Сравнение товаров





ЛОДКА SMARINE AIR STANDARD-380 (камуфляж) под мотор до 20 л/с Одноместная надувная лодка пвх FLINC F240L для небольших водоемов Лодочный мотор Yamaha 40 (Модификация: 40 XMHS) Лодочный мотор Mercury 40 EO
ЛОДКА SMARINE AIR STANDARD-380 (камуфляж) под мотор до 20 л/с
Одноместная надувная лодка пвх FLINC F240L для небольших водоемов
Лодочный мотор Yamaha 40
Лодочный мотор Mercury 40 EO
55 500 руб за шт 15 900 руб за шт 462 645 руб за шт 530 000 руб за шт
Товара нет в наличии Товар есть в наличии Товара нет в наличии Товара нет в наличии
SMarine (САНМАРИН) Flinc Yamaha Mercury
42 10
Да
2.7
0.9
381 381 381 381
Да
730 140
46
380 240
Да
Надувной
Да
4
Да
20
Армированный ПВХ
Россия, Краснодар Россия, Санкт-Петербург
Да
6 1
900
1100
900
1100
Да
Да
Да
НДНД (надувное дно низкого давления) Фанерные пайолы
стационарный
27
Да
184 110
34
2
Да
нет
24
Yamaha Tohatsu
мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП
4500-5500 4500-5500
40 л.с. 40 л.с.
950-1050 950-1050
CDI CDI
Электростартер Электростартер
Made in Japan, Легенда Made in Japan
Япония США
Япония
2 2
Бензиновый Бензиновый
Дистанционное Дистанционное
74
697

Владельцам надувных лодок с фанерной сланью известны сложности сборки и разборки изделия. Данная процедура усложняется при попадании грязи в стрингеры. Также существует риск поломки деталей при движении лодки на больших волнах. Лодки SMarine AIR STANDARD с надувным дном низкого давления (0,3bar) могут эксплуатироваться даже в самых экстремальных условиях. Толщина материала баллонов 0,9 мм, а плотность - 900 г/м2, что обеспечивает высокую степень надежности изделий.

Накачка отсеков производиться гораздо быстрее, благодаря насосу высокого давления в стандартной комплектации. Лодки ПВХ с надувным дном обладают улучшенными ходовыми характеристиками, благодаря которым данные изделия могут использоваться на горных речках. Именно поэтому серия AIR пользуется большой популярностью среди любителей горной рыбалки. Для максимальной защиты лодки от механических повреждений, дно дополнительно проклеено 5 мм полиуретановой лентой (броня).

Надувная гребная лодка ПВХ FLINC F240L – рассчитана на одного пассажира. С жестким дном, длина 240 см, вес 10 кг, ширина 110 см.

Надувная гребная лодка ПВХ FLINC F240L – рассчитана на одного пассажира.

Данная модель  отлично подходит для передвижения по небольшим спокойным водоемам.

Лодка комплектуется одной перемещаемой банкой (сиденьем), которая крепится с помощью системы "ликтрос- ликпаз".Такая система крепления позволяет пассажиру найти удобное для себя положение на борту лодки, что особенно ценно во время длительного пребывания в ней во время рыбалки или охоты.

Надувная лодка имееет малый вес и габариты, что является явным преимуществом  в некоторых ситуациях. 

FLINC F240L имеет надувные баллоны диаметром 0,32 м. Каждый из баллонов разделен на два изолированных отсека, что позволяет лодке удерживаться на плаву в случае серьезных повреждений. 

Страна производитель: Россия, Санкт-Петербург

 

Комплект поставки:

  1. Надувная лодка FLINC  F240L, шт. - 1
  2. Банки (сиденья), шт. - 1
  3. Весло (внешний вид и конструкция может отличаться), шт. – 2
  4. Ремкомплект, шт. – 1
  5. Ножная помпа (внешний вид и конструкция может отличаться), шт. - 1
  6. Сумка-торба, шт. - 1   

 

Покупая мотор Yamaha 40X, опытный водномоторник наверняка задумается – а не пора ли перейти на четырехтактные технологии? И тут возникают два довода за выгодную цену 2 тактов.

Первый: если критична масса мотора на транце, а мотор, хоть изредка, но приходится снимать – выбор в пользу двух тактов. Второй: если годовой пробег 40X не дотягивает до 100 моточасов, соображения экономии выступают за два такта. Тоже и по уровню оснащения – в модификации XWT мотор оснащен не только электростартером, дистанционным управлением, но и располагает полноценным электротримом.

А значит, что к 40X при работе даже не надо прикасаться. Возможность дистанционной электрорегулировки трима – это прежде всего возможность регулировки характеристик глиссирования судна в любой момент, учитывая даже силу и направление ветра.


 
Произведенный в Японии лодочный мотор Mercury ME 40 EO 697сс (TMC) — обновленная модель трёхцилиндровых двухтактных моторов объемом 697 куб.см.
 
В двигателе установлен встроенный маслобак и система переменного впрыска, которые избавляют владельца от самостоятельного приготовления топливной смеси. У вас останется больше времени на рыбалку и отдых, система

«Автомикс» будет автоматически смешивать масло с бензином, в необходимой пропорции, в зависимости от оборотов. Контролировать остаток можно через прозрачное окно в верхнем колпаке. Если уровень масла приблизится к минимальному, избежать поломки поможет электронная система безопасности, которая предупредит о необходимости сделать дозаправку.

Главная особенность моторов Mercury средней мощности заключена в ровной работе без перегрева. Ведь на каждую модель устанавливается высокопроизводительная крыльчатка помпы с длинными лопастями, которая создает в системе водяного охлаждение низкое давление, чтобы поддерживать рабочую температуру, даже при использовании мотора в заиленной воде и на мелководье. Помимо прочего, в конструкции предусмотрен влагоотделительный топливный фильтр-сепаратор.