Сравнение товаров

Товар «Надувная лодка пвх FLINC FT360L с килями-плавниками, под ПЛМ 10 л.с» успешно удалён из списка сравнения



Якорь 4,2 кг Генepaтop Yаmаhа EF1000 FW Лодочный двухтактный мотор Mercury 9.9 MH 169CC Light
Якорь 4,2 кг
Генepaтop Yаmаhа EF1000 FW
Лодочный двухтактный мотор Mercury 9.9 MH 169CC Light
4 600 руб за шт 53 900 руб за шт 199 900 руб за шт
Товар есть в наличии Товара нет в наличии Товара нет в наличии
Mercury
26
381
12
Tohatsu
мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП
5000-6000
9.8 л.с.
950-1050
169
CDI
Ручная
Made in Japan, Подарок при покупке
США
2
Бензиновый
Румпельное
Идeальный для туpистичecкиx пoeздoк и меропpиятий на oткрытом воздухе, генератор ЕF1000 FW может использоваться для питания самых различных приборов - от радиоприемников и телевизоров до кофеварок. Также предусмотрена 12-вольтная розетка для зарядки аккумуляторов.

Самый бюджетный из линейки Yamaha
✅ Самый легкий в своем классе (23 кг)
✅ Номинальная мощность 0,7 кВ
✅ Высокое качество электроэнергии
✅ Тихая работа
✅ Время работы без дозаправки до 12 часов

9,9-сильный мотор объемом 169 см3 для легких лодок и катеров. У него короткий дейдвуд (381 мм) для плавания по небольшим озерам и рекам.

Идеален для рыбалки, охоты и отдыха на воде. Запускается дерганием троса: система CDI с электронным опережением зажигания дает мощную искру в любую погоду.

 

Мотор работает на смеси бензина и масла в пропорции 50:1. За счет карбюраторной системы неприхотлив к качеству топлива: даже если форсунки засорятся, их можно прочистить на месте.

Управляется вручную румпелем. Легко помещается в багажник автомобиля и весит всего 26 кг — с переноской и установкой справится один человек. 

 

В комплектацию входят: внешний топливный бак на 12 л со шлангом, гребной винт диаметром 8,5″ и чека аварийной остановки.

Удобный румпель
Румпель можно подстроить под правую или левую руку. Ограничитель угла наклона удерживает его на нужной высоте, чтобы было удобно управлять сидя и стоя.
 
Долговечность
Моторы Mercury изготовлены из стали с антикоррозионными присадками — их в 2 раза больше, чем у аналогов. У компонентов из алюминиевого сплава низкое содержание меди — за счет этого они служат дольше. Все поверхности анодированы, обработаны антикором, грунтовкой или порошковой краской.
 
Простое обслуживание
Обслужить моторы Mercury можно без посторонней помощи: у них понятная система замены масла и смазки редуктора, а клапанный механизм и вовсе не требует сервиса.