Сравнение товаров

Товар «Лодочный 2х-тактный мотор Marlin MP 9.9 AMHS Proline (15 л.с.)» успешно добавлен в список сравнения




Лодка ПВХ НДВД BoatMaster 300AF шириной 137 см REEF 360FНД НДНД с фальшбортом (Лодка надувная пвх под мотор) Yukona 380 НДНД камуфляж (Лодка ПВХ под мотор) Лодочный двухтактный мотор Mercury 9.9 MH 169CC Light
Лодка ПВХ НДВД BoatMaster 300AF шириной 137 см
REEF 360FНД НДНД с фальшбортом (Лодка надувная пвх под мотор)
Yukona 380 НДНД камуфляж (Лодка ПВХ под мотор)
Лодочный двухтактный мотор Mercury 9.9 MH 169CC Light
31 200 руб за шт 69 600 руб за шт 73 000 руб за шт 199 900 руб за шт
Товар есть в наличии Товар есть в наличии Товара нет в наличии Товара нет в наличии
BoatMaster Reef Yukona (Юкона) Mercury
21 60,4
2.1
381 381 381 381
22
85
59
220 650 740
40 48
300 360 380
ООО "Бот-Трейд"
2
Да
3,5 20 20
Россия, Санкт-Петербург Россия, Санкт-Петербург Россия, Санкт-Петербург
3 4 6
Россия
Палуба высокого давления- airdeck НДНД (надувное дно низкого давления) НДНД (надувное дно низкого давления)
навесной стационарный стационарный
137 182 180
2.45 2,75
3+дно 3+1
40
900 1100
Акция Гарантия 7 лет Made in Japan, Подарок при покупке
да
0,83 0.80
59
50
850/1100
Лодки НДНД
26
12
Tohatsu
мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП
5000-6000
9.8 л.с.
950-1050
169
CDI
Ручная
США
2
Бензиновый
Румпельное
Надувная лодка BoatMaster 300AF с надувным полом высокого давления AirDeck. Подходит для любого вида отдыха на воде с тремя пассажирами. Имеет относительно небольшой вес 21 кг и повышенную грузоподъемность 220 кг. Длина 300 см.
Трехместная надувная лодка ПВХ BoatMaster 300AF превосходно подходит для любого вида отдыха на воде. Относится к классу лодок ПВХ повышенной грузоподъемности. Эту лодку отличает то, что она укомплектована AirDeck'ом, надувным полом высокого давления. Это значительно снижает общий вес судна. Надувные лодки BoatMaster 300AF оснащены подвижными банками, которые крепятся к бортам при помощи надежной и удобной системой "ликтрос-ликпаз". Эта система позволяет быстро изменять положение банок. Лодка ПВХ BoatMaster имеет идеальную геометрию и превосходное качество изготовления. Это придаёт ей отличные ходовые качества, маневренность и устойчивость, а увеличенный диаметр борта, делает ее надежной в любых ситуациях, особенно на "большой" воде. BoatMaster 300AF не только гребная лодка, в комплекте имеется навесной транец на который можно установить подвесной мотор мощностью до 3,5 л.с. и тогда лодка превращается в моторную, со скоростью около 6-8 км/час.
Надувная моторно-гребная лодка REEF 360FНД имеет надувное днище низкого давления. Максимальная мощность мотора -не больше 25 л/с. Плотность ПВХ-ткани: 850-900 г/м2. Корпус состоит из 3 герметичных отсеков и вклеенного надувного днища.

Для изготовления баллонов производитель выбрал специальную воздуходержащую ПВХ-ткань плотностью 850-900 г/м2.
Корпус лодки состоит из 3 герметичных отсеков и вклеенного надувного днища. Это придает большую безопасность при действиях на воде.

REEF 360F НД комплектуется 2 фальшбортами по всей длине баллонов, которые увеличивают мореходность лодки и обеспечивают большую безопасность.

Для защиты корпуса при швартовке и для установки тента на лодку, служит 9 мм привальный брус.
Внутри предусмотрены два передвижных сиденья по системе ликтрос-ликпаз.
Ширина банки 24 см, длина — 100 см. Диаметр баллона 0.47 м.

Данная модель при всех своих достоинствах имеет приемлемую цену, что является несомненным плюсом при выборе лодки.

Цвета: серый, серо-синий, бело-черный, оранжево-черный

Гарантия 2 года.
Моторная лодка 380 НДНД имеет надувное дно низкого давления, которое обеспечивает необходимую жесткость днища и высокие скоростные характеристикии снижает вес лодки.

Моторные надувные лодки этого размера разработаны специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется лёгкая, быстро приводимая в рабочее состояние лодка.
Все лодки Юкона НДНД комплектуются системой крепления сидений лик-паз/лик-трос, позволяющей выбрать место более удобное и безопасное при движении на воде.
Лодки НДНД имеют значительно меньший вес, чем другие такого же размерного ряда. Подготовка лодки к спуску на воду занимает мало времени, достаточно лишь накачать отсеки до рабочего давления. Также используется усиление баллонов по днищу, так называемая «броня» в местах наибольшей нагрузки на баллон.
Лодки Юкона НДНД – не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку ПВХ лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.
Надувное V-образное дно моторных лодок Юкона серии НДНД образованное комплектом продольных переборок и вклеенная в корпус надувной лодки, обеспечивает необходимую жесткость днища и минимальное гидродинамическое сопротивление, высокие скоростные характеристики. Это позволяют моторной лодке размером 320,350,380 быстро выходить на глиссирование с лодочным мотором мощность от 10 л.с.
Главным отличием лодок Юкона НДНД является, то, что конструкция собрана по оригинальной схеме исключения «эффекта шарика», что дает 100% управляемость лодки, дополнительную устойчивости в поворотах и наивысшую безопасность.

 

9,9-сильный мотор объемом 169 см3 для легких лодок и катеров. У него короткий дейдвуд (381 мм) для плавания по небольшим озерам и рекам.

Идеален для рыбалки, охоты и отдыха на воде. Запускается дерганием троса: система CDI с электронным опережением зажигания дает мощную искру в любую погоду.

 

Мотор работает на смеси бензина и масла в пропорции 50:1. За счет карбюраторной системы неприхотлив к качеству топлива: даже если форсунки засорятся, их можно прочистить на месте.

Управляется вручную румпелем. Легко помещается в багажник автомобиля и весит всего 26 кг — с переноской и установкой справится один человек. 

 

В комплектацию входят: внешний топливный бак на 12 л со шлангом, гребной винт диаметром 8,5″ и чека аварийной остановки.

Удобный румпель
Румпель можно подстроить под правую или левую руку. Ограничитель угла наклона удерживает его на нужной высоте, чтобы было удобно управлять сидя и стоя.
 
Долговечность
Моторы Mercury изготовлены из стали с антикоррозионными присадками — их в 2 раза больше, чем у аналогов. У компонентов из алюминиевого сплава низкое содержание меди — за счет этого они служат дольше. Все поверхности анодированы, обработаны антикором, грунтовкой или порошковой краской.
 
Простое обслуживание
Обслужить моторы Mercury можно без посторонней помощи: у них понятная система замены масла и смазки редуктора, а клапанный механизм и вовсе не требует сервиса.