Сравнение товаров

Товар «Лодочный двухтактный мотор Parsun T9.9 BML (15 л.с.)» успешно добавлен в список сравнения



Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS, двухтактный Лодка ПВХ SKAT TRITON 390 NDFi с фальшбортом, тримаран (Модификация: Стандартный транец) Лодочный четырехтактный мотор Parsun F9.9 ABMS-EFI PRO (20 л.с.)
Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS, двухтактный
Лодка ПВХ SKAT TRITON 390 NDFi с фальшбортом, тримаран
Лодочный четырехтактный мотор Parsun F9.9 ABMS-EFI PRO (20 л.с.)
300 000 руб за шт 115 300 руб за шт 219 900 руб за шт
Товара нет в наличии Товар есть в наличии Товар есть в наличии
Yamaha Reef, Reef Triton (РИФ Тритон), Reef СКАТ ТРИТОН Parsun
36 51
381 381 381
24
Yamaha
мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП
4500-5500
9.9 л.с. 9.9 л.с.
950-1050
F-N-R
246 362
CDI ECU
Ручная Ручная
Made in Japan, Легенда, Подарок при покупке В наличии, Гарантия 3 года, Подарок при покупке, Сервис в Саратове, Скидка
Япония Китай
Япония Китай
2 4
Бензиновый
Румпельное Румпельное
15 л.с. 20 л.с.
900
50
390
6+дно
25
67
Россия, Санкт-Петербург
6
1100
НДНД (надувное дно низкого давления)
стационарный
да
да
12



✅ Самостоятельно переделывается в 15 л.с. за пять минут.
 
Cамый популярный в России японский лодочный мотор – Yamaha 9,9.

Спроектированный на единой базе с Yamaha 15, он отличается исключительной надежностью и повышенным ресурсом. За счет двигателя, обладающего высоким крутящим моментом, он способен вывести на глиссирование классический плоскодонный корпус длиной до 4,5 метров, например, лодку «Казанка».
 
Yamaha 9,9 – мотор с полным набором функций. Удобный румпель с аварийной чекой позволяет водителю не отвлекаться от наблюдения за акваторией при управлении. Входящий в комплект поставки модели 24-литровый бак обеспечит автономность даже на многодневной рыбалке.
 
Мотор Yamaha 9,9, установленный на лодку весом до 200 кг, не подлежит регистрации, а судно не требует прав управления. А значит – покупка такой модели – лучший выбор не только широкого круга рыболовов, но и начинающих водномоторников.

 
Последняя разработка — надувная лодка Reef Тритон 390 Skat. Отличительной особенностью лодок Skat (Скат) является своеобразный баллон и увеличенная ширина кокпита. Лодки Reef (Риф) Скат разработаны для сплавов, рыбалок, походов с наибольшей грузоподъемностью (900 кг). Доступные к заказу цвета : светло-синий, желтый, оранжевый, красный,темно-синий,серый, белый, олив, светлая-фисташка, пиксель, камуфляж(лес).

В 2018 году получен Патент на форму баллона лодки Skat.

Лодки выпускаются с дном Тримаранного и Водометного типа. Улучшены ходовые качества за счет использования пластикового интерцептора «Тритон»+»Крыло Чайки».

Улучшена управляемость (не сносит в дрифт). Для изготовления баллонов мы используем специальную ПВХ-ткань немецкой фирмы Mehler плотностью 1100г/м2.

Корпус лодки состоит из 4 герметичных отсеков и вклеянного надувного днища. Это придает большую безопасность при действиях на воде. Для защиты корпуса лодки при швартовке и установки тента служит 9 мм привальный брус.

В лодке предусмотрены два передвижных сиденья по системе ликтрос-ликпаз.

Диаметр баллона лодки 0.55/0.4 м. Толщина транца 36 мм.

В наличии. 4-тактный инжекторный ПЛМ - тихая работа, экономия масла, стабильная работа даже в холод.
 4-тактный инжекторный лодочный мотор с фактической мощностью 20 л.с. 

Помимо всех преимуществ 4 тактов (экономия на моторном масле, тихая работа), за счет инжектора (EFI) мотор расходует меньше топлива, при этом работает плавно и стабильно даже в холодную погоду.

Также этот мотор можно не регистрировать в ГИМС (номинальная мощность меньше 10 л.с.).