Сравнение товаров





Надувная лодка пвх FLINC FT290KA с палубой высокого давления ЛОДКА SMARINE AIR STANDARD-380 (камуфляж) под мотор до 20 л/с Одноместная надувная лодка пвх FLINC F240L для небольших водоемов Лодочный мотор Yamaha 40 (Модификация: 40 XMHS)
Надувная лодка пвх FLINC FT290KA с палубой высокого давления
ЛОДКА SMARINE AIR STANDARD-380 (камуфляж) под мотор до 20 л/с
Одноместная надувная лодка пвх FLINC F240L для небольших водоемов
Лодочный мотор Yamaha 40
39 600 руб за шт 55 500 руб за шт 15 900 руб за шт 462 645 руб за шт
Товар есть в наличии Товара нет в наличии Товар есть в наличии Товара нет в наличии
Flinc SMarine (САНМАРИН) Flinc Yamaha
35 42 10
381 381 381 381
330 730 140
42 34
290 380 240
3+1 киль 2
Да Да
Россия, Санкт-Петербург Россия, Краснодар Россия, Санкт-Петербург
9.8
3 6 1
Палуба высокого давления- airdeck НДНД (надувное дно низкого давления) Фанерные пайолы
стационарный стационарный
152 184 110
Да
2.7
0.9
Да
46
Да
Надувной
Да
4
Да
20
Армированный ПВХ
Да
900
1100
900
1100
Да
Да
Да
27
Да
нет
24
Yamaha
мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП
4500-5500
40 л.с.
950-1050
CDI
Электростартер
Made in Japan, Легенда
Япония
Япония
2
Бензиновый
Дистанционное
Надувная килевая лодка FLINC FT290KA с надувной палубой высокого давления - airdeck. Трехместная, грузоподъемностью 330 кг, макимальная мощность мотора, с которым можно использовать лодку, - 9,8 лс.

Килевая лодка FLINC FT290KA имеет в комплекте надувную вставную палубу высокого давления airdeck. Брызгоотбойники на транце лодки предотвращают попадание брызг на мотор. Лодка укомплектована специальным двухкамерным насосом (6 л и 1,5 л) позволяющим накачивать как отсеки лодки, так и airdeck.

Давление в баллонах лодки 0,22 - 0,24 атм., давление в airdeck - 0,8 атм.

Лодка упакована в сумку- конверт.

Страна производитель: Россия, Санкт-Петербург

Владельцам надувных лодок с фанерной сланью известны сложности сборки и разборки изделия. Данная процедура усложняется при попадании грязи в стрингеры. Также существует риск поломки деталей при движении лодки на больших волнах. Лодки SMarine AIR STANDARD с надувным дном низкого давления (0,3bar) могут эксплуатироваться даже в самых экстремальных условиях. Толщина материала баллонов 0,9 мм, а плотность - 900 г/м2, что обеспечивает высокую степень надежности изделий.

Накачка отсеков производиться гораздо быстрее, благодаря насосу высокого давления в стандартной комплектации. Лодки ПВХ с надувным дном обладают улучшенными ходовыми характеристиками, благодаря которым данные изделия могут использоваться на горных речках. Именно поэтому серия AIR пользуется большой популярностью среди любителей горной рыбалки. Для максимальной защиты лодки от механических повреждений, дно дополнительно проклеено 5 мм полиуретановой лентой (броня).

Надувная гребная лодка ПВХ FLINC F240L – рассчитана на одного пассажира. С жестким дном, длина 240 см, вес 10 кг, ширина 110 см.

Надувная гребная лодка ПВХ FLINC F240L – рассчитана на одного пассажира.

Данная модель  отлично подходит для передвижения по небольшим спокойным водоемам.

Лодка комплектуется одной перемещаемой банкой (сиденьем), которая крепится с помощью системы "ликтрос- ликпаз".Такая система крепления позволяет пассажиру найти удобное для себя положение на борту лодки, что особенно ценно во время длительного пребывания в ней во время рыбалки или охоты.

Надувная лодка имееет малый вес и габариты, что является явным преимуществом  в некоторых ситуациях. 

FLINC F240L имеет надувные баллоны диаметром 0,32 м. Каждый из баллонов разделен на два изолированных отсека, что позволяет лодке удерживаться на плаву в случае серьезных повреждений. 

Страна производитель: Россия, Санкт-Петербург

 

Комплект поставки:

  1. Надувная лодка FLINC  F240L, шт. - 1
  2. Банки (сиденья), шт. - 1
  3. Весло (внешний вид и конструкция может отличаться), шт. – 2
  4. Ремкомплект, шт. – 1
  5. Ножная помпа (внешний вид и конструкция может отличаться), шт. - 1
  6. Сумка-торба, шт. - 1   

 

Покупая мотор Yamaha 40X, опытный водномоторник наверняка задумается – а не пора ли перейти на четырехтактные технологии? И тут возникают два довода за выгодную цену 2 тактов.

Первый: если критична масса мотора на транце, а мотор, хоть изредка, но приходится снимать – выбор в пользу двух тактов. Второй: если годовой пробег 40X не дотягивает до 100 моточасов, соображения экономии выступают за два такта. Тоже и по уровню оснащения – в модификации XWT мотор оснащен не только электростартером, дистанционным управлением, но и располагает полноценным электротримом.

А значит, что к 40X при работе даже не надо прикасаться. Возможность дистанционной электрорегулировки трима – это прежде всего возможность регулировки характеристик глиссирования судна в любой момент, учитывая даже силу и направление ветра.