Вы можете выбрать товар из Каталога.
Сравнение товаров
|
|
|
|
|
Yukona 380 НДНД (Моторная лодка под мотор) | Лодка Хантер 350 Про камуфляж | Лодочный мотор Yamaha F150 FETX четырехтактный | Свеча зажигания NGK B7HS | |
|
|
|
|
|
71 200 руб за шт | 78 000 руб за шт | 1 810 000 руб за шт | 650 руб за шт | |
Товара нет в наличии | Товар есть в наличии | Товара нет в наличии | Товар есть в наличии | |
Yukona (Юкона) | Hunter (Хантер) | Yamaha | NGK | |
60,4 | 50 | |||
59 | ||||
381 | 643 | |||
740 | 600 | |||
50 | ||||
2,75 | ||||
380 | ||||
3+1 | ||||
20 | 15 | |||
Россия, Санкт-Петербург | ||||
6 | 4+1 | |||
1100 | ||||
Гарантия 7 лет | Made in Japan, Легенда | |||
НДНД (надувное дно низкого давления) | НДНД (надувное дно низкого давления) | |||
Лодки НДНД | ||||
стационарный | ||||
0.80 | ||||
180 | ||||
3.5 | ||||
1050 | ||||
223 | ||||
24 | ||||
Yamaha | ||||
4500-5500 | ||||
150 л.с. | ||||
950-1050 | ||||
2670 | ||||
TCI | ||||
Электростартер | ||||
Япония | ||||
Япония | ||||
4 | ||||
Бензиновый | ||||
Дистанционное | ||||
Моторная лодка 380 НДНД имеет надувное дно низкого давления, которое обеспечивает необходимую жесткость днища и высокие скоростные характеристикии снижает вес лодки.
Моторные надувные лодки этого размера разработаны специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется лёгкая, быстро приводимая в рабочее состояние лодка.
|
Большая и комфортная надувная лодка НДНД. Современный дизайн, камуфляжная расцветка корпуса, материал ПВХ плотностью 1050 гр/м.кв
СЕРИЯ «ПРО» - большие и комфортные надувные лодки ПВХ, со стационарным надувным дном низкого давления НДНД. Современный дизайн, комбинированная расцветка корпуса, материал ПВХ плотностью 1050 гр/м.кв, большой диаметр баллона и объемный кокпит, лишь не полный перечень преимуществ новых надувных лодок. Умеренная цена, отличные ходовые характеристики и пятилетняя гарантия, не оставят без внимания, даже самого взыскательного рыбака.
![]() Серия надувных лодок «ПРО» - предназначена для рыбалки и активного отдыха, на так называемой «большой воде», как правило это большие реки и озера. Модельный ряд серии ПРО, представлен четырьмя размерами от 3,3 метра до 4,2 метра, а диаметры баллонов в этой серии колеблются от 0,495 м, у самой маленькой лодки Хантер 330 ПРО, до 0,54 метра, у флагмана серии Хантер 420 ПРО. Хантер 350 ПРО – среднеразмерная лодка ПВХ в серии надувных лодок «ПРО». От своей предшественницы, лодки Хантер 330 ПРО, отличается лишь длинной корпуса, при этом ширина лодки осталась такой же. Но, благодаря увеличению длины, лодка получила и другие технические характеристики. Возросла грузоподъемность лодки, и как следствие ее пассажировместимость.В этой лодке она ограничена четырьмя взрослыми пассажирами и одним ребенком до 12 лет. Плюс к этому, лодка Хантер 350 ПРО изготовлена из ткани плотностью 1050 гр/м.кв., что для многих является не маловажным преимуществом. Надувная лодка Хантер 350 ПРО со стационарным вклеенным умеренно-килевым дном низкого давления (НДНД) рассчитана на использование с мотором до 15 л.с. с максимальной загрузкой до 600 кг. Предназначена для рыбалки, охоты и активного отдыха на воде небольшой компанией. Выпускается в двух расцветах - комбинированном красно/черном цвете и комбинированном черно/камуфлированном цвете. ![]() Благодаря надувному дну низкого давления НДНД, подготовка лодки для спуска на воду занимает не более 15 минут - достаточно просто накачать надувные отсеки и дно, а так же установить банки и весла. Сборка лодки, так же удивит своей простотой – нужно просто открыть клапана, стравить воздух и свернуть лодку в сумку. В собранном состоянии лодка перевозится в одной сумке, которая изготовлена в виде конверта. Помимо сумки в комплектацию надувной лодки входят : весла длиной 1,6 метра, банки (сиденья из ламинированной водостойкой фанеры толщиной 15 мм.), ножная помпа, ремонтный комплект с тюбиком клея и переходник под клапан. Транец лодок серии ПРО изготовлен из ламинированной водостойкой фанеры, толщиной 27 мм. На транце со стороны кокпита установлена пластиковая накладка под мотор, с внешней стороны транца установлена деревянная накладка. Так же на транце надувной лодки установлен сливной клапан. ![]() Надувное дно серии лодок «ПРО» - является умеренно-килевым и имеет рабочее давление 0,35 атм. Дно НДНД представляет собой замкнутый и независимый герметичный отсек, который вклеен между баллонами лодки. С внешней стороны надувного дна. установлена специальная жесткая пластина, так называемый "интерцептор", он существенно облегчает выход на глиссирование, и управление лодкой. Конструкция, надувного дна имеет необходимую жесткость и обеспечивает лодке высокие скоростные характеристики, позволяя выходить на глиссирование даже под маломощным мотором. ... |
Ожидается поступление. Цена актуальна до 30.04.2025.
Поступление моторов ожидается в мае 2025 г.
Cдeлaeм любыe фoто/видео мoтopа пo зaпрoсу oт клиeнта пeред покупкой. Возможен безналичный и наличный расчёт. Отправка транспортной компанией в любой город РФ. Комплектация: ✅ Стальной гребной винт ✅ Пульт газ-реверс 703 ✅ Прибор CL5-1 ✅ Трос газ-реверс ✅ Рулевая тяга ✅ Запасной масляный фильтр ✅ Топливный шланг ✅ Комплект проводов для подключения ✅ ЗИП Моторы Yamaha F150 FETX последнего поколения построены на базе двигателей с технологией DOHC (два верхних распредвала), для оптимизации процесса сгорания используется множество технологий. Специальные системы впуска и выпуска плюс проверенная система электронного впрыска топлива Yamaha обеспечивают выдающуюся топливную экономичность. Системы используют микрокомпьютер, который анализирует и регулирует состав топливовоздушной смеси для её эффективного сгорания. На моторе Yamaha 150 установлены система зажигания PrimeStart™ и многие другие уникальные опции, например, система защиты Yamaha Y-COP с дистанционным управлением и широкодиапазонная система изменения дифферентовки и угла наклона с электроприводом. Все эти технологии делают двигатели Yamaha F150 по-настоящему удобными в использовании. Особенности лодочного мотора Yamaha F150 FETX - Модуль управления двигателем (ECM); - Система электронного впрыска (EFI); - 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель; - Лёгкий запуск с системой PrimeStart; - Регулируемые обороты для троллинга; - Совместимость с цифровой системой Yamaha Digital Network; - Система защиты подвесного мотора Yamaha (Y-COP); - Ограничитель угла наклона двигателя (опция); - Система зарядки двух аккумуляторов (опция); - Дистанционное изменение положения мотора; - Мощный генератор переменного тока - 35 A; - Идеальная антикоррозионная защита Yamaha. Почему лучше покупать моторы Yamaha именно у нас? 1. Наши моторы законно ввезены в РФ и растаможены по всем правилам с уплатой всех таможенных сборов. Зачастую «серые» продавцы на Авито (у кого цена ниже нашей) оформляют на таможне моторы как запчасти и отдают покупателю поддельную таможенную декларацию ГТД. При регистрации мотора в ГИМС чиновники имеют право потребовать у вас ГТД, а при её отсутствии уплатить ввозные пошлины должен будет не продавец, а покупатель - нынешний владелец мотора. 2. Мы выдаем полный комплект документов (договор, акт приема-передачи, технический паспорт) для постановки на учет в ГИМС. «Серые» продавцы тоже могут выдать покупателю документы, но в большинстве случаев это будут нарисованные в Фотошопе бумажки. 3. Мы можем отправить мотор транспортной компанией в любой город РФ. Cдeлaeм любыe фoто и видео мoтopа пo зaпрoсу oт клиeнта пeред покупкой. 4. На моторы мы даем гарантию своего сервисного центра 1 месяц. Другие продавцы моторов из параллельного импорта, как правило, не дают никакой гарантии на такие моторы. 5. «Серые» продавцы продают моторы за наличку «из рук в руки». У нас оплата официальная, через кассу, налом или безналом – как вам удобно. |
Для лодочных моторов Yamaha 2, 4A, 40X, E40X. Цена за 1 шт.
Свеча зажигания NGK для лодочных моторов Yamaha 2, 4A, 40X, E40X. |