Моторные надувные лодки этого размера разработаны специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется лёгкая, быстро приводимая в рабочее состояние лодка.
Все лодки Юкона НДНД комплектуются системой крепления сидений лик-паз/лик-трос, позволяющей выбрать место более удобное и безопасное при движении на воде.
Моторные надувные лодки этого размера разработаны специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется лёгкая, быстро приводимая в рабочее состояние лодка.
Все лодки Юкона НДНД комплектуются системой крепления сидений лик-паз/лик-трос, позволяющей выбрать место более удобное и безопасное при движении на воде.
Лодки НДНД имеют значительно меньший вес, чем другие такого же размерного ряда. Подготовка лодки к спуску на воду занимает мало времени, достаточно лишь накачать отсеки до рабочего давления. Также используется усиление баллонов по днищу, так называемая «броня» в местах наибольшей нагрузки на баллон.
Лодки Юкона НДНД – не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку ПВХ лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.
Надувное V-образное дно моторных лодок Юкона серии НДНД образованное комплектом продольных переборок и вклеенная в корпус надувной лодки, обеспечивает необходимую жесткость днища и минимальное гидродинамическое сопротивление, высокие скоростные характеристики. Это позволяют моторной лодке размером 300,320,340,350,380 быстро выходить на глиссирование с лодочным мотором мощность от 10 л.с.
Главным отличием лодок Юкона НДНД является, то, что конструкция собрана по оригинальной схеме исключения «эффекта шарика», что дает 100% управляемость лодки, дополнительную устойчивости в поворотах и наивысшую безопасность.
На сегодняшний день более десятка производителей выпускают лодки такого класса. И порой трудно определить, что является достоинством и особенностями производителя, поэтому предлагаем вам наши решения, которые направлены на достижение главных целей в конструкции лодки с НДНД. Это – мореходность, безопасность,комфорт и гарантии.
Конструктивные особенности в кормовой части, исключают снижение управляемости и поперечной остойчивости судна при движении по прямой и в поворотах.
Правильное распределение угла килеватости по всему надувному днищу, позволило иметь мягкий ход и сглаживать удары волны при глиссировании.
Исключение клапана избыточного давления. Надувное дно не должно неконтролируемо терять давление, вместе со снижением давления происходит изменение качественных показателей изделия.
Пол в кокпите абсолютно ровный по горизонту, материал покрытия, без так называемой “рифленки”.
Высота сидений в зависимости от модели от 34 до 36 см
Защита баллонов на 320 и 350 лодке и броня на 380
Килеватость в кормовой части выше средней.
Гарантия 7 лет.
СТЕЛС 295 – лодка самого маленького размера в серии, но с большим потенциалом. Благодаря своим уникальным обводам на такой лодке не страшно выходить на большую воду, даже не смотря на свой небольшой размер.
СТЕЛС 295 – лодка самого маленького размера в серии, но с большим потенциалом. Предназначена для охоты, рыбалки и активного отдыха на внутренних озерах, лиманах, небольших и больших реках. Благодаря своим уникальным обводам на такой лодке не страшно выходить на большую воду, даже не смотря на свой не большой размер.
Надувная лодка ПВХ СТЕЛС 295 выполнена в современном дизайне с полностью новыми характерными только для этой модели чертами, и представлена в комбинированном серо/синем цвете.
Для удобства транспортировки лодка ПВХ СТЕЛС 295 упакована в три транспортировочных сумки. Сумка конверт для переноски комплекта надувной лодки, которая оснащена удобными ручками со всех сторон. Транспортировочная сумка для полов и банок и чехол под стрингера. Транспортировочные сумки изготовлены из сверхпрочной ткани Оксфорд плотностью 600 гр/м.кв. Такое разделение комплекта по разным сумкам позволяет без усилий переносить или кантовать лодку даже силами одного человека, а так же перевозить его в багажнике практически любого автомобиля.
Надувная лодка СТЕЛС 295 изготовлена и ПВХ ткани плотностью 950 гр/м.кв., и представлена в современном дизайне и комбинированном сине/белом цвете.
В кормовой части лодки и по бортам установлены ручки для переноски. Они расположены таким образом, что бы с лодкой могли управиться два человека, а при установке транцевых колес и один человек. Ручки по всему периметру оснащены пазами для наматывания веревки или каната.
В носовой части лодки помимо удобной рым-ручки для переноски и буксировки лодки, установлен якорный рым с роликом, который предназначен для безопасного заякоривания лодки на месте.
Полы надувной лодки ПВХ СТЕЛС 295 изготовлены из лиминированной водостойкой фанеры толщиной 9 мм.
Секции пайол между собой соединены алюминиевым профилем типа «мама - папа», что создает дополнительное удобство при сборке и разборке надувной лодки. По краям пайольного дна устанавливаются стрингера, для придания жесткости полу и всей конструкции надувной лодки.
Транец надувных лодок серии СТЕЛС 295 изготовлен из ламинированной водостойкой фанеры толщиной 21 мм., и предназначен для установки мотора мощностью до 9,9 л.с. в т.ч и четырехтактного.
По краям транца установлены ПВХ косынки препятствующие забрызгиванию кокпита лодки со стороны кормы, при движении. При этом верхняя часть транца защищена ПВХ профилем, что уберегает транец от сколов и разбухания при эксплуатации лодки.
Благодаря современным обводам баллонов, надувная лодка СТЕЛС 295 может похвастаться приличной высотой кокпита.
Легкая безкилевая лодка ПВХ со стационарным надувным дном низкого давления Хантер 335 А Лайт . Вес надувной лодки без навесного оборудования всего 25 кг.
Легкая безкилевая лодка ПВХ со стационарным надувным дном низкого давления Хантер 335 А Лайт. В кормовой части надувного дна установлен ИНТЕРЦЕПТОР. Вес надувной лодки без навесного оборудования всего 25 кг. Лодка оптимальна для использования с моторами малой мощности.
В лодке Хантер 335 А лайт диаметр баллона составляет 46 см. и не меняется по всей длине надувной лодки. Благодаря прямым обводам и внушительному диаметру баллона лодка получила просторный и объемный кокпит. Надувное дно лодки Хантер 335 А Лайт – имеет безкилевую геометрию, это максимально повысило остойчивость лодки в «статике», что в свою очередь позволило человеку спокойно стоять на надувном дне НДНД. Это по достоинству оценят любители спиннинга, которые любят ловить стоя в заброс. Надувное дно крепится к баллонам широкой полосой с двойным контуром, что придает конструкции необходимую жесткость. Само дно НДНД представляет собой замкнутый и независимый герметичный отсек. С внешней стороны надувного дна. установлена специальная жесткая пластина, так называемый "интерцептор", он существенно облегчает выход на глиссирование, и управление лодкой. Конструкция, надувного дна имеет необходимую жесткость и обеспечивает лодке высокие скоростные характеристики, позволяя выходить на глиссирование даже под маломощным мотором.
Лодка REEF Тритон 340 FНД разработана опытным конструктором в 2017 году, и является продолжением модельного ряда лодок Тритон 360, 390, 420. В отличии от стандартных моделей лодок с надувным днищем, модель Тритон оснащена дном катамаранного типа, что придает большую устойчивость на воде и лучшую управляемость, значительно повышая скоростные характеристики. Данный вид днища также позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка.
В нижней части транца установлена транцевая плита из стеклопластика, что повысило скоростные характеристики лодки за счет улучшения срыва потока воды, также за счет жесткости при транспортировке лодки исключается деформация интерцептора.
Корпус лодки состоит из 3 герметичных отсеков и вклеенного надувного днища. Это придает большую безопасность при действиях на воде.
Лодка REEF Тритон 340F НД комплектуется 2 фальшбортами по всей длине баллонов, которые увеличивают мореходность лодки и обеспечивают большую безопасность в лодке.
Для защиты корпуса лодки при швартовке и установки тента служит 9 мм привальный брус.
В комплектацию лодки входят 2 передвижных сидения по системе ликтрос-ликпаз.
Мотор, устанавливаемый на REEF Тритон 340 FНД должен иметь мощность не больше 15 л.с.
Данная модель при всех своих достоинствах имеет приемлемую цену, что является несомненным плюсом при выборе лодки.
Надувная лодка REEF SKAT 370 FI НД с фальшбортом интегрированным в баллон — новейшая разработка завода Angler, моторно-гребная модель с фальшбортом, стационарным транцем, тримаранным дном, уникальными баллонами и увеличенной шириной кокпита. При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 25 л.с.
Баллоны REEF SKAT 370 FI НД изготовлены из пятислойного армированного ПВХ плотностью 1100 г/м2. Баллоны лодки имеют уникальную овальную форму, за счет которой удалось уменьшить общую ширину лодки, при этом увеличить внутреннее пространство. Лодка имеет 4 герметичных отсека (+ дно, + фальшборта). Швы склеены встык, с проклейкой внутри и снаружи накладками из основного материала. Для защиты баллонов и фальшбортов при швартовке имеется двойной привальный брус с брызгоотбойником. Тримаранная форма дна придает лодке отменную управляемость и устойчивость на воде. Надувная лодка имеет стационарный транец. Толщина транца 27 мм. На транце в штатной комплектации установлены два держателя спиннинга. В месте крепления двигателя установлены дополнительные накладки для уменьшения износа. Безопасность пассажиров REEF SKAT 370 FI НД Тритон дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным ограждением. В отличии от стандартных моделей лодок с надувным днищем, модель Тритон оснащена дном тримаранного типа, что придает большую устойчивость и лучшую управляемость, значительно повышая скоростные характеристики. На концах баллонов имеются ручки для переноски, в носовой части для этих же целей можно использовать рым-ручку или две боковые ручки по бокам. Для фиксации весел в стояночном положении предусмотрены держатели.
Доступные к заказу цвета : светло-синий,желтый,оранжевый,красный,темно-синий,серый,,белый,олив,светлая-фисташка,пиксель, камуфляж(лес) .
Гарантия 2 года.
Моторные надувные лодки этого размера разработаны специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется лёгкая, быстро приводимая в рабочее состояние лодка.
Все лодки Юкона НДНД комплектуются системой крепления сидений лик-паз/лик-трос, позволяющей выбрать место более удобное и безопасное при движении на воде.
Моторные надувные лодки этого размера разработаны специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется лёгкая, быстро приводимая в рабочее состояние лодка.
Все лодки Юкона НДНД комплектуются системой крепления сидений лик-паз/лик-трос, позволяющей выбрать место более удобное и безопасное при движении на воде.
Лодки НДНД имеют значительно меньший вес, чем другие такого же размерного ряда. Подготовка лодки к спуску на воду занимает мало времени, достаточно лишь накачать отсеки до рабочего давления. Также используется усиление баллонов по днищу, так называемая «броня» в местах наибольшей нагрузки на баллон.
Лодки Юкона НДНД – не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку ПВХ лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.
Надувное V-образное дно моторных лодок Юкона серии НДНД образованное комплектом продольных переборок и вклеенная в корпус надувной лодки, обеспечивает необходимую жесткость днища и минимальное гидродинамическое сопротивление, высокие скоростные характеристики. Это позволяют моторной лодке размером 300,320,340,350,380 быстро выходить на глиссирование с лодочным мотором мощность от 10 л.с.
Главным отличием лодок Юкона НДНД является, то, что конструкция собрана по оригинальной схеме исключения «эффекта шарика», что дает 100% управляемость лодки, дополнительную устойчивости в поворотах и наивысшую безопасность.
На сегодняшний день более десятка производителей выпускают лодки такого класса. И порой трудно определить, что является достоинством и особенностями производителя, поэтому предлагаем вам наши решения, которые направлены на достижение главных целей в конструкции лодки с НДНД. Это – мореходность, безопасность,комфорт и гарантии.
Конструктивные особенности в кормовой части, исключают снижение управляемости и поперечной остойчивости судна при движении по прямой и в поворотах.
Правильное распределение угла килеватости по всему надувному днищу, позволило иметь мягкий ход и сглаживать удары волны при глиссировании.
Исключение клапана избыточного давления. Надувное дно не должно неконтролируемо терять давление, вместе со снижением давления происходит изменение качественных показателей изделия.
Пол в кокпите абсолютно ровный по горизонту, материал покрытия, без так называемой “рифленки”.
Высота сидений в зависимости от модели от 34 до 36 см
Защита баллонов на 320 и 350 лодке и броня на 380
Килеватость в кормовой части выше средней.
Гарантия 7 лет.
Классический «рыболовно-охотничий» мотор Yamaha F20 может быть установлен на самые разные виды лодок – от надувных до небольших алюминиевых или пластиковых.
Четырехтактный двигатель порадует вас тихой работой и минимальными вибрациями – а это залог комфорта. Мотор отличается и низкой ценой эксплуатации, ведь расход топлива у Yamaha F20 примерно на 30% ниже, чем у двухтактного аналога.
YAMAHA F20 BMHS
✅ 4-тактный, 2 цилиндра, SOHC
✅ 362 куб.см
✅ Вес 55 кг
✅ Румпельное управление
✅ Электростартер
✅ Система PrimeStart для лёгкого запуска
✅ Жидкостное охлаждение топливного насоса
YAMAHA F20 BES ✅ 4-тактный, 2 цилиндра, SOHC ✅ 362 куб.см ✅ Вес 55 кг ✅ Дистанционное управление ✅ Электростартер ✅ Система PrimeStart для лёгкого запуска ✅ Жидкостное охлаждение топливного насоса
Документы для ГИМС. Надёжный двигатель. Дистанция.
Надежные моторы TOYAMA в Саратове представлены только в нашем магазине, всегда большой выбор. Работает авторизованный сервис, поэтому поддерживаем заводскую гарантию в полном объеме.
Изготовлен на заводе Parsun - №1 в КНР.
Гарантия - 3 года!
В конструкции используются комплектующие от известных компаний - подшипники NSK (Япония), SKF (Швеция), прокладки INTERFACE и электрические реле TROMBETTA (США), контроллеры SEVCON (Великобритания), аноды MARTYR (Канада), свечи зажигания NGK (Япония), покрытие: грунт MacDemid (США) и лакокраска PPG (США), NIPPON (Япония).
Подвесной лодочный мотор TOYAMA F20 AFWS
4 такта, мощность - 20 л.с., вес - 52.7 кг, в комплект входит бак на 24 литра. шланг, груша.
Килевая моторная лодка с надувным вклеенным дном. Цвет красный+серый. Надувное дно лодки оборудовано спускным клапаном, который стравливает лишний воздух в случае перекачки дна насосом или при перегреве на солнце. Цена со скидкой 3% за лодку с мотором.
Скидка 3% при покупке комплекта «Лодка+мотор»
Лодка Риф 300 НД — это килевая моторная лодка с надувным вклеенным дном.
Лодка имеет большой диаметр баллона 44 см и просторный кокпит шириной 79 см.
Надувное дно лодки оборудовано спускным клапаном, который стравливает лишний воздух в случае перекачки дна насосом или при перегреве на солнце.
Материал устойчив к агрессивным средам (бензину, маслу, соленой воде).
Диаметр баллонов лодки 44 см, 3 герметичных отсека (+ 1 дно).
Швы склеены встык, с проклейкой внутри и снаружи накладками из основного материала.
Для защиты баллонов при швартовке имеется привальный брус с брызгоотбойником.
Лодка Риф 325 НД — это килевая моторная лодка с надувным вклеенным дном. Лодка имеет большой диаметр баллона 44 см и просторный кокпит шириной 82 см. Надувное дно лодки оборудовано спускным клапаном, который стравливает лишний воздух в случае перекачки дна насосом или при перегреве на солнце.
Некоторые объекты, которые размещены на сайте, - это интеллектуальная собственность ООО «КапитанСаратов». Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте есть ссылки, которые позволяют перейти на другие сайты. ООО «КапитанСаратов» не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
ООО «КапитанСаратов» гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах ООО «КапитанСаратов» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется только в служебных целях, а также для доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе "Аккаунт" > "Профиль".
для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, ООО «КапитанСаратов» с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
ООО «КапитанСаратов», как и другие сайты, использует технологию cookie. Эта технология может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии ООО «КапитанСаратов» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют информативный характер, ООО "КапитанСаратов" может внести изменения в эти сведения без предварительного уведомления.
Для того, чтобы отказаться от дальнейшей коммуникации с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи.