Сравнение товаров





Yukona 350 НДНД камуфляж (Надувная лодка ПВХ под мотор) Надувная лодка пвх FLINC FT290K с надувным килем Надувная лодка пвх Хантер 390 А 2х-тактный лодочный мотор Sea-Pro OTH 9.9S (15 л.с.)
Yukona 350 НДНД камуфляж (Надувная лодка ПВХ под мотор)
Надувная лодка пвх FLINC FT290K с надувным килем
Надувная лодка пвх Хантер 390 А
2х-тактный лодочный мотор Sea-Pro OTH 9.9S (15 л.с.)
68 000 руб за шт 36 300 руб за шт 76 000 руб за шт 95 000 руб за шт
Товара нет в наличии Товар есть в наличии Товар есть в наличии Товар есть в наличии
Yukona (Юкона) Flinc Hunter (Хантер) Sea-Pro
54.8 39 50
41
52
381 381 381
140х70х40
600 330 750
45
2.50
350 290
3+1
15 10 25
Россия, Санкт-Петербург Россия, Санкт-Петербург
4 3 5
1100
Гарантия 7 лет Хит продаж В наличии, Подарок при покупке, Скидка, Хит продаж
НДНД (надувное дно низкого давления) Фанерные пайолы НДНД (надувное дно низкого давления)
стационарный стационарный
1000
0.80
170 152
42
3+1 киль
Да
Да
3,9
1000
36
24
Sea-Pro
мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП
4500-5500
9.9 л.с.
950-1050
F-N-R
246
CDI
Ручная
Китай
Китай
2
Бензиновый
Румпельное
15 л.с.
Моторная надувная лодка 350 НДНД разработана специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха. Она намного легче других лодок такого же размера. Быстро приводится в рабочее состояние.

Моторные надувные лодки этого размера разработаны специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется лёгкая, быстро приводимая в рабочее состояние лодка.
Все лодки Юкона НДНД комплектуются системой крепления сидений лик-паз/лик-трос, позволяющей выбрать место более удобное и безопасное при движении на воде.
Лодки НДНД имеют значительно меньший вес, чем другие такого же размерного ряда. Подготовка лодки к спуску на воду занимает мало времени, достаточно лишь накачать отсеки до рабочего давления. Также используется усиление баллонов по днищу, так называемая «броня» в местах наибольшей нагрузки на баллон.
Лодки Юкона НДНД – не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку ПВХ лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.
Надувное V-образное дно моторных лодок Юкона серии НДНД образованное комплектом продольных переборок и вклеенная в корпус надувной лодки, обеспечивает необходимую жесткость днища и минимальное гидродинамическое сопротивление, высокие скоростные характеристики. Это позволяют моторной лодке размером 320,350,380 быстро выходить на глиссирование с лодочным мотором мощность от 10 л.с.
Главным отличием лодок Юкона НДНД является, то, что конструкция собрана по оригинальной схеме исключения «эффекта шарика», что дает 100% управляемость лодки, дополнительную устойчивости в поворотах и наивысшую безопасность.

На сегодняшний день более десятка производителей выпускают лодки такого класса. И порой трудно определить, что является достоинством и особенностями производителя, поэтому предлагаем вам наши решения, которые направлены на достижение главных целей в конструкции лодки с НДНД. Это – мореходность, безопасность,комфорт и гарантии.

  • Конструктивные особенности в кормовой части, исключают снижение управляемости и поперечной остойчивости судна при движении по прямой и в поворотах.
  • Правильное распределение  угла  килеватости  по всему надувному днищу, позволило  иметь мягкий ход и сглаживать удары волны при глиссировании.
  • Исключение клапана избыточного давления. Надувное дно не должно неконтролируемо терять давление, вместе со снижением давления происходит изменение качественных показателей изделия.
  • Пол в кокпите абсолютно ровный по горизонту, материал покрытия, без так называемой “рифленки”.
  • Высота сидений в зависимости от модели от 34 до 36 см
  • Защита баллонов на 320 и 350 лодке и броня на 380
  • Килеватость в кормовой части выше средней.
  • Гарантия 7 лет.
Лодка ПВХ FLINC FT290К под ПЛМ 9.8 лс с килем. Такая конфигурация днища надувной лодки обеспечивает идеальную управляемость и комфорт при движении. Полы (толщина 9 мм) лодки FLINC FT290K - это сплошная слань "книжка", усилены облегченными стрингерами.

Лодка ПВХ FLINC FT290К оснащена надувным килем.

Такая конфигурация днища надувной лодки обеспечивает идеальную управляемость и комфорт при движении. Полы (толщина 9 мм) лодки FLINC FT290K - это сплошная слань "книжка", усилены облегченными стрингерами.

Транец лодки оборудован брызгоотбойниками.

  • Лодка, насос и ремкомплект упакованы в сумку- конверт.
  • В сумке для пайолов упакованы пайол-книжка, банки(сиденья), весла.

Страна производитель: Россия, Санкт-Петербург

Хантер 390 А со стационарным килевым надувным дном. Можно установить тяжелый и мощный мотор – транец изготовлен из ламинированной водостойкой фанеры толщиной 27 мм, который вклеен в баллоны лодки при помощи специальных пластиковых стаканов (трансхолдеры). Лодка Имеет малую осадку и отлично подходит для порожистых рек, водоемов с каменистыми берегами и дном. В кормовой части установлена опорная пластина, так называемый "ИНТЕРЦЕПТОР". Оптимизация срыва водяного потока в кормовой части лодки, быстрый выход на глиссирование, а так же увеличение максимальной скорости под маломощным мотором, вот основное преимущество лодок с надувным стационарным надувным дном, которое оснащено интерцептором.

Хантер 390 А со стационарным килевым надувным дном - это универсальная надувная лодка для рыбалки, охоты и активного отдыха на внутренних крупных озерах, реках, лиманах.

Полностью надувная конструкция обеспечивает Хантер 390 А дополнительный комфорт и безопасность. В лодке можно удобно располагаться, ведь на надувном дне низкого давления можно лежать, сидеть, стоять, ходить или рыбачить в полный рост. Дополнительный объем воздуха в стационарном надувном дне повышает плавучесть и как следствие грузоподъемность.

Благодаря стационарному надувному дну, лодка имеет малую осадку и отлично подходит для порожистых рек, водоемов с каменистыми берегами и дном. Хантер 390 А полностью собирается в одну сумку, что очень удобно при ее транспортировке или хранении.

Особенности Хантер 390 А:

- В кормовой части установлена опорная пластина, так называемый "ИНТЕРЦЕПТОР". Оптимизация срыва водяного потока в кормовой части лодки, быстрый выход на глиссирование, а так же увеличение максимальной скорости под маломощным мотором, вот основное преимущество лодок с надувным стационарным надувным дном, которое оснащено интерцептором.

- На транце ПВХ Хантер 390 А установлен сливной клапан.

- Благодаря стационарному надувному дну низкого давления, лодка имеет малую осадку и отлично подходит для порожистых рек, водоемов с каменистыми берегами и дном.

- Полностью собирается в одну сумку, что очень удобно при ее транспортировке или хранении.

Среди основных преимуществ можно выделить, следующие:

- Малый вес лодки в сборе – транспортировка, сборка и эксплуатация может быть осуществлена силами одного человека.

В наличии. Двухтактный мотор с ручным запуском. Гарантия 2 года. Сервисный центр в Саратове.


Sea-Pro OTH 9.9 S - это новинка 2020 года от известного производителя лодочных моторов Sea-Pro.     

Новая линейка отличается контролем изготовления. Проводятся более 5 межоперационных тестирований: обкатка мотоголовы, опрессовка двигателя и редуктора, проверка помпы, контроль на биение валов и, конечно, финишное тестирование в воде.

По большому счету Sea-Pro ОТН 9.9 является хорошей копией Yamaha 9.9 (15).

Имеет объем двигателя 246 см3 при весе мотора 36 кг, позволяет набирать скорость от 30 км/ч.
  • Снабжен румпельным управлением (ручка газа на румпеле).
  • Запуск двигателя производится вручную шнуром.
  • Имеет 3 передачи - переднюю, нейтраль и заднюю.
  • Также есть режим для передвижения по мелководью.
  • Рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм.
  • Предусмотрен внешний топливный бак объемом 24 литра.
  • Гарантия - 2 года.

Если выбираете мотор 9,9 л/с под большую лодку или большой груз, то посмотрите также Sea-Pro-T-99S-Pro

Этот двигатель имеет фактическую мощность...