Вы можете выбрать товар из Каталога.
Сравнение товаров
|
|
|
|
|
Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS, двухтактный | Лодка ПВХ SKAT TRITON 390 NDFi с фальшбортом, тримаран (Модификация: Стандартный транец) | Лодочный мотор Parsun T9.9 BMS (15 л.с.) | Лодочный четырехтактный мотор Parsun F9.9 ABMS-EFI PRO (20 л.с.) | |
|
|
|
|
|
300 000 руб за шт | 115 300 руб за шт | 124 900 руб за шт | 229 900 руб за шт | |
Товара нет в наличии | Товар есть в наличии | Товар есть в наличии | Товар есть в наличии | |
Yamaha | Reef, Reef Triton (РИФ Тритон), Reef СКАТ ТРИТОН | Parsun | ||
36 | 36 | 51 | ||
381 | 381 | 381 | 381 | |
24 | 24 | |||
Yamaha | Parsun | |||
мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП | мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП | |||
4500-5500 | 4500-5500 | |||
9.9 л.с. | 9.9 л.с. | 9.9 л.с. | ||
950-1050 | 950-1050 | |||
F-N-R | F-N-R | |||
246 | 246 | 362 | ||
CDI | CDI | ECU | ||
Ручная | Ручная | Ручная | ||
Made in Japan, Легенда, Подарок при покупке | В наличии, Гарантия 3 года, Подарок при покупке, Сервис в Саратове, Скидка, Хит продаж | В наличии, Гарантия 3 года, Подарок при покупке, Сервис в Саратове, Скидка | ||
Япония | Китай | Китай | ||
Япония | Китай | Китай | ||
2 | 2 | 4 | ||
Бензиновый | Бензиновый | |||
Румпельное | Румпельное | Румпельное | ||
15 л.с. | 15 л.с. | 20 л.с. | ||
900 | ||||
50 | ||||
390 | ||||
6+дно | ||||
25 | ||||
67 | ||||
Россия, Санкт-Петербург | ||||
6 | ||||
1100 | ||||
НДНД (надувное дно низкого давления) | ||||
стационарный | ||||
да | ||||
да | ||||
12 | ||||
✅ Самостоятельно переделывается в 15 л.с. за пять минут. Cамый популярный в России японский лодочный мотор – Yamaha 9,9. Спроектированный на единой базе с Yamaha 15, он отличается исключительной надежностью и повышенным ресурсом. За счет двигателя, обладающего высоким крутящим моментом, он способен вывести на глиссирование классический плоскодонный корпус длиной до 4,5 метров, например, лодку «Казанка». Yamaha 9,9 – мотор с полным набором функций. Удобный румпель с аварийной чекой позволяет водителю не отвлекаться от наблюдения за акваторией при управлении. Входящий в комплект поставки модели 24-литровый бак обеспечит автономность даже на многодневной рыбалке. Мотор Yamaha 9,9, установленный на лодку весом до 200 кг, не подлежит регистрации, а судно не требует прав управления. А значит – покупка такой модели – лучший выбор не только широкого круга рыболовов, но и начинающих водномоторников. |
Последняя разработка — надувная лодка Reef Тритон 390 Skat. Отличительной особенностью лодок Skat (Скат) является своеобразный баллон и увеличенная ширина кокпита. Лодки Reef (Риф) Скат разработаны для сплавов, рыбалок, походов с наибольшей грузоподъемностью (900 кг).
Доступные к заказу цвета : светло-синий, желтый, оранжевый, красный,темно-синий,серый, белый, олив, светлая-фисташка, пиксель, камуфляж(лес).
В 2018 году получен Патент на форму баллона лодки Skat. Лодки выпускаются с дном Тримаранного и Водометного типа. Улучшены ходовые качества за счет использования пластикового интерцептора «Тритон»+»Крыло Чайки». Улучшена управляемость (не сносит в дрифт). Для изготовления баллонов мы используем специальную ПВХ-ткань немецкой фирмы Mehler плотностью 1100г/м2. Корпус лодки состоит из 4 герметичных отсеков и вклеянного надувного днища. Это придает большую безопасность при действиях на воде. Для защиты корпуса лодки при швартовке и установки тента служит 9 мм привальный брус. В лодке предусмотрены два передвижных сиденья по системе ликтрос-ликпаз. Диаметр баллона лодки 0.55/0.4 м. Толщина транца 36 мм. |
В наличии. Двухтактный, масло в подарок. Лодка+мотор скидка 3%. Фактическая мощность 15 л.с. Выход на 12 вольт. Стартер. Бак на 24 литра в комплекте.
Фактическая мощность - 15 л.с.
Комплектация: инструкция по эксплуатации; выносной топливный бак на 24 л, с топливным шлангом; прокладка сливного винта редуктора 3 шт.; прокладка головки блока цилиндров 1 шт.; свеча зажигания BPR7HS 2 шт.; трос аварийного запуска; чека; шплинт φ2.5×20; отвертка; свечной ключ; мешочек для инструментов Дополнительные опции:
|
В наличии. 4-тактный инжекторный ПЛМ - тихая работа, экономия масла, стабильная работа даже в холод.
4-тактный инжекторный лодочный мотор с фактической мощностью 20 л.с.
Помимо всех преимуществ 4 тактов (экономия на моторном масле, тихая работа), за счет инжектора (EFI) мотор расходует меньше топлива, при этом работает плавно и стабильно даже в холодную погоду. Также этот мотор можно не регистрировать в ГИМС (номинальная мощность меньше 10 л.с.). |