Сравнение товаров




Лодка Хантер 385 А Лайт (под мотор до 15 лс) Лодочный мотор Yamaha 40 (Модификация: 40 XMHS) Лодка ПВХ Посейдон Викинг 360 PRO под мотор
Лодка Хантер 385 А Лайт (под мотор до 15 лс)
Лодочный мотор Yamaha 40
Лодка ПВХ Посейдон Викинг 360 PRO под мотор
64 000 руб за шт 462 645 руб за шт 55 000 руб за шт
Товар есть в наличии Товара нет в наличии Товар есть в наличии
Hunter (Хантер) Yamaha Посейдон
Легкая
381 381 381
700 530
46 47
2,35
385 360
S - короткая
3+дно 3+1
ликтрос–ликпаз
15 20
44
Россия, Санкт-Петербург Россия, Санкт-Петербург
5 5
900
Стационарное килевое надувное дно
НДНД (надувное дно низкого давления) Фанерные пайолы
с надувным дном
стационарный стационарный
24
Yamaha
мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП
4500-5500
40 л.с.
950-1050
CDI
Электростартер
Made in Japan, Легенда
Япония
Япония
2
Бензиновый
Дистанционное
54
2.50
2
Есть
850
850
Россия
0.75
168
Легкая безкилевая лодка ПВХ со стационарным надувным дном низкого давления Хантер 335 А Лайт . Вес надувной лодки без навесного оборудования всего 33 кг.
Легкая безкилевая лодка ПВХ со стационарным надувным дном низкого давления Хантер 335 А Лайт. В кормовой части надувного дна установлен ИНТЕРЦЕПТОР. Вес надувной лодки без навесного оборудования всего 33 кг. Лодка оптимальна для использования с моторами малой мощности.
В лодке Хантер 385 А лайт диаметр баллона составляет 49 см. и не меняется по всей длине надувной лодки. Благодаря прямым обводам и внушительному диаметру баллона лодка получила просторный и объемный кокпит. 

Надувное дно лодки Хантер 385 А Лайт – имеет безкилевую геометрию, это максимально повысило остойчивость лодки в «статике», что в свою очередь позволило человеку спокойно стоять на надувном дне НДНД. Это по достоинству оценят любители спиннинга, которые любят ловить стоя в заброс. Надувное дно крепится к баллонам широкой полосой с двойным контуром, что придает конструкции необходимую жесткость. Само дно НДНД представляет собой замкнутый и независимый герметичный отсек. С внешней стороны надувного дна. установлена специальная жесткая пластина, так называемый "интерцептор", он существенно облегчает выход на глиссирование, и управление лодкой. Конструкция, надувного дна имеет необходимую жесткость и обеспечивает лодке высокие скоростные характеристики, позволяя выходить на глиссирование даже под маломощным мотором.
Покупая мотор Yamaha 40X, опытный водномоторник наверняка задумается – а не пора ли перейти на четырехтактные технологии? И тут возникают два довода за выгодную цену 2 тактов.

Первый: если критична масса мотора на транце, а мотор, хоть изредка, но приходится снимать – выбор в пользу двух тактов. Второй: если годовой пробег 40X не дотягивает до 100 моточасов, соображения экономии выступают за два такта. Тоже и по уровню оснащения – в модификации XWT мотор оснащен не только электростартером, дистанционным управлением, но и располагает полноценным электротримом.

А значит, что к 40X при работе даже не надо прикасаться. Возможность дистанционной электрорегулировки трима – это прежде всего возможность регулировки характеристик глиссирования судна в любой момент, учитывая даже силу и направление ветра.


 
Наша новинка – лодка ПОСЕЙДОН ВИКИНГ 360 PRO. «Викинги» при проектировании были разработаны как лодки с отличными потребительскими и ходовыми качествами, но выгодно отличаются весом и ценой.
 
Основные преимущества лодки:
- Фанерный пайол
- Надувной киль
- Увеличенная килеватость как в миделе, так и на транце лодки
- Применен транец «крыло чайки»
- Днище по килю усилено профилем ПВХ