Сравнение товаров

Товар «Лодка ПВХ SKAT TRITON 390 NDFi с фальшбортом, тримаран» успешно добавлен в список сравнения




Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS, двухтактный Лодка ПВХ SKAT TRITON 390 NDFi с фальшбортом, тримаран (Модификация: Стандартный транец) Лодочный мотор Parsun T9.9 BMS (15 л.с.) Лодочный четырехтактный мотор Parsun F9.9 ABMS-EFI PRO (20 л.с.)
Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS, двухтактный
Лодка ПВХ SKAT TRITON 390 NDFi с фальшбортом, тримаран
Лодочный мотор Parsun T9.9 BMS (15 л.с.)
Лодочный четырехтактный мотор Parsun F9.9 ABMS-EFI PRO (20 л.с.)
300 000 руб за шт 115 300 руб за шт 124 900 руб за шт 229 900 руб за шт
Товара нет в наличии Товар есть в наличии Товар есть в наличии Товар есть в наличии
Yamaha Reef, Reef Triton (РИФ Тритон), Reef СКАТ ТРИТОН Parsun
36 36 51
381 381 381 381
24 24
Yamaha Parsun
мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП
4500-5500 4500-5500
9.9 л.с. 9.9 л.с. 9.9 л.с.
950-1050 950-1050
F-N-R F-N-R
246 246 362
CDI CDI ECU
Ручная Ручная Ручная
Made in Japan, Легенда, Подарок при покупке В наличии, Гарантия 3 года, Подарок при покупке, Сервис в Саратове, Скидка, Хит продаж В наличии, Гарантия 3 года, Подарок при покупке, Сервис в Саратове, Скидка
Япония Китай Китай
Япония Китай Китай
2 2 4
Бензиновый Бензиновый
Румпельное Румпельное Румпельное
15 л.с. 15 л.с. 20 л.с.
900
50
390
6+дно
25
67
Россия, Санкт-Петербург
6
1100
НДНД (надувное дно низкого давления)
стационарный
да
да
12



✅ Самостоятельно переделывается в 15 л.с. за пять минут.
 
Cамый популярный в России японский лодочный мотор – Yamaha 9,9.

Спроектированный на единой базе с Yamaha 15, он отличается исключительной надежностью и повышенным ресурсом. За счет двигателя, обладающего высоким крутящим моментом, он способен вывести на глиссирование классический плоскодонный корпус длиной до 4,5 метров, например, лодку «Казанка».
 
Yamaha 9,9 – мотор с полным набором функций. Удобный румпель с аварийной чекой позволяет водителю не отвлекаться от наблюдения за акваторией при управлении. Входящий в комплект поставки модели 24-литровый бак обеспечит автономность даже на многодневной рыбалке.
 
Мотор Yamaha 9,9, установленный на лодку весом до 200 кг, не подлежит регистрации, а судно не требует прав управления. А значит – покупка такой модели – лучший выбор не только широкого круга рыболовов, но и начинающих водномоторников.

 
Последняя разработка — надувная лодка Reef Тритон 390 Skat. Отличительной особенностью лодок Skat (Скат) является своеобразный баллон и увеличенная ширина кокпита. Лодки Reef (Риф) Скат разработаны для сплавов, рыбалок, походов с наибольшей грузоподъемностью (900 кг). Доступные к заказу цвета : светло-синий, желтый, оранжевый, красный,темно-синий,серый, белый, олив, светлая-фисташка, пиксель, камуфляж(лес).

В 2018 году получен Патент на форму баллона лодки Skat.

Лодки выпускаются с дном Тримаранного и Водометного типа. Улучшены ходовые качества за счет использования пластикового интерцептора «Тритон»+»Крыло Чайки».

Улучшена управляемость (не сносит в дрифт). Для изготовления баллонов мы используем специальную ПВХ-ткань немецкой фирмы Mehler плотностью 1100г/м2.

Корпус лодки состоит из 4 герметичных отсеков и вклеянного надувного днища. Это придает большую безопасность при действиях на воде. Для защиты корпуса лодки при швартовке и установки тента служит 9 мм привальный брус.

В лодке предусмотрены два передвижных сиденья по системе ликтрос-ликпаз.

Диаметр баллона лодки 0.55/0.4 м. Толщина транца 36 мм.

В наличии. Двухтактный, масло в подарок. Лодка+мотор скидка 3%. Фактическая мощность 15 л.с. Выход на 12 вольт. Стартер. Бак на 24 литра в комплекте.
Фактическая мощность - 15 л.с.
 
  • Оптимальное сочетание мощности и веса – 36 кг, для удобства оснащен ручкой для переноски
  • инновационная система зажигания CDI и новая конструкция стартера для легкого и безопасного запуска
  • переключение передач ВПЕРЕД/НЕЙТРАЛЬ/НАЗАД
  • прочный алюминиевый винт
  • вывод выхлопных газов через винт снижает уровень шума
  • управление на румпеле для маневренности и безопасности
  • предусмотрена защита от запуска двигателя при включенной передаче
  • термостат в системе водяного охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
  • 5 положений изменения угла дифферента (наклона двигателя)
  • 2 положения для движения по мелководью
  • не подлежит регистрации в ГИМС МЧС
  • Оптимальный мотор для надувных рыболовных лодок и лодок понтонного типа.
 

Комплектация:
 
инструкция по эксплуатации; выносной топливный бак на 24 л, с топливным шлангом; прокладка сливного винта редуктора 3 шт.; прокладка головки блока цилиндров 1 шт.; свеча зажигания BPR7HS 2 шт.; трос аварийного запуска; чека; шплинт φ2.5×20; отвертка; свечной ключ; мешочек для инструментов
 


Дополнительные опции:
 
  • выход на 12 вольт (переменный ток) для подключения ходовых огней; реализации питания эхолота/навигатора, подзарядки мобильного телефона и прочих приборов
  • Есть вариант мотора T9.9 BML с длинной ногой (508 мм)
  • винт 3-9.25×10″ или 3-9.25×11″
В наличии. 4-тактный инжекторный ПЛМ - тихая работа, экономия масла, стабильная работа даже в холод.
 4-тактный инжекторный лодочный мотор с фактической мощностью 20 л.с. 

Помимо всех преимуществ 4 тактов (экономия на моторном масле, тихая работа), за счет инжектора (EFI) мотор расходует меньше топлива, при этом работает плавно и стабильно даже в холодную погоду.

Также этот мотор можно не регистрировать в ГИМС (номинальная мощность меньше 10 л.с.).