Сравнение товаров





Надувная лодка ПВХ Yukona 320 НДНД под мотор 9,8 л/с Лодочный мотор Marlin MP 9.9 AMHS (15 л.с.) 2х-тактный лодочный мотор Sea-Pro OTH 9.9S (15 л.с.) Лодочный мотор Yamaha F50 четырехтактный (Модификация: F50 HETL (параллельный импорт))
Надувная лодка ПВХ Yukona 320 НДНД под мотор 9,8 л/с
Лодочный мотор Marlin MP 9.9 AMHS (15 л.с.)
2х-тактный лодочный мотор Sea-Pro OTH 9.9S (15 л.с.)
Лодочный мотор Yamaha F50 четырехтактный
52 500 руб за шт 119 200 руб за шт 95 000 руб за шт 859 000 руб за шт
Товара нет в наличии Товар есть в наличии Товар есть в наличии Товара нет в наличии
Yukona (Юкона) Marlin Sea-Pro Yamaha
45,3
32
41
34
381 381 381 508
120х70х30 см
500
42
2,16
320
3+1
9,8
Россия, Московская область
3
900
Гарантия 7 лет В наличии, Подарок при покупке, Скидка, Хит продаж В наличии, Подарок при покупке, Скидка, Хит продаж Made in Japan, Легенда
НДНД (надувное дно низкого давления)
стационарный
27
1000
0,72
100
36 36 113
24 24 24
Hidea Sea-Pro Yamaha
мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП
4500-5500 4500-5500 4500-5500
9.9 л.с. 9.9 л.с. 50 л.с.
950-1050 950-1050 950-1050
F-N-R F-N-R
246 246 996
CDI CDI TCI
Ручная Ручная Электростартер
Китай Китай Япония
Китай Китай Япония
2 2 4
Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Румпельное Румпельное Дистанционное
15 л.с. 15 л.с.
Моторная лодка 320 НДНД Yukona, 320х156см разработана специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется лёгкая, быстро приводимая в рабочее состояние лодка.

Моторные надувные лодки этого размера 320х156см разработаны специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется лёгкая, быстро приводимая в рабочее состояние лодка.
Все лодки Юкона НДНД комплектуются системой крепления сидений лик-паз/лик-трос, позволяющей выбрать место более удобное и безопасное при движении на воде.
Лодки НДНД имеют значительно меньший вес, чем другие такого же размерного ряда. Подготовка лодки к спуску на воду занимает мало времени, достаточно лишь накачать отсеки до рабочего давления. Также используется усиление баллонов по днищу, так называемая «броня» в местах наибольшей нагрузки на баллон.
Лодки Юкона НДНД – не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку ПВХ лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.
Надувное V-образное дно моторных лодок Юкона серии НДНД образованное комплектом продольных переборок и вклеенная в корпус надувной лодки, обеспечивает необходимую жесткость днища и минимальное гидродинамическое сопротивление, высокие скоростные характеристики. Это позволяют моторной лодке размером 320,350,380 быстро выходить на глиссирование с лодочным мотором мощность от 10 л.с.
Главным отличием лодок Юкона НДНД является, то, что конструкция собрана по оригинальной схеме исключения «эффекта шарика», что дает 100% управляемость лодки, дополнительную устойчивости в поворотах и наивысшую безопасность.

На сегодняшний день более десятка производителей выпускают лодки такого класса. И порой трудно определить, что является достоинством и особенностями производителя, поэтому предлагаем вам наши решения, которые направлены на достижение главных целей в конструкции лодки с НДНД. Это – мореходность, безопасность,комфорт и гарантии.

  • Конструктивные особенности в кормовой части, исключают снижение управляемости и поперечной остойчивости судна при движении по прямой и в поворотах.
  • Правильное распределение  угла  килеватости  по всему надувному днищу, позволило  иметь мягкий ход и сглаживать удары волны при глиссировании.
  • Исключение клапана избыточного давления. Надувное дно не должно неконтролируемо терять давление, вместе со снижением давления происходит изменение качественных показателей изделия.
  • Пол в кокпите абсолютно ровный по горизонту, материал покрытия, без так называемой “рифленки”.
  • Высота сидений в зависимости от модели от 34 до 36 см
  • Защита баллонов на 320 и 350 лодке и броня на 380
  • Килеватость в кормовой части выше средней.
  • Гарантия 7 лет.
В наличии. Надежный, 2х-тактный ПЛМ с регулируемым углом наклона. Мотор оснащён розеткой прикуривателя на 12 вольт и счётчиком моточасов. Теперь вы сможете без проблем подключить эхолот, навигатор или зарядить телефон!

Фактическая мощность - 15 л.с.

Мотор оснащён розеткой прикуривателя на 12 вольт и счётчиком моточасов. Теперь вы сможете без проблем подключить эхолот, навигатор или зарядить телефон!


Надёжный и легкий лодочный подвесной двухтактный мотор MARLIN MP 9.9 AMHS отличается высоким качеством изготовления и удобством эксплуатации. Мощность лодочного мотора MARLIN MP 9.9 AMHS позволяет с успехом использовать его на самых разных водоемах, включая морские акватории.

Удобная система крепления двигателя позволяет точно отрегулировать угол его наклона, что обеспечивает высокую скорость движения при минимальном расходе топлива. Дополнительное покрытие из 5-ти шагов покраски обеспечивают антикоррозийную устойчивость.

По качеству изготовления и эксплуатационным характеристикам лодочный мотор MARLIN 9.9 AMHS соответствует самым высоким мировым стандартам, что подтверждено сертификатами качества ISO и CE.
 

В наличии. Двухтактный мотор с ручным запуском. Гарантия 2 года. Сервисный центр в Саратове.


Sea-Pro OTH 9.9 S - это новинка 2020 года от известного производителя лодочных моторов Sea-Pro.     

Новая линейка отличается контролем изготовления. Проводятся более 5 межоперационных тестирований: обкатка мотоголовы, опрессовка двигателя и редуктора, проверка помпы, контроль на биение валов и, конечно, финишное тестирование в воде.

По большому счету Sea-Pro ОТН 9.9 является хорошей копией Yamaha 9.9 (15).

Имеет объем двигателя 246 см3 при весе мотора 36 кг, позволяет набирать скорость от 30 км/ч.
  • Снабжен румпельным управлением (ручка газа на румпеле).
  • Запуск двигателя производится вручную шнуром.
  • Имеет 3 передачи - переднюю, нейтраль и заднюю.
  • Также есть режим для передвижения по мелководью.
  • Рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм.
  • Предусмотрен внешний топливный бак объемом 24 литра.
  • Гарантия - 2 года.

Если выбираете мотор 9,9 л/с под большую лодку или большой груз, то посмотрите также Sea-Pro-T-99S-Pro

Этот двигатель имеет фактическую мощность...
Почему лучше покупать моторы Yamaha именно у нас?
 
1. Наши моторы законно ввезены в РФ и растаможены по всем правилам с уплатой всех таможенных сборов. Зачастую «серые» продавцы на Авито (у кого цена ниже нашей) оформляют на таможне моторы как запчасти и отдают покупателю поддельную таможенную декларацию ГТД. При регистрации мотора в ГИМС чиновники имеют право потребовать у вас ГТД, а при её отсутствии уплатить ввозные пошлины должен будет не продавец, а покупатель - нынешний владелец мотора.
 
2. Мы выдаем полный комплект документов (договор, акт приема-передачи, технический паспорт) для постановки на учет в ГИМС. «Серые» продавцы тоже могут выдать покупателю документы, но в большинстве случаев это будут нарисованные в Фотошопе бумажки.
 
3. Мы можем отправить мотор транспортной компанией в любой город РФ. Cдeлaeм любыe фoто и видео мoтopа пo зaпрoсу oт клиeнта пeред покупкой.
 
4. На моторы мы даем гарантию своего сервисного центра 1 месяц. Другие продавцы моторов из параллельного импорта, как правило, не дают никакой гарантии на такие моторы.
 
5. «Серые» продавцы продают моторы за наличку «из рук в руки». У нас оплата официальная, через кассу, налом или безналом – как вам удобно.




Лодочный мотор Yamaha F50

Четырехцилиндровый лодочный мотор F50 – самый популярный в модельном ряду Yamaha среди моторов средней мощности. Идеально подходящий для установки на самые распространенные среднекилеватые лодки длиной до пяти метров, он отличается лучшими разгонными характеристиками, богатой комплектацией и впечатляющей экономичностью.
 
В арсенале нового F50 широкодиапазонный трим, дистанционное управление, современные системы контроля и предупреждения, а также эффективная система снижения токсичности выхлопа.
 
Оснащенный надежной системой электронного впрыска топлива со сниженным парообразованием, мотор управляется микрокомпьютером, считывающим показания с шести видов датчиков важнейших параметров работы F50, благодаря чему достигается не только экономичность, но и снижение нагрузки на основные узлы двигателя.
 
Своей плавной характеристике крутящего момента он обязан отличному от классического впускному коллектору увеличенной длины и увеличенному ходу поршней.

✅ Масса с винтом 114 кг
✅ Высота транца – L (508 мм)