Сравнение товаров

Товар «Надувная лодка ПВХ REEF TRITON 360Fi НД с фальшбортом, тримаран» успешно добавлен в список сравнения




REEF 390НД (Надувная лодка ПВХ под мотор) Лодка ПВХ SKAT TRITON 370 (Модификация: Стандартный транец) SMARINE AIR MAX-380 камуфляж с килем (Лодка ПВХ под мотор) Надувная лодка ПВХ Yukona 300 НДНД под мотор 9,8 л/с
REEF 390НД (Надувная лодка ПВХ под мотор)
Лодка ПВХ SKAT TRITON 370
SMARINE AIR MAX-380 камуфляж с килем (Лодка ПВХ под мотор)
Надувная лодка ПВХ Yukona 300 НДНД под мотор 9,8 л/с
70 000 руб за шт 96 900 руб за шт 75 500 руб за шт 46 700 руб за шт
Товар есть в наличии Товар есть в наличии Товара нет в наличии Товара нет в наличии
Reef Reef, Reef Triton (РИФ Тритон), Reef СКАТ ТРИТОН SMarine (САНМАРИН) Yukona (Юкона)
381 381 381 381
700 850 730 500
50
2,78 2,65 2
390 370 380 300
3+дно 4+дно
25 20 30 9,8
50 59
Россия, Санкт-Петербург Россия, Санкт-Петербург Россия, Краснодар Россия, Московская область
5 6 6 3
Акция Гарантия 7 лет
НДНД (надувное дно низкого давления) НДНД (надувное дно низкого давления) НДНД (надувное дно низкого давления) НДНД (надувное дно низкого давления)
стационарный стационарный стационарный стационарный
0,93 1 0.7
193 175 184 154
50 46 42
1100 1100 900
да
55 38
Да
2.70
0.90
Да
Да
Надувной
Да
3+1
Да
Армированный ПВХ
Да
1100
1100
850+850
Да
Да
Да
35
Встроенный
Да
да
110*70*30 см
Моторно-гребная лодка REEF 390НД имеет надувное днище низкого давления. Это сокращает время на сборку/разборку. ПВХ-ткань плотностью 850-900 г/м2. Максимальная мощность мотора не должна превышать 25 л/с.
  • Для изготовления баллонов используется специальная воздуходержащая ПВХ-ткань плотностью 850-900 г/м2.
  • Корпус состоит из 3 герметичных отсеков и вклеенного надувного днища. Это придает большую безопасность при действиях на воде.
  • Для защиты корпуса при швартовке и для установки тента на лодку, служит 9 мм привальный брус
  • В лодке предусмотрены два передвижных сиденья по системе ликтрос-ликпаз.
  • Ширина банки 24 см, длина — 110 см. Диаметр баллона 0,50 м.
  • Данная модель при всех своих достоинствах имеет приемлемую цену, что является несомненным плюсом при выборе лодки.

     
  • Цвета: серый, серо-синий, бело-черный.
     
  • Гарантия 2 года.
Моторно-гребная модель со стационарным транцем, тримаранным дном, уникальными баллонами и увеличенной шириной кокпита. Купить надувную лодку REEF SKAT 370 S НД Тритон стоит тем, кому нужна модель для закрытых водоемов и прибрежных зон морей.

Баллоны REEF SKAT 370 S НД Тритон изготовлены из пятислойного армированного ПВХ плотностью 1100 г/м2. Материал устойчив к агрессивным средам (бензину, маслу, соленой воде). Диаметр баллонов лодки имееют высоту 50 см, а ширину 35 см, баллоны лодки имеют уникальную овальную форму, за счет которой удалось уменьшить обшую ширину лодки, при этом увеличить внутреннее пространство. Швы склеены встык, с проклейкой внутри и снаружи накладками из основного материала.

Для защиты баллонов при швартовке имеется двойной привальный брус с брызгоотбойником.

Комплектация REEF SKAT 370 S НД Тритон включает 2 жестких сиденья из водостойкой фанеры, которые можно передвигать с помощью системы ликтрос/ликпаз.

Надувная лодка имеет стационарный комбинированный транец: нижняя часть пластиковая, верхняя из влагостойкой фанеры. Толщина транца 27 мм. Пластиковый транец имеет толщину 36мм.

В месте крепления двигателя установлены дополнительные накладки для уменьшения износа.

Безопасность пассажиров REEF SKAT 370 S НД Тритон дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным ограждением. В отличии от стандартных моделей лодок с надувным днищем, модель Тритон оснащена дном тримаранного типа, что придает большую устойчивость и лучшую управляемость, значительно повышая скоростные характеристики. На концах баллонов имеются ручки для переноски, в носовой части для этих же целей можно использовать рым-ручку или две боковые ручки по бокам. Для фиксации весел в стояночном положении предусмотрены держатели.

Лодки SMarine серии AIR MAX разработаны с учетом эксплуатации во время активного отдыха, занятиях спортом, на рыбалке и охоте. Для изготовления лодок используется корейский ПВХ Wonpoong повышенной прочности. Материал лодки обладает дополнительной износоустойчивостью и резистентностью к ультрафиолетовому излучению.

Лодки SMarine AIR MAX выпускаются с облегченным дном конструкции НДНД (надувное дно низкого давления), при этом не уступают размерным рядом, грузоподъемностью и пассажировместимостью более дорогим моделям.

Комплектация AIR MAX производится в размерах от 330 до 420 см. из стандартного и укрепленного ПВХ. Лодка оснащена укрепленным дном с противоскользящим покрытием, дополнительной броней по килю и баллонам.

Моторные надувные лодки этого размера разработаны специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется лёгкая, быстро приводимая в рабочее состояние лодка.
Моторные надувные лодки этого размера разработаны специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется лёгкая, быстро приводимая в рабочее состояние лодка.
Все лодки Юкона НДНД комплектуются системой крепления сидений лик-паз/лик-трос, позволяющей выбрать место более удобное и безопасное при движении на воде.
Лодки НДНД имеют значительно меньший вес, чем другие такого же размерного ряда. Подготовка лодки к спуску на воду занимает мало времени, достаточно лишь накачать отсеки до рабочего давления. Также используется усиление баллонов по днищу, так называемая «броня» в местах наибольшей нагрузки на баллон.
Лодки Юкона НДНД – не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку ПВХ лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.
Надувное V-образное дно моторных лодок Юкона серии НДНД образованное комплектом продольных переборок и вклеенная в корпус надувной лодки, обеспечивает необходимую жесткость днища и минимальное гидродинамическое сопротивление, высокие скоростные характеристики. Это позволяют моторной лодке размером 320,350,380 быстро выходить на глиссирование с лодочным мотором мощность от 10 л.с.
Главным отличием лодок Юкона НДНД является, то, что конструкция собрана по оригинальной схеме исключения «эффекта шарика», что дает 100% управляемость лодки, дополнительную устойчивости в поворотах и наивысшую безопасность