-
1 x 34 900 руб
-
1 x 44 900 руб
-
1 x 47 700 руб
-
2 x 185 800 руб
-
1 x 36 200 руб
-
2 x 112 300 руб
-
1 x 45 500 руб
-
1 x 73 000 руб
-
1 x 47 900 руб
-
1 x 36 900 руб
-
1 x 60 000 руб
-
1 x 92 900 руб
-
1 x 87 200 руб
-
1 x 119 000 руб
-
1 x 69 800 руб
-
1 x 55 500 руб
-
1 x 116 400 руб
-
1 x 61 300 руб
-
1 x 86 000 руб
-
1 x 42 000 руб
-
1 x 25 200 руб
-
1 x 118 950 руб
-
2 x 34 000 руб
-
1 x 52 900 руб
-
1 x 43 500 руб
-
1 x 201 300 руб
-
1 x 72 250 руб
-
1 x 74 800 руб
-
3 x 124 900 руб
-
1 x 8 715 руб
-
2 x 150 500 руб
-
1 x 230 850 руб
-
1 x 349 000 руб
-
1 x 160 100 руб
-
1 x 112 900 руб
-
1 x 201 900 руб
-
1 x 82 700 руб
-
1 x 599 900 руб
-
2 x 1 390 000 руб
-
1 x 131 900 руб
-
1 x 144 433 руб
-
1 x 152 193 руб
-
1 x 107 900 руб
-
1 x 788 900 руб
-
1 x 887 800 руб
-
1 x 1 318 800 руб
Лодка Хантер 385 А Лайт
Легкая безкилевая лодка ПВХ со стационарным надувным дном низкого давления Хантер 335 А Лайт. В кормовой части надувного дна установлен ИНТЕРЦЕПТОР. Вес надувной лодки без навесного оборудования всего 33 кг. Лодка оптимальна для использования с моторами малой мощности.
В лодке Хантер 385 А лайт диаметр баллона составляет 49 см. и не меняется по всей длине надувной лодки. Благодаря прямым обводам и внушительному диаметру баллона лодка получила просторный и объемный кокпит.
Надувное дно лодки Хантер 385 А Лайт – имеет безкилевую геометрию, это максимально повысило остойчивость лодки в «статике», что в свою очередь позволило человеку спокойно стоять на надувном дне НДНД. Это по достоинству оценят любители спиннинга, которые любят ловить стоя в заброс. Надувное дно крепится к баллонам широкой полосой с двойным контуром, что придает конструкции необходимую жесткость. Само дно НДНД представляет собой замкнутый и независимый герметичный отсек. С внешней стороны надувного дна. установлена специальная жесткая пластина, так называемый "интерцептор", он существенно облегчает выход на глиссирование, и управление лодкой. Конструкция, надувного дна имеет необходимую жесткость и обеспечивает лодке высокие скоростные характеристики, позволяя выходить на глиссирование даже под маломощным мотором.