Вы можете выбрать товар из Каталога.
Сравнение товаров
|
|
Мотобуксировщик Бурлак-M2 LFK (15 л.с.) электрозапуск | |
|
|
153 500 руб за шт | |
Товара нет в наличии | |
Бурлак | |
АИ92-АИ95 | |
40 | |
1450 | |
нет | |
30 | |
3,75 | |
15 | |
Катковая | |
Передний | |
Нет | |
Россия | |
4 | |
Бензиновый | |
Вариатор | |
Да | |
510 | |
500 | |
L - ДЛИННЫЙ 1450 ММ
F - ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД K - КАТКОВАЯ ПОДВЕСКА Самая популярная модель мотобуксировщика, доработанная с учетом пожеланий потребителей: Новая рама из стального листа конструкционных марок с возможностью самостоятельной регулировки угла атаки; Новый дизайн капота; Новый кронштейн трансмиссии; Металлический отбойник - предназначен для защиты водителя от снега, вылетающего из-под гусеницы; Унифицированная взаимозаменяемая подвеска: катки, склизы либо колеса. Для управления буксировщиком «Бурлак-М» не требуются водительские права и регистрация в Ростехнадзоре. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию мотобуксировщика Бурлак-М. ВНИМАНИЕ! Все переднеприводные мотобуксировщики с реверсом поставляются с классическим СИНИМ капотом, серый конструктивно не подходит для установки на мотобуксировщик совместно с данной опцией. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Габаритные размеры в транспортном положении (рулевой рычаг сложен) - длина, мм 1450 - ширина, мм 510 - высота, мм 810 Ширина гусеницы, мм 500 Привод передний Масса (сухая, без волокуши), кг 87 Масса волокуши, кг 12 Двигатель Lifan 15 л.с. 4-тактный Подвеска Катковая на унифицированной раме (при желании можно заменить на катково-склизовую либо пневмо подвеску без каких-либо переделок рамы). Трансмиссия Вариатор Итлан-Каюр (Сафари) Вид топлива Бензин АИ-95 или АИ -92 Максимальный расход топлива, л.ч. 2,25 / 3,25 / 3,75 л. Максимальная рекомендуемая скорость 30 км/час. Масса перевозимого груза, кг не более: в буксировщике - 40 кг, на сцепке, в двух санях – волокушах - 250 кг (по 125 в каждой). |