Сравнение товаров





Надувная лодка ПВХ Хантер 320 ЛКА под мотор 9,9 л/с Надувная лодка ПВХ BoatMaster 310K, трехместная Надувная лодка пвх SMarine SDP MAX-365 под ПЛМ 20 л/с Yukona 350 НДНД (Надувная лодка ПВХ под мотор)
Надувная лодка ПВХ Хантер 320 ЛКА под мотор 9,9 л/с
Надувная лодка ПВХ BoatMaster 310K, трехместная
Надувная лодка пвх SMarine SDP MAX-365 под ПЛМ 20 л/с
Yukona 350 НДНД (Надувная лодка ПВХ под мотор)
52 000 руб за шт 35 700 руб за шт 107 500 руб за шт 66 000 руб за шт
Товар есть в наличии Товар есть в наличии Товар есть в наличии Товара нет в наличии
Hunter (Хантер) BoatMaster SMarine (САНМАРИН) Yukona (Юкона)
33 23 70 54.8
Легкая
Мелководье
381 381, 390 381 381
400 350 689 600
41,5 40
2,17 2.50
320 310 365 350
3+1 3+1 3+1
ликтрос–ликпаз
9,9 9,8 20 15
Россия, Санкт-Петербург Россия, Санкт-Петербург Китай Россия, Санкт-Петербург
Модельный ряд "Классика"
3 3 6 4
850 1100 1100
Стационарное килевое надувное дно
Хит продаж Хит продаж Акция, Хит продаж Гарантия 7 лет
НДНД (надувное дно низкого давления) Фанерные пайолы Алюминевая пайола НДНД (надувное дно низкого давления)
стационарный стационарный стационарный стационарный
0,65 0.80
150 141 170 170
32 52
ООО "Бот-Трейд"
Да
Да
Россия
Нет
Да
2.4
0,8
Да
45 45
Да
Надувной
Да
Да
Армированный ПВХ
Алюминий
Да
1100
1100
Да
Да
Да
Да
Да
моторно-гребная
Секционный
27
Да
да
41
140х70х40
3+1
1000
Легендарная Хантер 320 ЛК теперь со стационарным умеренно-килевым надувным дном низкого давления (НДНД). Назначение: для рыбалки и охоты. Хантер 320 ЛКА взяла все самое лучшее от своих предшественников, а благодаря стационарно вклееному надувному дну низкого давления где – то даже превзошла их.

Легендарная надувная лодка Хантер 320 ЛК, но данная модель идёт со стационарным умеренно -килевым надувным дном низкого давления (НДНД). 

Она взяла все самое лучшее от своих предшественников, а благодаря стационарно вклееному надувному дну низкого давления где-то даже превзошла их.


К арсеналу преимуществ, уже известных по классическим надувным лодкам Хантер, у новинки добавились:

  • транспортная мобильность;
  • мореходность;
  • быстрота сборки-разборки и подготовки к спуску на воду;
  • но самое главное, то что производитель сохранил расширенную 5-летнюю гарантию, а это еще раз подчеркивает высокое качество сборки и использование только проверенных комплектующих и материалов.

Хантер 320 ЛКА объединила в себе все наработки, что есть у моделей надувных лодок со стационарным надувным дном низкого давления, выпускаемых на производстве.
 

К ним можно отнести следующее:

 

  1. В кормовой части на транце уже установлен сливной клапан.
  2. Интерцептор – важная конструкционная особенность почти всех лодок с надувным дном, так же установлена в кормовой части, что существенно облегчает выход на глиссирование даже с маломощными моторами.
  3. Гарантия «5 лет» на все швы и качество приклеиваемых элементов, а так же пятилетняя гарантия на материал ПВХ.
  4. Правильная посадка внутри кокпита - дополнительный комфорт при длительных переходах или рыбалки сидя на банке. Это стало возможным благодаря правильному расположению банок (сидений), относительна надувного дна.
  5. Бюджетность и доступность – благодаря правильной оптимизации производства мы смогли предложить Вам не высокую цену при высоком качестве.

 

► Отличительной особенностью надувной лодки Хантер 320 ЛКА является стационарно установленное надувное дно низкого давления. Надувное дно представляет собой независимый герметичный отсек, вклеенный между баллонами.

► Одним из очевидных плюсов такой конструкции является малый вес, компактность и жесткость в собранном виде.

► При сборке монтаж пола отсутствует – достаточно просто накачать отсеки лодки и установить сиденья и весла.

 

► Полностью надувная конструкция обеспечивает лодке Хантер 320 ЛКА дополнительный комфорт и безопасность.

►В лодке можно удобно располагаться, ведь на над увном дне низкого давления можно лежать, сидеть, стоять ходить или рыбачить в полный рост. Дополнительный объем воздуха повышает плавучесть и как следствие грузоподъемность.

Килевая транцевая лодкой BoatMaster 310K грузоподъемностью 350 кг. Максимальная мощность ПЛМ, который можно устанавливать на BM310K - 9,8 лс. Ширина 1410 мм, Длина 3100 мм, диаметр баллона - 40 см.

Первая килевая лодка ПВХ от компании BoatMaster. Трехместная надувная ПВХ лодка BoatMaster 310K оснащена полным, классическим килем от носа до кормы. Банки (сиденья) закреплены при помощи системы лик-трос лик-паз. В комплекте сплошной пол (слань) изготовленный из влагостойкой фанеры с противоскользящим покрытием, толщиной 6,5 мм. Стационарный транец изготовлен из фанеры 18 мм и вклеен в корпус лодки при помощи специального крепления из жесткого пвх- трансхолдера. Имеется сливной клапан. Модель идеально подходит для активного отдыха на воде, ловли щуки и других рыб, как на малых, так и на больших акваториях.

Комплект поставки:

  1. Надувная лодка BoatMaster 310K
  2. Сумка-конверт для лодки - 1 шт.
  3. Банка (сиденье) - 2 шт.
  4. Слань (фанерный пол "книжка" ) -1 шт.
  5. Весло (внешний вид и конструкция может отличаться) - 2 шт.
  6. Паспорт на лодку - 1 шт.
  7. Ремкомплект - 1 шт.
  8. Ножная помпа (внешний вид и конструкция может отличаться) - 1 шт.
с алюминиевым дном. Жесткие алюминиевые пайола по сравнению с фанерным типом дна являются наиболее практичными, так как не подвержены воздействию воды и имеют более легкий вес. Усиленные стрингеры, изготовленные из алюминия, внутри стрингер полый, но усилен ребром жесткости, для предотвращения изгибов и переломов

ПРЕИМУЩЕСТВА SMARINE SDP MAX:

  • Сверхпрочная проклейка из полиуретановой ленты (броня) толщиной 5 мм по всей длине баллонов и килю
  • Стравливающий клапан воздуха, позволяющий предостеречь баллоны лодки от избыточного давления
  • Якорный рым, предназначающийся для направления якорного троса
  • Усиленный транец, позволяющий устанавливать мотор более высокой мощности и 4-х тактные моторы
  • Жесткие алюминиевые пайола. По сравнению с фанерным типом дна, алюминиевое является наиболее практичным, т.к не подвержено воздействию воды и имеет более легкий вес
  • Усиленные стрингеры, изготовленные из алюминия, внутри стрингер полый, но усилен ребром жесткости, для предотвращения изгибов и переломов
Не требует регистрации в ГИМС при установки мотора до 10,88 лс. Моторная надувная лодка 350 НДНД разработана специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха. Она намного легче других лодок такого же размера. Быстро приводится в рабочее состояние.

Моторные надувные лодки этого размера разработаны специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется лёгкая, быстро приводимая в рабочее состояние лодка.
Все лодки Юкона НДНД комплектуются системой крепления сидений лик-паз/лик-трос, позволяющей выбрать место более удобное и безопасное при движении на воде.
Лодки НДНД имеют значительно меньший вес, чем другие такого же размерного ряда. Подготовка лодки к спуску на воду занимает мало времени, достаточно лишь накачать отсеки до рабочего давления. Также используется усиление баллонов по днищу, так называемая «броня» в местах наибольшей нагрузки на баллон.
Лодки Юкона НДНД – не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку ПВХ лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.
Надувное V-образное дно моторных лодок Юкона серии НДНД образованное комплектом продольных переборок и вклеенная в корпус надувной лодки, обеспечивает необходимую жесткость днища и минимальное гидродинамическое сопротивление, высокие скоростные характеристики. Это позволяют моторной лодке размером 320,350,380 быстро выходить на глиссирование с лодочным мотором мощность от 10 л.с.
Главным отличием лодок Юкона НДНД является, то, что конструкция собрана по оригинальной схеме исключения «эффекта шарика», что дает 100% управляемость лодки, дополнительную устойчивости в поворотах и наивысшую безопасность.

На сегодняшний день более десятка производителей выпускают лодки такого класса. И порой трудно определить, что является достоинством и особенностями производителя, поэтому предлагаем вам наши решения, которые направлены на достижение главных целей в конструкции лодки с НДНД. Это – мореходность, безопасность,комфорт и гарантии.

  • Конструктивные особенности в кормовой части, исключают снижение управляемости и поперечной остойчивости судна при движении по прямой и в поворотах.
  • Правильное распределение  угла  килеватости  по всему надувному днищу, позволило  иметь мягкий ход и сглаживать удары волны при глиссировании.
  • Исключение клапана избыточного давления. Надувное дно не должно неконтролируемо терять давление, вместе со снижением давления происходит изменение качественных показателей изделия.
  • Пол в кокпите абсолютно ровный по горизонту, материал покрытия, без так называемой “рифленки”.
  • Высота сидений в зависимости от модели от 34 до 36 см
  • Защита баллонов на 320 и 350 лодке и броня на 380
  • Килеватость в кормовой части выше средней.
  • Гарантия 7 лет.