yamalube для 2-тактных лодочных моторов, 1 л Рулевой редуктор в металл.корпусе LMH-201 А В (T-67) Лодочный мотор Yamaha F130 четырехтактный (Модификация: F130 AETL)
Якорь для песчаного дна 6,8 кг
Масло Yamalube для 2-тактных лодочных моторов, 1 л
Рулевой редуктор в металл.корпусе LMH-201 А В (T-67)
Лодочный мотор Yamaha F130 четырехтактный
8 715 руб за шт 850 руб за шт 5 775 руб за шт 1 507 680 руб за шт
Товар есть в наличии Товар есть в наличии Товара нет в наличии Товара нет в наличии
Yamalube Multiflex Yamaha
Суперцена Made in Japan, Легенда
508
24
Yamaha
4500-5500
130 л.с.
950-1050
TCI
Электростартер
Япония
Япония
4
Бензиновый
Дистанционное
Цена указана с учетом акций, условия уточняйте по телефону
При покупке 1-3 шт. цена 980 руб.
При покупке 4-23 шт. цена 850 руб.
При покупке больше 24 шт. цена 830 руб.



Минеральное масло высокого качества. Специальная формула для 2-тактных двигателей подвесных лодочных моторов YAMAHA с системой предварительного смешивания.

Превосходит требования регламента TC-WII, установленного NMMA. Соответствует строгим стандартам Yamaha Marine Japan (Японское подразделение водной продукции Yamaha). Превосходная защита от износа поршней. Великолепные очищающие свойства компонентов двигателя, особенно поршней и выпускных каналов. Предотвращает образование нагара. Отличная защита от коррозии.

Разработано, протестировано и одобрено Yamaha Motor Co.
Страна производства: Германия.

 
Рулевой редуктор LM-H-201AB (T67) с металлическим корпусом. Имеет чёрную пластиковую накладку. Применяется с рулевыми тросами SC-18 (M58)

Компания производитель: Мультифлекс. Страна-производитель: Индия.
Yamaha F130 – во многом уникальная модель. Ведь это самый мощный из подвесных лодочных моторов Yamaha, построенных на базе рядного 4-цилиндрового 1832-кубового двигателя (который также используется на моделях F100F и F115B).

При этом F130 – начальная модель старшей серии, предназначенной для крупных и тяжёлых судов.

Вдобавок ко всему, у этого мотора почти нет конкурентов, поскольку большинство производителей не имеют 130-сильные модели в линейке и предлагают более слабые 115-сильные версии либо более тяжёлые 140-сильные моторы.