Сравнение товаров

Товар «Yukona 380 НДНД (Моторная лодка под мотор)» успешно добавлен в список сравнения




Надувная лодка ПВХ SMARINE AIR STANDARD-380 под мотор 20 л/с Лодка ПВХ REEF TRITON 360НД REEF 390НД (Надувная лодка ПВХ под мотор) Лодка ПВХ SKAT TRITON 370 (Модификация: Стандартный транец)
Надувная лодка ПВХ SMARINE AIR STANDARD-380 под мотор 20 л/с
Лодка ПВХ REEF TRITON 360НД
REEF 390НД (Надувная лодка ПВХ под мотор)
Лодка ПВХ SKAT TRITON 370
53 200 руб за шт 71 600 руб за шт 70 000 руб за шт 96 900 руб за шт
Товара нет в наличии Товар есть в наличии Товар есть в наличии Товар есть в наличии
SMarine (САНМАРИН) Reef, Reef Triton (РИФ Тритон) Reef Reef, Reef Triton (РИФ Тритон), Reef СКАТ ТРИТОН
42
Да
2.7
0.9
381 381 381 381
Да
730 600 700 850
46 50
380 360 390 370
Да
Надувной
Да
4
Да
20 20 25 20
Армированный ПВХ
Россия, Краснодар Россия, Санкт-Петербург Россия, Санкт-Петербург Россия, Санкт-Петербург
Да
6 5 5 6
900
1100
900
1100 900 1100
Да
Да
Да
Хит продаж Акция, Хит продаж Акция
НДНД (надувное дно низкого давления) НДНД (надувное дно низкого давления) НДНД (надувное дно низкого давления) НДНД (надувное дно низкого давления)
стационарный стационарный стационарный стационарный
27
Да
184 184 193 175
1 год
48 50
3+1 (надувное дно)
850
900
Россия
да да
0.88
2,78 2,65
3+дно 4+дно
50 59
0,93 1

Владельцам надувных лодок с фанерной сланью известны сложности сборки и разборки изделия. Данная процедура усложняется при попадании грязи в стрингеры. Также существует риск поломки деталей при движении лодки на больших волнах. Лодки SMarine AIR STANDARD с надувным дном низкого давления (0,3bar) могут эксплуатироваться даже в самых экстремальных условиях. Толщина материала баллонов 0,9 мм, а плотность - 900 г/м2, что обеспечивает высокую степень надежности изделий.

Накачка отсеков производиться гораздо быстрее, благодаря насосу высокого давления в стандартной комплектации. Лодки ПВХ с надувным дном обладают улучшенными ходовыми характеристиками, благодаря которым данные изделия могут использоваться на горных речках. Именно поэтому серия AIR пользуется большой популярностью среди любителей горной рыбалки. Для максимальной защиты лодки от механических повреждений, дно дополнительно проклеено 5 мм полиуретановой лентой (броня).

Лодка REEF Тритон 360 НД разработана опытным конструктором в 2015 году. В отличии от стандартных моделей лодок с надувным днищем, модель Тритон оснащена дном катамаранного типа, что придает большую устойчивость и лучшую управляемость, значительно повышая скоростные характеристики. Данный вид днища также позволяет значительно сократить время на сборку/разборку лодки. Еще одним преимуществом является уменьшение веса лодки и более компактная упаковка в одну сумку.

В 2016 году Компания Англер модернизировала торцевую часть надувного дна низкого давления, путем применения стеклопластика, что повысило скоростные характеристики лодки за счет улучшения срыва потока воды, также за счет жесткости мы избавились от деформации интерцептора при транспортировке лодки.

Для изготовления баллонов мы используем специальную ПВХ-ткань плотностью 850-900 г/м2.
Корпус лодки состоит из 3 герметичных отсеков и вклеенного надувного днища. Это придает большую безопасность при действиях на воде.

Для защиты корпуса лодки при швартовке и установки тента служит 9 мм привальный брус.
В комплектацию лодки входят 2 передвижных сидения по системе ликтрос-ликпаз.

Данная модель при всех своих достоинствах имеет приемлемую цену, что является несомненным плюсом при выборе лодки.

Доступные к заказу цвета : светло-синий, желтый, оранжевый, красный, темно-синий, серый, белый, олив, светлая-фисташка, пиксель, камуфляж (лес) .

Гарантия 2 года

Моторно-гребная лодка REEF 390НД имеет надувное днище низкого давления. Это сокращает время на сборку/разборку. ПВХ-ткань плотностью 850-900 г/м2. Максимальная мощность мотора не должна превышать 25 л/с.
  • Для изготовления баллонов используется специальная воздуходержащая ПВХ-ткань плотностью 850-900 г/м2.
  • Корпус состоит из 3 герметичных отсеков и вклеенного надувного днища. Это придает большую безопасность при действиях на воде.
  • Для защиты корпуса при швартовке и для установки тента на лодку, служит 9 мм привальный брус
  • В лодке предусмотрены два передвижных сиденья по системе ликтрос-ликпаз.
  • Ширина банки 24 см, длина — 110 см. Диаметр баллона 0,50 м.
  • Данная модель при всех своих достоинствах имеет приемлемую цену, что является несомненным плюсом при выборе лодки.

     
  • Цвета: серый, серо-синий, бело-черный.
     
  • Гарантия 2 года.
Моторно-гребная модель со стационарным транцем, тримаранным дном, уникальными баллонами и увеличенной шириной кокпита. Купить надувную лодку REEF SKAT 370 S НД Тритон стоит тем, кому нужна модель для закрытых водоемов и прибрежных зон морей.

Баллоны REEF SKAT 370 S НД Тритон изготовлены из пятислойного армированного ПВХ плотностью 1100 г/м2. Материал устойчив к агрессивным средам (бензину, маслу, соленой воде). Диаметр баллонов лодки имееют высоту 50 см, а ширину 35 см, баллоны лодки имеют уникальную овальную форму, за счет которой удалось уменьшить обшую ширину лодки, при этом увеличить внутреннее пространство. Швы склеены встык, с проклейкой внутри и снаружи накладками из основного материала.

Для защиты баллонов при швартовке имеется двойной привальный брус с брызгоотбойником.

Комплектация REEF SKAT 370 S НД Тритон включает 2 жестких сиденья из водостойкой фанеры, которые можно передвигать с помощью системы ликтрос/ликпаз.

Надувная лодка имеет стационарный комбинированный транец: нижняя часть пластиковая, верхняя из влагостойкой фанеры. Толщина транца 27 мм. Пластиковый транец имеет толщину 36мм.

В месте крепления двигателя установлены дополнительные накладки для уменьшения износа.

Безопасность пассажиров REEF SKAT 370 S НД Тритон дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным ограждением. В отличии от стандартных моделей лодок с надувным днищем, модель Тритон оснащена дном тримаранного типа, что придает большую устойчивость и лучшую управляемость, значительно повышая скоростные характеристики. На концах баллонов имеются ручки для переноски, в носовой части для этих же целей можно использовать рым-ручку или две боковые ручки по бокам. Для фиксации весел в стояночном положении предусмотрены держатели.