Надувная лодка ProfMarine PM 330 A (надувное дно, килевая)
Моторно-гребная модель со стационарным транцем и надувным килеватым днищем.
Купить надувную лодку ProfMarine PM 330 A стоит тем, кто ищет легкую и удобную в транспортировке лодку.
Надувная лодка ProfMarine PM 330 Air (надувное дно, килевая)
Моторно-гребная модель со стационарным транцем и надувным килеватым днищем.
Купить надувную лодку ProfMarine PM 330 Air стоит тем, кто ищет легкую и удобную в транспортировке лодку.
Массово-габаритные характеристики
ProfMarine PM 330 Air имеет длину 3.30 м при ширине 1.70 м.
Длина кокпита 2.15 м, ширина 0.76 м.
Масса лодки 39 кг.
Максимальная грузоподъемность – 560 кг, вместимость 4 человека.
Надувная лодка упаковывается в одну сумку с габаритами 110х70х40 см.
При использовании с подвесным мотором, его мощность не должна превышать 15 л.с.
Баллоны
Баллоны ProfMarine PM 330 Air изготовлены из армированного ПВХ плотностью 1000 г/м2 производства Южной Кореи.
Материал устойчив к воздействию соленой воды, бензина, масла, солнечных лучей.
Диаметр баллонов лодки 47 см, 3 герметичных отсека (+ 1 дно).
Швы имеют четырехслойную проклейку для повышения износостойкости.
Для защиты баллонов при швартовке установлен привальный брус.
Надувная лодка поставляется в сером, зеленом, черно-сером или черно-белом цвете.
Пол
Лодка комплектуется вклеенным надувным днищем низкого давления (НДНД) по типу надувного матраца.
Перегородки между отсеками выполняют роль дополнительных ребер жесткости.
Лавки
Комплектация ProfMarine PM 330 Air включает 2 жестких сиденья из водостойкой фанеры.
Лавки можно передвигать вдоль кокпита с помощью направляющих на баллонах (система ликтрос/ликпаз).
Транец
Надувная лодка имеет стационарный транец, жестко приклеенный к баллонам. Транец имеет килевую форму.
Материал –водостойкая фанера, полностью покрытая пластиком (ламинированная).
В месте крепления двигателя установлены дополнительные накладки для уменьшения износа.
Особенности
Безопасность пассажиров ProfMarine PM 330 Air дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом.
Имеется несколько рым-колец для буксировки и крепления фала.
На концах баллонов и на носу лодки установлены ручки для переноски.
Между транцем и баллонами натянуты брызгозащитные косынки (комингсы).
Для фиксации весел в стояночном положении предусмотрены держатели.
Производитель предоставляет на материал 5 лет гарантии, на швы – 2 года, на фурнитуру и прочие комплектующие – 1 год.
Надувная лодка BoatMaster 300AF с надувным полом высокого давления AirDeck. Подходит для любого вида отдыха на воде с тремя пассажирами. Имеет относительно небольшой вес 21 кг и повышенную грузоподъемность 220 кг. Длина 300 см.
Трехместная надувная лодка ПВХ BoatMaster 300AF превосходно подходит для любого вида отдыха на воде. Относится к классу лодок ПВХ повышенной грузоподъемности. Эту лодку отличает то, что она укомплектована AirDeck'ом, надувным полом высокого давления. Это значительно снижает общий вес судна. Надувные лодки BoatMaster 300AF оснащены подвижными банками, которые крепятся к бортам при помощи надежной и удобной системой "ликтрос-ликпаз". Эта система позволяет быстро изменять положение банок. Лодка ПВХ BoatMaster имеет идеальную геометрию и превосходное качество изготовления. Это придаёт ей отличные ходовые качества, маневренность и устойчивость, а увеличенный диаметр борта, делает ее надежной в любых ситуациях, особенно на "большой" воде. BoatMaster 300AF не только гребная лодка, в комплекте имеется навесной транец на который можно установить подвесной мотор мощностью до 3,5 л.с. и тогда лодка превращается в моторную, со скоростью около 6-8 км/час.
Надувная моторно-гребная лодка REEF 360FНД имеет надувное днище низкого давления. Максимальная мощность мотора -не больше 25 л/с. Плотность ПВХ-ткани: 850-900 г/м2.
Корпус состоит из 3 герметичных отсеков и вклеенного надувного днища.
Для изготовления баллонов производитель выбрал специальную воздуходержащую ПВХ-ткань плотностью 850-900 г/м2.
Корпус лодки состоит из 3 герметичных отсеков и вклеенного надувного днища. Это придает большую безопасность при действиях на воде.
REEF 360F НД комплектуется 2 фальшбортами по всей длине баллонов, которые увеличивают мореходность лодки и обеспечивают большую безопасность.
Для защиты корпуса при швартовке и для установки тента на лодку, служит 9 мм привальный брус.
Внутри предусмотрены два передвижных сиденья по системе ликтрос-ликпаз.
Ширина банки 24 см, длина — 100 см. Диаметр баллона 0.47 м.
Данная модель при всех своих достоинствах имеет приемлемую цену, что является несомненным плюсом при выборе лодки.
Моторная лодка 380 НДНД имеет надувное дно низкого давления, которое обеспечивает необходимую жесткость днища и высокие скоростные характеристикии снижает вес лодки.
Моторные надувные лодки этого размера разработаны специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется лёгкая, быстро приводимая в рабочее состояние лодка.
Все лодки Юкона НДНД комплектуются системой крепления сидений лик-паз/лик-трос, позволяющей выбрать место более удобное и безопасное при движении на воде.
Лодки НДНД имеют значительно меньший вес, чем другие такого же размерного ряда. Подготовка лодки к спуску на воду занимает мало времени, достаточно лишь накачать отсеки до рабочего давления. Также используется усиление баллонов по днищу, так называемая «броня» в местах наибольшей нагрузки на баллон.
Лодки Юкона НДНД – не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку ПВХ лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.
Надувное V-образное дно моторных лодок Юкона серии НДНД образованное комплектом продольных переборок и вклеенная в корпус надувной лодки, обеспечивает необходимую жесткость днища и минимальное гидродинамическое сопротивление, высокие скоростные характеристики. Это позволяют моторной лодке размером 320,350,380 быстро выходить на глиссирование с лодочным мотором мощность от 10 л.с.
Главным отличием лодок Юкона НДНД является, то, что конструкция собрана по оригинальной схеме исключения «эффекта шарика», что дает 100% управляемость лодки, дополнительную устойчивости в поворотах и наивысшую безопасность.
Бюджетная лодка со стационарным транцем под мотор до 6 л.с. обладает превосходными мореходными качествами, легким ходом как под веслами так и под мотором, малым весом и компактной упаковкой.
Хантер 320 ЛН – бюджетная надувная лодка ПВХ со стационарным транцем под мотор до 6 л.с. – обладает превосходными мореходными качествами, легким ходом как под веслами так и под мотором, малым весом и компактной упаковкой. Комплектуется надувным полом низкого давления (НДНД).
В качестве пола на лодке применяется полностью надувная конструкция, представляющая из себя независимый герметичный отсек, выполненный из армированного ПВХ материала, плотностью 850 гр/м.кв. Благодаря наличию внутренних переборок, такое днище обеспечивает необходимую жесткость всей конструкции лодки в целом. Надувное днище имеет ровную палубу в кокпите, что позволяет удобно передвигаться по лодке, и размещать в кокпите необходимый груз.
Надувное дно изготовлено в виде отдельного надувного отсека, который при сборке лодки вставляется в кокпит надувной лодки. Благодаря вставному надувному дну лодки имеют малую осадку и отлично подходят для порожистых рек, водоемов с каменистыми берегами и каменистым дном. Кроме того, надувное дно можно использовать отдельно от лодки, в качестве настила в палатке, или для отдыха на берегу и развлечений на воде.
Одними из самых очевидных плюсов надувного дна низкого давления, конечно, являются его малый вес и компактность в собранном виде. Монтаж дна как таковой отсутствует, вся лодка собирается в один объем, что очень удобно при транспортировке.
Полностью надувная конструкция обеспечивает лодкам Хантер дополнительные комфорт и безопасность. В лодке удобно располагаться: на дне можно лежать, сидеть, стоять, ходить, рыбачить в заброс. Дополнительный объем воздуха повышает плавучесть и грузоподъемность надувной лодки.
Что же выгодно отличает надувную лодку Хантер 320 ЛН от одноклассников, представленных на рынке:
- один из самых просторных кокпитов в классе;
- малый вес лодки в сборе;
- отличная мореходность и управляемость;
- выход на глиссирование под маломощным мотором;
- современный дизайн и качественные комплектующие;
В наличии. Двухтактный ПЛМ с ручным запуском. Объем двигателя - 169 куб. см. Вес - 26кг.
Является хорошей копией мотора Tohatsu M 9.8. Имеет 3 передачи - переднюю, нейтраль и заднюю. Также есть режим для передвижения по мелководью. Подвесной лодочный мотор Sea-Pro T 9.8 S рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм. Предусмотрен внешний топливный бак объемом 12 литра.
Sea-Pro T 9.8S - это новинка 2021 г.
Мощность - 9.8 л.с Объем двигателя - 169куб.см. Вес - 26кг.
Является хорошей копией мотора Tohatsu M 9.8. Новый мотор отличается контролем изготовления. На заводе проводятся более 5 межоперационных тестирований: обкатка мотоголовы, опрессовка двигателя и редуктора, проверка помпы, контроль на биение валов и, конечно, финишное тестирование в воде.
Sea-Pro T 9.8 S new имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле). Запуск двигателя производится вручную шнуром. Мотор Sea-Pro T 9.8 S имеет 3 передачи - переднюю, нейтраль и заднюю. Также есть режим для передвижения по мелководью. Подвесной лодочный мотор Sea-Pro T 9.8 S рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм. Предусмотрен внешний топливный бак объемом 12 литра.
Двухтактный лодочный мотор Sea-Pro T 9.8 S поставляется в следующей комплектации:
Мотор – 1 шт.
ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) –1 комплект.
В наличии. Экономичный ПЛМ мощностью 5,8 л/с со встроеным баком на 2,7 литров. Система зажигания CDI и новая конструкция стартера для легкого запуска. Может использоваться на мелководье.
Надежные моторы TOYAMA в Саратове представлены только в нашем магазине, всегда большой выбор. Работает авторизованный сервис, поэтому поддерживаем заводскую гарантию в полном объеме.
Изготовлен на заводе Parsun - №1 в КНР.
Гарантия - 3 года!
В конструкции используются комплектующие от известных компаний - подшипники NSK (Япония), SKF (Швеция), прокладки INTERFACE и электрические реле TROMBETTA (США), контроллеры SEVCON (Великобритания), аноды MARTYR (Канада), свечи зажигания NGK (Япония), покрытие: грунт MacDemid (США) и лакокраска PPG (США), NIPPON (Япония).
компактный и легкий – 20 кг, для удобства оснащен ручкой для переноски
инновационная система зажигания CDI и новая конструкция стартера для легкого запуска
переключение передач ВПЕРЕД/НЕЙТРАЛЬ/НАЗАД
9,9-сильный мотор объемом 169 см3 для легких лодок и катеров. У него короткий дейдвуд (381 мм) для плавания по небольшим озерам и рекам.
Идеален для рыбалки, охоты и отдыха на воде. Запускается дерганием троса: система CDI с электронным опережением зажигания дает мощную искру в любую погоду.
Мотор работает на смеси бензина и масла в пропорции 50:1. За счет карбюраторной системы неприхотлив к качеству топлива: даже если форсунки засорятся, их можно прочистить на месте.
Управляется вручную румпелем. Легко помещается в багажник автомобиля и весит всего 26 кг — с переноской и установкой справится один человек.
В комплектацию входят: внешний топливный бак на 12 л со шлангом, гребной винт диаметром 8,5″ и чека аварийной остановки.
Удобный румпель
Румпель можно подстроить под правую или левую руку. Ограничитель угла наклона удерживает его на нужной высоте, чтобы было удобно управлять сидя и стоя.
Долговечность
Моторы Mercury изготовлены из стали с антикоррозионными присадками — их в 2 раза больше, чем у аналогов. У компонентов из алюминиевого сплава низкое содержание меди — за счет этого они служат дольше. Все поверхности анодированы, обработаны антикором, грунтовкой или порошковой краской.
Простое обслуживание
Обслужить моторы Mercury можно без посторонней помощи: у них понятная система замены масла и смазки редуктора, а клапанный механизм и вовсе не требует сервиса.
Некоторые объекты, которые размещены на сайте, - это интеллектуальная собственность ООО «КапитанСаратов». Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте есть ссылки, которые позволяют перейти на другие сайты. ООО «КапитанСаратов» не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
ООО «КапитанСаратов» гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах ООО «КапитанСаратов» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется только в служебных целях, а также для доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе "Аккаунт" > "Профиль".
для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, ООО «КапитанСаратов» с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
ООО «КапитанСаратов», как и другие сайты, использует технологию cookie. Эта технология может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии ООО «КапитанСаратов» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют информативный характер, ООО "КапитанСаратов" может внести изменения в эти сведения без предварительного уведомления.
Для того, чтобы отказаться от дальнейшей коммуникации с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи.