Сравнение товаров





Моторная лодка YUKONA 340 НДНД (под мотор до 15 л/с) Надувная лодка Хантер СТЕЛС 295 Надувная лодка пвх Хантер 335 А Лайт под мотор 15 л/с Надувная лодка ПВХ REEF TRITON 340FНД с фальшбортом, тримаран
Моторная лодка YUKONA 340 НДНД (под мотор до 15 л/с)
Надувная лодка Хантер СТЕЛС 295
Надувная лодка пвх Хантер 335 А Лайт под мотор 15 л/с
Надувная лодка ПВХ REEF TRITON 340FНД с фальшбортом, тримаран
55 500 руб за шт 52 000 руб за шт 56 000 руб за шт 65 500 руб за шт
Товара нет в наличии Товар есть в наличии Товар есть в наличии Товара нет в наличии
Yukona (Юкона) Hunter (Хантер), Стелс (Stels), Хантер Стелс Hunter (Хантер) Reef, Reef Triton (РИФ Тритон)
47.4 43 36
35
44
35
381 381 381 381
130 × 70 × 40
600 400 550 550
45 42 46
2,35 2.05 2,35 2,34
338 295 335 340
3+1 3+дно
15 10 15 15
Россия, Санкт-Петербург Россия, Санкт-Петербург Россия, Санкт-Петербург Россия, Санкт-Петербург
4 3 3 3
900/1100
1100 800 900
9.9
Гарантия 7 лет Акция
НДНД (надувное дно низкого давления) Фанерные пайолы НДНД (надувное дно низкого давления) НДНД (надувное дно низкого давления)
стационарный стационарный стационарный стационарный
27
1000
0.75 0.67 0,83
165 152 175
двухместная
для мелководья
с килем
3+1 3+дно
ликтрос–ликпаз ликтрос–ликпаз
Модельный ряд "СТЕЛС"
Для рыбалки и охоты
Для тяжелых условий
моторно-гребная с надувным дном
с транцем с транцем
легкая
Легкая
46
S - короткая
есть
дно низкого давления
34
да
да
Моторные надувные лодки этого размера разработаны специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется лёгкая, быстро приводимая в рабочее состояние лодка. Все лодки Юкона НДНД комплектуются системой крепления сидений лик-паз/лик-трос, позволяющей выбрать место более удобное и безопасное при движении на воде.

Моторные надувные лодки этого размера разработаны специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется лёгкая, быстро приводимая в рабочее состояние лодка.
Все лодки Юкона НДНД комплектуются системой крепления сидений лик-паз/лик-трос, позволяющей выбрать место более удобное и безопасное при движении на воде.
Лодки НДНД имеют значительно меньший вес, чем другие такого же размерного ряда. Подготовка лодки к спуску на воду занимает мало времени, достаточно лишь накачать отсеки до рабочего давления. Также используется усиление баллонов по днищу, так называемая «броня» в местах наибольшей нагрузки на баллон.
Лодки Юкона НДНД – не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку ПВХ лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.
Надувное V-образное дно моторных лодок Юкона серии НДНД образованное комплектом продольных переборок и вклеенная в корпус надувной лодки, обеспечивает необходимую жесткость днища и минимальное гидродинамическое сопротивление, высокие скоростные характеристики. Это позволяют моторной лодке размером 300,320,340,350,380 быстро выходить на глиссирование с лодочным мотором мощность от 10 л.с.
Главным отличием лодок Юкона НДНД является, то, что конструкция собрана по оригинальной схеме исключения «эффекта шарика», что дает 100% управляемость лодки, дополнительную устойчивости в поворотах и наивысшую безопасность.

На сегодняшний день более десятка производителей выпускают лодки такого класса. И порой трудно определить, что является достоинством и особенностями производителя, поэтому предлагаем вам наши решения, которые направлены на достижение главных целей в конструкции лодки с НДНД. Это – мореходность, безопасность,комфорт и гарантии.

  • Конструктивные особенности в кормовой части, исключают снижение управляемости и поперечной остойчивости судна при движении по прямой и в поворотах.
  • Правильное распределение  угла  килеватости  по всему надувному днищу, позволило  иметь мягкий ход и сглаживать удары волны при глиссировании.
  • Исключение клапана избыточного давления. Надувное дно не должно неконтролируемо терять давление, вместе со снижением давления происходит изменение качественных показателей изделия.
  • Пол в кокпите абсолютно ровный по горизонту, материал покрытия, без так называемой “рифленки”.
  • Высота сидений в зависимости от модели от 34 до 36 см
  • Защита баллонов на 320 и 350 лодке и броня на 380
  • Килеватость в кормовой части выше средней.
  • Гарантия 7 лет.

 

СТЕЛС 295 – лодка самого маленького размера в серии, но с большим потенциалом. Благодаря своим уникальным обводам на такой лодке не страшно выходить на большую воду, даже не смотря на свой небольшой размер.

СТЕЛС 295 – лодка самого маленького размера в серии, но с большим потенциалом. Предназначена для охоты, рыбалки и активного отдыха на внутренних озерах, лиманах, небольших и больших реках. Благодаря своим уникальным обводам на такой лодке не страшно выходить на большую воду, даже не смотря на свой не большой размер.

Надувная лодка ПВХ СТЕЛС 295 выполнена в современном дизайне с полностью новыми характерными только для этой модели чертами, и представлена в комбинированном серо/синем цвете.

Для удобства транспортировки лодка ПВХ СТЕЛС 295 упакована в три транспортировочных сумки. Сумка конверт для переноски комплекта надувной лодки, которая оснащена удобными ручками со всех сторон. Транспортировочная сумка для полов и банок и чехол под стрингера. Транспортировочные сумки изготовлены из сверхпрочной ткани Оксфорд плотностью 600 гр/м.кв. Такое разделение комплекта по разным сумкам позволяет без усилий переносить или кантовать лодку даже силами одного человека, а так же перевозить его в багажнике практически любого автомобиля.

Надувная лодка СТЕЛС 295 изготовлена и ПВХ ткани плотностью 950 гр/м.кв., и представлена в современном дизайне и комбинированном сине/белом цвете.

В кормовой части лодки и по бортам установлены ручки для переноски. Они расположены таким образом, что бы с лодкой могли управиться два человека, а при установке транцевых колес и один человек. Ручки по всему периметру оснащены пазами для наматывания веревки или каната.
В носовой части лодки помимо удобной рым-ручки для переноски и буксировки лодки, установлен якорный рым с роликом, который предназначен для безопасного заякоривания лодки на месте.
 

Полы надувной лодки ПВХ СТЕЛС 295 изготовлены из лиминированной водостойкой фанеры толщиной 9 мм.

Секции пайол между собой соединены алюминиевым профилем типа «мама - папа», что создает дополнительное удобство при сборке и разборке надувной лодки. По краям пайольного дна устанавливаются стрингера, для придания жесткости полу и всей конструкции надувной лодки.

Транец надувных лодок серии СТЕЛС 295 изготовлен из ламинированной водостойкой фанеры толщиной 21 мм., и предназначен для установки мотора мощностью до 9,9 л.с. в т.ч и четырехтактного.

По краям транца установлены ПВХ косынки препятствующие забрызгиванию кокпита лодки со стороны кормы, при движении. При этом верхняя часть транца защищена ПВХ профилем, что уберегает транец от сколов и разбухания при эксплуатации лодки.

Благодаря современным обводам баллонов, надувная лодка СТЕЛС 295 может похвастаться приличной высотой кокпита.

 

Легкая безкилевая лодка ПВХ со стационарным надувным дном низкого давления Хантер 335 А Лайт . Вес надувной лодки без навесного оборудования всего 25 кг.
Легкая безкилевая лодка ПВХ со стационарным надувным дном низкого давления Хантер 335 А Лайт. В кормовой части надувного дна установлен ИНТЕРЦЕПТОР. Вес надувной лодки без навесного оборудования всего 25 кг. Лодка оптимальна для использования с моторами малой мощности.
В лодке Хантер 335 А лайт диаметр баллона составляет 46 см. и не меняется по всей длине надувной лодки. Благодаря прямым обводам и внушительному диаметру баллона лодка получила просторный и объемный кокпит. 

Надувное дно лодки Хантер 335 А Лайт – имеет безкилевую геометрию, это максимально повысило остойчивость лодки в «статике», что в свою очередь позволило человеку спокойно стоять на надувном дне НДНД. Это по достоинству оценят любители спиннинга, которые любят ловить стоя в заброс. Надувное дно крепится к баллонам широкой полосой с двойным контуром, что придает конструкции необходимую жесткость. Само дно НДНД представляет собой замкнутый и независимый герметичный отсек. С внешней стороны надувного дна. установлена специальная жесткая пластина, так называемый "интерцептор", он существенно облегчает выход на глиссирование, и управление лодкой. Конструкция, надувного дна имеет необходимую жесткость и обеспечивает лодке высокие скоростные характеристики, позволяя выходить на глиссирование даже под маломощным мотором.
Лодка REEF Тритон 340 FНД разработана опытным конструктором в 2017 году, и является продолжением модельного ряда лодок Тритон 360, 390, 420. В отличии от стандартных моделей лодок с надувным днищем, модель Тритон оснащена дном катамаранного типа, что придает большую устойчивость на воде и лучшую управляемость, значительно повышая скоростные характеристики. Данный вид днища также позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка.

В нижней части транца установлена транцевая плита из стеклопластика, что повысило скоростные характеристики лодки за счет улучшения срыва потока воды, также за счет жесткости при транспортировке лодки исключается деформация интерцептора.
Корпус лодки состоит из 3 герметичных отсеков и вклеенного надувного днища. Это придает большую безопасность при действиях на воде.
Лодка REEF Тритон 340F НД комплектуется 2 фальшбортами по всей длине баллонов, которые увеличивают мореходность лодки и обеспечивают большую безопасность в лодке.
Для защиты корпуса лодки при швартовке и установки тента служит 9 мм привальный брус.
В комплектацию лодки входят 2 передвижных сидения по системе ликтрос-ликпаз.
Мотор, устанавливаемый на REEF Тритон 340 FНД должен иметь мощность не больше 15 л.с.
Данная модель при всех своих достоинствах имеет приемлемую цену, что является несомненным плюсом при выборе лодки.

Цвета: серо-синий, оранжево-черный, серо- черный, бело-сиий.

Гарантия 2 года.