Сравнение товаров





Моторное масло Yamalube SAE 5W-30, для мотовездеходов, 946 мл Моторное масло Yamalube 4W SAE 10W-40, для гидроциклов, 946 мл Лодочный мотор Marlin MP 40 AMHS Лодочный мотор Yamaha F175 четырехтактный (Модификация: F175 AETL)
Моторное масло Yamalube SAE 5W-30, для мотовездеходов, 946 мл
Моторное масло Yamalube 4W SAE 10W-40, для гидроциклов, 946 мл
Лодочный мотор Marlin MP 40 AMHS
Лодочный мотор Yamaha F175 четырехтактный
0 руб за шт 0 руб за шт 232 000 руб за шт 1 925 300 руб за шт
Товар есть в наличии Товар есть в наличии Товара нет в наличии Товара нет в наличии
Yamalube Yamalube Marlin Yamaha
381 508
24 24
Hidea Yamaha
мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП
4500-5500 4500-5500
40 л.с. 175 л.с.
950-1050 950-1050
CDI TCI
Ручная Электростартер
Китай Япония
Китай Япония
2 4
Бензиновый Бензиновый
Румпельное Дистанционное
Made in Japan, Легенда
Цену уточняйте у менеджера

Yamalube SAE 5W-30, минеральное масло для утилитарных мотовездеходов, 946 мл

Цену уточняйте у менеджера

Yamalube 4W SAE 10W-40, минеральное масло для 4-тактных двигателей гидроциклов, 946 мл

2х-тактный, мощный при расходе бензина 15 литров в час.

Лодочный мотор MARLIN 40 AMHS порадует своей мощностью и высокой надежностью. Двухтактная схема обеспечивает максимальную простоту конструкции, что гарантирует многолетнюю эксплуатацию.

Дополнительное покрытие из 5-ти шагов покраски обеспечивают антикоррозийную устойчивость. Для двухтактного двигателя такой мощности мотор MARLIN 40 AMHS обладает хорошим показателем экономичности ~ 15 литров бензина в час.

По качеству изготовления и эксплуатационным характеристикам лодочный мотор MARLIN MP 40 AMHS соответствует самым высоким мировым стандартам, что подтверждено сертификатами качества ISO и CE.

Мотор MARLIN MP 40 AMHS идеально подойдет для мотолодки средних размеров, рассчитанной на 5-7 человек, позволяя ей с такой нагрузкой легко выходить на режим глиссирования.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вес, кг
70
Длина, см
136
Ширина, см
Оснащенный по последнему слову техники, новый лодочный мотор Yamaha F175A заинтересует как владельцев стеклопластиковых каютных катеров, так и рыбаков, предпочитающих бюджетным решениям только лучшие компоненты.

Модель отличается небольшим весом, а значит оставит возможность размещения на транце вспомогательного четырехтактного мотора. Компактная компоновка позволит позволит в случае необходимости установить спарку из двух F175A, тем более, что предусмотрена модификация мотора с противоположным вращением винта.

Двигатель с классическим газораспределением DOHC и четырехклапанными головками цилиндров отличается не только впечатляющей динамикой и тихой работой, но и относительно невысокой ценой эксплуатации мотора, ведь F175A допускает использование бензина АИ-92.

Надежность японского двигателя обеспечена выбором проверенных решений, таких как электронный впрыск топлива с пониженным парообразованием или системой водоотделения как из топлива, так и из поступающего в систему впуска воздуха.