-
1 x 50 000 руб
-
1 x 34 900 руб
-
1 x 51 900 руб
-
1 x 41 700 руб
-
1 x 47 700 руб
-
1 x 55 500 руб
-
1 x 112 300 руб
-
1 x 37 000 руб
-
1 x 53 900 руб
-
1 x 51 900 руб
-
1 x 48 800 руб
-
1 x 80 900 руб
-
1 x 91 000 руб
-
1 x 124 900 руб
-
1 x 96 000 руб
-
1 x 8 715 руб
-
1 x 196 600 руб
-
1 x 212 200 руб
-
1 x 204 400 руб
-
1 x 476 300 руб
-
1 x 533 800 руб
-
1 x 581 000 руб
-
1 x 92 205 руб
-
1 x 399 000 руб
-
1 x 2 621 100 руб
-
1 x 160 100 руб
-
1 x 222 990 руб
-
2 x 232 490 руб
-
1 x 252 490 руб
-
1 x 596 100 руб
-
1 x 237 900 руб
-
1 x 193 000 руб
-
2 x 179 900 руб
-
1 x 560 655 руб
-
1 x 594 270 руб
-
1 x 411 210 руб
-
1 x 581 000 руб
-
1 x 139 583 руб
-
1 x 66 500 руб
-
1 x 97 490 руб
-
1 x 290 000 руб
-
1 x 2 479 500 руб
Лодочный мотор Mercury F20 E EFI
Mercury F20 E EFI – 4-тактный лодочный мотор японской сборки, в котором реализовано всё, о чем только можно было мечтать: невероятное ускорение, самый низкий уровень шума и вибраций, сверхмалый вес 47,6 кг и при этом один из самых больших объемов мотора 333 куб.см!
Mercury F20 E EFI оборудован электростартером, запуск мотора производится с помощью ключа зажигания на пульте ДУ. Также на моторе оставлен ручной механический стартер и в случае разряда аккумуляторной батареи мотор можно завести ручным стартером.
Mercury F20 E EFI имеет электронный впрыск топлива, который работает без аккумулятора, и позволяет достичь невероятной топливной эффективности.
Благодаря небольшим размерам мотор можно разместить в багажнике стандартного автомобиля.