Сравнение товаров





SMARINE AIR MAX-330 (Надувная лодка ПВХ под мотор, с килем) Надувная лодка ПВХ Yukona 300 НДНД камуфляж под мотор 9,8 л/с Надувная лодка ПВХ Yukona 340 НДНД камуфляж (под мотор до 15 лс) Yukona 410 НДНД (Надувная лодка ПВХ под мотор)
SMARINE AIR MAX-330 (Надувная лодка ПВХ под мотор, с килем)
Надувная лодка ПВХ Yukona 300 НДНД камуфляж под мотор 9,8 л/с
Надувная лодка ПВХ Yukona 340 НДНД камуфляж (под мотор до 15 лс)
Yukona 410 НДНД (Надувная лодка ПВХ под мотор)
64 500 руб за шт 46 700 руб за шт 55 500 руб за шт 82 500 руб за шт
Товара нет в наличии Товара нет в наличии Товара нет в наличии Товара нет в наличии
SMarine (САНМАРИН) Yukona (Юкона) Yukona (Юкона) Yukona (Юкона)
45 38 47.4 62
Да
2.24
0.80
381 381 381 381
Да
550 500 600 850
44 42 52
330 300 338 408
Да
Надувной
Да
3+1
Да
20 9,8 30
Армированный ПВХ
Россия, Краснодар Россия, Московская область Россия, Санкт-Петербург Россия, Санкт-Петербург
Да
4 3 4 6
1100
1100
1100
1100 900 1100 1100
Да
Да
Да
Хит продаж Гарантия 7 лет Гарантия 7 лет Гарантия 7 лет
НДНД (надувное дно низкого давления) НДНД (надувное дно низкого давления) НДНД (надувное дно низкого давления) НДНД (надувное дно низкого давления)
стационарный стационарный стационарный стационарный
24
Да
165 154 165 190
да
110*70*30 см
2 2,35 2,75
0.7 0.75 0,86
35
44
35
130 × 70 × 40
45
3+1 3+1
15
900/1100 850/1100
9.9
27
1000
SMarine AIR MAX выпускаются с облегченным дном конструкции НДНД (надувное дно низкого давления). Лодка оснащена укрепленным дном с противоскользящим покрытием, дополнительной броней по килю и баллонам.

Лодки SMarine серии AIR MAX разработаны с учетом эксплуатации во время активного отдыха, занятиях спортом, на рыбалке и охоте. Для изготовления лодок используется корейский ПВХ Wonpoong повышенной прочности. Материал лодки обладает дополнительной износоустойчивостью и резистентностью к ультрафиолетовому излучению.

Лодки SMarine AIR MAX выпускаются с облегченным дном конструкции НДНД (надувное дно низкого давления), при этом не уступают размерным рядом, грузоподъемностью и пассажировместимостью более дорогим моделям.

Комплектация AIR MAX производится в размерах от 330 до 420 см. из стандартного и укрепленного ПВХ. Лодка оснащена укрепленным дном с противоскользящим покрытием, дополнительной броней по килю и баллонам.

Моторные надувные лодки этого размера разработаны специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется лёгкая, быстро приводимая в рабочее состояние лодка.
Моторные надувные лодки этого размера разработаны специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется лёгкая, быстро приводимая в рабочее состояние лодка.
Все лодки Юкона НДНД комплектуются системой крепления сидений лик-паз/лик-трос, позволяющей выбрать место более удобное и безопасное при движении на воде.
Лодки НДНД имеют значительно меньший вес, чем другие такого же размерного ряда. Подготовка лодки к спуску на воду занимает мало времени, достаточно лишь накачать отсеки до рабочего давления. Также используется усиление баллонов по днищу, так называемая «броня» в местах наибольшей нагрузки на баллон.
Лодки Юкона НДНД – не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку ПВХ лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.
Надувное V-образное дно моторных лодок Юкона серии НДНД образованное комплектом продольных переборок и вклеенная в корпус надувной лодки, обеспечивает необходимую жесткость днища и минимальное гидродинамическое сопротивление, высокие скоростные характеристики. Это позволяют моторной лодке размером 320,350,380 быстро выходить на глиссирование с лодочным мотором мощность от 10 л.с.
Главным отличием лодок Юкона НДНД является, то, что конструкция собрана по оригинальной схеме исключения «эффекта шарика», что дает 100% управляемость лодки, дополнительную устойчивости в поворотах и наивысшую безопасность
Моторные надувные лодки этого размера разработаны специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется лёгкая, быстро приводимая в рабочее состояние лодка. Все лодки Юкона НДНД комплектуются системой крепления сидений лик-паз/лик-трос, позволяющей выбрать место более удобное и безопасное при движении на воде.

Моторные надувные лодки этого размера разработаны специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется лёгкая, быстро приводимая в рабочее состояние лодка.
Все лодки Юкона НДНД комплектуются системой крепления сидений лик-паз/лик-трос, позволяющей выбрать место более удобное и безопасное при движении на воде.
Лодки НДНД имеют значительно меньший вес, чем другие такого же размерного ряда. Подготовка лодки к спуску на воду занимает мало времени, достаточно лишь накачать отсеки до рабочего давления. Также используется усиление баллонов по днищу, так называемая «броня» в местах наибольшей нагрузки на баллон.
Лодки Юкона НДНД – не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку ПВХ лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.
Надувное V-образное дно моторных лодок Юкона серии НДНД образованное комплектом продольных переборок и вклеенная в корпус надувной лодки, обеспечивает необходимую жесткость днища и минимальное гидродинамическое сопротивление, высокие скоростные характеристики. Это позволяют моторной лодке размером 300,320,340,350,380 быстро выходить на глиссирование с лодочным мотором мощность от 10 л.с.
Главным отличием лодок Юкона НДНД является, то, что конструкция собрана по оригинальной схеме исключения «эффекта шарика», что дает 100% управляемость лодки, дополнительную устойчивости в поворотах и наивысшую безопасность.

На сегодняшний день более десятка производителей выпускают лодки такого класса. И порой трудно определить, что является достоинством и особенностями производителя, поэтому предлагаем вам наши решения, которые направлены на достижение главных целей в конструкции лодки с НДНД. Это – мореходность, безопасность,комфорт и гарантии.

  • Конструктивные особенности в кормовой части, исключают снижение управляемости и поперечной остойчивости судна при движении по прямой и в поворотах.
  • Правильное распределение  угла  килеватости  по всему надувному днищу, позволило  иметь мягкий ход и сглаживать удары волны при глиссировании.
  • Исключение клапана избыточного давления. Надувное дно не должно неконтролируемо терять давление, вместе со снижением давления происходит изменение качественных показателей изделия.
  • Пол в кокпите абсолютно ровный по горизонту, материал покрытия, без так называемой “рифленки”.
  • Высота сидений в зависимости от модели от 34 до 36 см
  • Защита баллонов на 320 и 350 лодке и броня на 380
  • Килеватость в кормовой части выше средней.
  • Гарантия 7 лет.

 

Моторная лодка 410 НДНД имеет надувное дно низкого давления, которое обеспечивает необходимую жесткость днища и высокие скоростные характеристикии снижает вес лодки.

Моторные надувные лодки этого размера разработаны специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется лёгкая, быстро приводимая в рабочее состояние лодка.
Все лодки Юкона НДНД комплектуются системой крепления сидений лик-паз/лик-трос, позволяющей выбрать место более удобное и безопасное при движении на воде.
Лодки НДНД имеют значительно меньший вес, чем другие такого же размерного ряда. Подготовка лодки к спуску на воду занимает мало времени, достаточно лишь накачать отсеки до рабочего давления. Также используется усиление баллонов по днищу, так называемая «броня» в местах наибольшей нагрузки на баллон.
Лодки Юкона НДНД – не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку ПВХ лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.
Надувное V-образное дно моторных лодок Юкона серии НДНД образованное комплектом продольных переборок и вклеенная в корпус надувной лодки, обеспечивает необходимую жесткость днища и минимальное гидродинамическое сопротивление, высокие скоростные характеристики. Это позволяют моторной лодке размером 320,350,380 быстро выходить на глиссирование с лодочным мотором мощность от 10 л.с.
Главным отличием лодок Юкона НДНД является, то, что конструкция собрана по оригинальной схеме исключения «эффекта шарика», что дает 100% управляемость лодки, дополнительную устойчивости в поворотах и наивысшую безопасность.